Не доглядел

Имя Пульсаров
               
Сегодня у меня не полный рабочий день, с утра должен прийти сантехник и заменить старые трубы под горячую воду. Я прождал уже больше часа, а он так и не появился, что на него не похоже. Уже звонили с работы и вежливо интересовались моими новыми трубами, а я, с присущей мне мягкостью отказывался комментировать «обновку», чтоб не сглазили. Итак, прошло два часа. Может быть, стоило позвонить в контору и выяснить  в чем дело. Сказано сделано. По телефону мне объяснили, что я не один такой жаждущий удобств цивилизации и после небольшого экскурса в прошлое со мной перестали говорить. Я все прекрасно понимаю, что нашему дежурному специалисту трудно справляться со всеми нашими гнилыми трубами, но это не совсем понимают на моей работе.
Нашего сантехника мы все зовем ласково – Василич, и ни когда не обижаемся на его капризы, но в этот раз – перебор. Я снова позвонил в контору, но теперь лишь для того, чтоб узнать номер его сотового, их уже было записано много, но он их постоянно терял, поэтому всегда приходилось записывать новый, но там ни чего не знали. После очередного звонка вежливости с моей работы, а я работаю программистом в сфере компьютерных игр, я решил не дожидаться Василича и уходить. Мое рабочее время работает на меня, и терять мне его не хотелось. Я уже начал собираться, когда в дверь позвонили.
-Василич, тебя неоправданно задержали…, - начал, было, я высказывать свое негодование по поводу его опоздания.   
-Пошли работать игрушкин, - и, не говоря больше ни чего, он прошел на кухню.
«Игрушкин» - это он прозвал меня, когда узнал, где я работаю. Мы с ним ладили, но он скептически относился ко всем компьютерным технологиям. Иногда, особенно вечером, он захаживал ко мне, чтоб поболтать и после наших продолжительных бесед  он оставался довольным собой, потому что мне не все было понятно в его жизни, в его стремлениях, и это его забавляло. Но сегодня, он даже не поздоровался со мной, но и это еще не все. Он был абсолютно трезв. Я задержался немного в прихожей, чтобы взять из кладовки, заранее купленные материалы для работы (обычная практика и время экономит, и гарантия на работу) и проследовал на кухню. Василич распаковывал свой бессменный чемоданчик с инструментом, но делал он это как-то неторопливо, будто не хотел его вообще открывать, а когда я вошел он прекратил свои действия и уселся на табурет.
-Игрушкин…мне нужно с тобой поговорить, - вид у него был подавленный и говорил он медленно, как будто долго готовился к этому разговору.
-Василич ты чего, - но я тут же одернул себя, - говори, не стесняйся, я всегда выслушаю тебя.
Специалист по всякого рода сантехническим узлам и даже строительным уловкам, выглядел сейчас так, будто встретил сам себя. Он молчал, видимо не знал с чего начать, я не стал ему мешать и решил поставить чайник. Сидели мы молча. Василич глядел в одну точку, не шелохнувшись, и, я уже начал за него беспокоится. Во-первых, он опоздал, во-вторых, Василич был трезвый, что не свойственно его профессии, а в-третьих, он молчал, что в свою очередь не свойственно ему самому. Из раздумий нас вырвал закипевший чайник.
-Дурак ты Игрушкин и шутки у тебя дурацкие, - вдруг заговорил он, - я к тебе по-человечески, а ты со своим чайником.
-Василич, ты меня итак уже удивляешь, - не придал я значения его словам. – Может водки?
-Нет. Давай свой кофе, всегда хотел попробовать, что за гадость вы пьете. Признаюсь честно, никогда его не пил.
Я был в тупике, человеку который никогда не пил кофе не знаешь, что и предложить, чтоб не ошибиться.
Первый глоток Василич сделал так будто ему дали отраву, с осторожностью и с чувством победы над самим собой.
-Горький как коньяк, но без градуса, - оценил он, - но пить можно.
Я решил не поддерживать разговор и подождать, когда начнет он сам. 
  -Игрушкин, ты же у нас умный мужик, игры  там всякие придумываешь мудреные, а живешь один без бабы, не дело это. Хотя мы с тобой уже сотню раз про это говорили,… Погоди. Не про это я хотел с тобой поговорить. – Он снова замолк, почесывая лоб. – Расскажу- ка я тебе странную вещь. Вчера же выходной был так, ну вот, болел я с утра, а лечится, привык не один. Пошел до Лешки, прихватив по дороге лекарство. Когда  оное было взято, то Леха меня сам встретил, только не у себя дома как обычно, а рядом с незаконченной стройкой, будь она не ладна. Забрели мы туда, чтоб нас менты, тьфу ты, полицаи не схапали. Вообщем дело не в том, как проходил процесс  распития, это тебе неинтересно, а вот что было потом это другое дело. Налечились мы пополной и я решил отойти в сторонку, но там везде такая грязь, что страшно культурному человеку рассказывать. Вообщем толком не помню, как я сделал свои дела, пошел обратно. Провалы уже присутствовали, тут помню, тут не помню. Леху я почему-то не нашел и разозлился, там же еще оставалось, да и брал я на свои. У Лехи ведь за душой нет ни хрена. Искать я его не стал, плюнул и пошел домой, лечение и так уже затянулось, а впереди целая рабочая неделя. Я хоть и алкаш законченный, как тут многие считают, но ответственность за работу знаю. Вышел я значит со стройки, иду себе никого не трогаю, но чувство такое будто я не в своей тарелке. Нет, все хорошо, но вот улицы не узнаю и люди какие-то странные, шарахаются от меня, да и одежды на них не нашенские, другие, веселые что ли. Я бочком, бочком в сторонку, и решил понаблюдать. Зашел в первый, попавшийся подъезд, и с окна разглядываю улицу. А, знаешь ли, какой я увидел подъезд, ни чета нашим, чистый, аккуратный, оформлен так, будто не подъезд это вовсе, а президентская дача, а что я в окно увидел. Мир совершенно другой; чистая улица, машины какие-то не такие и ездят бесшумно, а самое удивительное люди, идут не торопливо все друг с другом здороваются и одеты, ну прям как на празднике. Я даже отрезвел от этого, думал, что с ума сошел. Как из подъезда вышел не помню, иду по улице, отрезвел уже полностью. Думаю, дай хоть в галлюцинации своей человеком побуду.
Он рассказывал все дальше и больше, а я без остановки пил кофе и не мог остановиться. Руки мои тряслись, и я еле сдерживал себя, чтоб не закричать от отчаяния. Василич не видел, что со мной происходит и рассказывал без остановки. Я несколько раз выходил из кухни, когда уже совсем не было сил сдерживаться…
-Больше всего меня поразило то, - продолжал рассказ Василич, когда я в очередной раз вошел на кухню, - я увидел себя и не одного, а с дочкой. Ты же знаешь, у меня никого нет, я тоже холостой. Кому нужен пьющий мужик, а пьющие бабы мне тоже не нужны. Иду, как привязанный, за самим собой и ничего сделать не могу, а что тут поделаешь. Шли мы не долго, точнее они, я-то плелся и думал, как это может быть, ведь в нашем городе я всех знаю и похожих на меня, нет. Они в кафешку зашли, странное заведение, я таких не видел, похоже для детей. Все выглядит  как  сказочный городок или страна, но радостно, мне даже на душе спокойно как-то стало. Они мороженное заказали, а я в сторонке присел и тоже себе заказал – газировки, странная она у них, вкусная. Сижу себе никого не трогаю, вдруг смотрю, календарики, смешные такие лежат, взял один и чуть рассудка не лишился. Вообщем, как вышел оттуда не помню и побрел, куда глаза глядят. Сколько шел не знаю, пока тебя не встретил, да, да, именно…
Тут я чуть с табурета не упал.
Но ты меня не узнал и прошел мимо, я же догнал тебя и спрашиваю: - Чего это ты тут делаешь?
 А ты извинился и дальше пошел, но я потом пригляделся, у того тебя, т. е. похожего на тебя, походка-то не твоя. Плохо мне стало, да так, что замутило, не приведи господь. Понял я, что уходить мне надо, ну ты понял, обратно. Я же попьяни в будущее попал, только не пойму как. Стал я вспоминать свое утро и понял, на стройке все произошло, но я же не в себе был, и как это получилось, не знаю. Э-эх. Решил, хоть и с трудом, первый раз со мной такое случилось, зайти куда нибудь и прикупить отравы алкогольной. Еле нашел, похоже, эту байту там не особо и употребляют. Нашел стройку эту. Слушай, а  стоит такая же, как сейчас, ни капельки не изменилась. Залил себе целую бутылку, даже не понял что выпил, пил как воду, а в голову прилило. Покурил, жду, когда до кондиции дойдет, на старые дрожи много не надо, но проклятущий организм со мной не соглашался, у меня как в том анекдоте; - В вашем вермуте крови не обнаружено. Пришлось идти за второй. Со второй бутылки меня и вогнало в туман. Начал бродить по стройке, где-то тут все и случилось, хм, как сюда вернулся, тоже не понял, но это уже не важно, главное вернулся. Огляделся по сторонам, и не поверишь, противно стало. Добрел до дома и никому не открывал, хотя стучались, думал, дверь вышибут. Все мне опостылело вдруг, и видеть никого не хочется. Так вот и просидел до самого утра, а потом долго думал, кому рассказать, оставался только ты один. Вот и пришел так поздно, и знаешь что, давай в следующий раз твои трубы сделаем, мне сегодня не до этого.
Пока он рассказывал свою историю, я выпил полбанки кофе, да и на улице уже смеркалось. Про работу уже можно было забыть, тем более после того, что мне рассказал Василич.
-Не правильно мы живем, Игрушкин, ох как не правильно, - сказал он на прощание, пожелал мне удачи и ушел.
Наконец-то он ушел, все я пропал, пропал безвозвратно. Хорошо, что у Василича все прошло нормально. Я спешно начал собираться, времени оставалось немного, может, еще успею исправить свою оплошность. Нужно как можно скорее замаскировать проход во времени, пока еще кто-нибудь не нарвался. Ох, и расслабился я что-то, уволят, ей богу уволят. Буду потом на улице уборщиком управлять. Тоже работа, но рано еще, мне во времени нужно, мне такая работа больше нравится. Вот так вот.