***

Имя Пульсаров
Я зажат, я прибит, я пристрелян к стене,
Твоею рукою наказан  во-тьме,
Ты всё получила, разбит мой корабль,
И я отправляюсь в свой собственный ад.

-Ты слышишь шаги, это все за тобой.
Идут все несчастия мира гурьбой…

Куда бы ни рвался и что б ни желал,
Мне сука - судьба подложила кинжал.
Смеются угодники кротким царям,
Неверю я в счастье и всем королям.

-Ты слышишь шаги, это все за тобой.
Идут все несчастия мира гурьбой…

Иду по «красотам» стихийной любви,
Мне  «радостным» криком; - Чувак не гони.
Всё будет прекрасно, всё будет о-кей…
Да только противно от этих вот  дней.

-Ты слышишь шаги,  это все за тобой.
Идут все несчастия мира гурьбой…

Преклонялся пред  жизнью, верой в себя.
Уклонялся от гадостей,  ждущих тебя.
Замарался  по шею злостью огня,
Не заметил, как сгинул, ушёл от тебя.

-Ты слышишь шаги это все за тобой.
Идут все несчастия мира гурьбой.
-Да  что ты мне шепчешь судьба, отвяжись,
Итак,  уже в гадость испорчена жизнь.

Передышку бы мне, немного покой,
Но время с тобою шагает войной,
Ты всё получила, разбит мой корабль,
И я отправляюсь в собственный  ад.