Инкубатор

Некромантик
Вам никогда не казалось, что вы в инкубаторе? Нет? А мне постоянно, кажется... Как только я узнаю что-то новое, возможно даже что-то незначительное, все вокруг начинают это делать, или, если это нельзя делать, просто говорить об этом. Мне кажется, что мир искусственен и все кого я люблю лишь иллюзия, дабы вырастить что-то. Что-то... Как можно влюбиться, если ты сомневаешься в истинном существовании этой особи? Как можно к чему-то стремиться, если моё будущее неоднозначно будет в этом мире. Кто я? Зачем я? Эти вопросы не покидают мою голову. Иногда я думаю и о худшем варианте, а вдруг я сама по себе иллюзия, часть чьего-то инкубатора?.. У мен я стало складываться впечатление, что в этом мире каждый хочет меня чему-то научить. У создателей моего инкубатора было плохо с фантазией. Если я по своему лишь незначительному подсознательному мнению делаю что-то плохое, и представляю примерно последствия, они сбываются. Система проста... Только вот одна проблема, я понятия не имею где выход. Мне надоело жить в мире полного иллюзий. Если в том внешнем мире, для которого, в этом инкубаторе выращивают меня, нужны идеальные люди, возможно там, идеальный мир... Тут меня учат, что война это плохо, что зло надо искоренять и прочим банальностям... А что если... Если этот инкубатор не только для меня и таких как я в нём много? Но как их обнаружить? Если бы хоть кто-то себя выдал...Я люблю одного человека, и больше всего я хочу узнать настоящий ли он... Моя любовь к нему столь же безгранична, как и ненависть к собственному существованию. Возможно смерть это завершающий выращивание процесс, когда тебя забирают в иной мир... Но, большинство из них просто иллюзия. Как бы мне хотелось заглянуть в глаза тому существу, что придумало инкубатор.
Что я... Кто я...
А ты, существуеш? Я даже не знаю кто ты, читатель, возможно мы схожи...