Не ищите меня

Александр Владимирович Михайлов
Песня:

Не ищите меня,
Я сегодня «вне зоны»,
Не считайте, напрасно гудки.
Так как, с этого дня,
Я ушёл в «Робинзоны»,
И ко мне, не доходят звонки.

Я устал притворятся,
Устал лицемерить,
Больше сил, и желания нет.
И теперь затворятся
Открытые двери,
Те, что я, открывал вам в ответ.

Наконец-то один,
Наконец-то в покое,
К равновесью стремится душа.
Среди тающих льдин,
Становясь сам собою,
Понимаю, что жизнь хороша.

Не ищите меня,
Я сегодня «отключен»,
Просто воздуху, мало в груди.
Надышавшись вранья,
Был я, с правдой разлучен,
А теперь, лишь она впереди.

Вы, хотите вернуть,
Чтобы был я как раньше,
В подчинении ложных идей.
Но оставив тот путь,
Отказался от фальши,
И теперь я ни ваш, и ничей.

Что в свободе - душа,
А в познании - сила,
Пью из чаши добра я взахлёб.
Тает лёд, неспеша,
И становится милым,
То, что раньше, бросало в озноб.

Да, мой выбор, непрост,
И назад, куда легче,
Но я лёгких путей не ищу.
Прошагав сотни вёрст,
Я всё то же, отвечу:
«Просто я так решил, и хочу».

Не звоните ко мне,
«Номер не существует»,
Как и жизнь, что оставил я там.
Лишь, в сегодняшнем дне,
Сердце радость, почует,
Ту, что я вам уже, не отдам.