***

Аделина Блэкхарт
4.12.09
Мне говорили, что счастье должно быть лёгким... Тогда почему же МОЁ счастье достаётся мне так тяжело? Может, я не там ищу? Не того? Не то? А, может, я просто делаю что-то не так... постоянно делаю что-то не так. И ничего не выходит. Счастья нет. Нет удовлетворения. ничего нет. Пусто.
Что-то неправильно... Пора бы уже всё решить. решиться... Пора бы поставить точку. Оставить всё так, как есть, уйти... Забыть. закрыть эту дверь...
но вновь запятая...
В голове - каша. Вечная путаница. Пора распутать этот клубок. Перерубить канаты, отдать концы, поднять якорь. И плыть, плыть, плыть...
Куда?
А не всё ли равно???!!
Бесконечный поток мыслей... Суматоха... Взрыв в сознании... Как я устала от всего этого.
Но всё снова повторяется. Вместо точки - многоточие, вместо правды - иллюзия, вместо любви - фальшь...
Нет любви. Нет.
Я выдумала её себе. Решила, что другого не заслужила  и только ЭТО я достойна. это...
Так стоит ли жалеть себя? Глотать слёзы и жевать слюни? Сама виновата...