Страшный Суд

Борис Резун
Глаза мне ослепил безбрежный луч.
Вдали, забрезжил небосвод.
Иссиня даль безбожно бороздя,
На Землю грешную, спустился я.
Далёк же был мой бренный путь.
Уж сколько я перевидал разлук.
И снова, жутким мне представлен мир.
Жене бы злой не пожелал,
Чтоб столько крови, мук сыновьих пережить.
Нет, довольно смраду ждать своей отрады.
Я через жернова прошёл, огнём дыша,
Я не позволю, жирным денежным уродам,
Чьё бытие ничтожно,
Мир превращать в свою жаровню.

Не для того ль Всевышний начертал,
Живым посланье, нам указ;
Чтоб всадники, взойдя на Небеса,
Перемежав глухих глубин просторы,
С диким воплем кинулись назад.
Власть Вседержащих опорочив,
Расправив туго свои крылья,
Всю здешну чернь, без жалости, мечами изрубив,
На тёмны скалы вновь воздвигнув,
Лик свой ужасный, тени мрачных тел;
Чтоб вы увидели, вы все, без исключенья,
Великий лик Его и Сына Пресвятейшего,
Что вам когда-то объяснял,
Зачем вину всю на себя,
Он, греха не знавший, взял.