Дело номер 25-64 Амико Ядзука. Часть первая

Евгения Крапивина
POV Амико.

- Что ты чувствовала, когда была в плену?

Я посмотрела на него безразличным взглядом.

- Незнаю, наверное страх.

- Ты так говоришь об этом, как будто тебе всё равно.

Я пожала плечами.

- Так и есть.

- Как это? Тебя держали в заложниках более трёх дней, тебе запретили делать резкие движения, так как была опасность, что ты взорвёшься и тебе всё равно?! - он выпучил на меня глаза.

- Пожалуй, это так, - согласилась я.
 
Некоторое время я сосредоточено смотрела в одну точку, за спиной мужчины поднялась ручка. В это время он что-то у меня спрашивал и заметив, что я его не услышала и что я смотрю на что-то за его спиной, он повернулся и в тот же миг ему в грудь вонзилась та самая ручка. Он что-то сдавленно прохрипел, но я тут же выбежала из кабинета и не увидела, как он нажал на какую-то кнопку.

Тут же заверещали серены в здании. Мне навстречу выбежали несколько человек в штатском.

- Стоять, маленькая мерзость! - крикнул один из них, видимо самый главный.

Я, ехидно усмехнувшись, представила себе его сердце. Оно замедляло свой бой. Всё медленнее... Он уже схватился за грудь. Медленнее... Побледнел и медленно осел на пол. И вот оно совсем остановилось. Он медленно опустился, стукнувшись головой о пол.

- Лучше уйдите! - прокричала я им, а они, мелкие твари, тут же бросились в рассыпную.

Я побежала дальше по коридору, ища выход из здания. Наконец найдя его, я выбежала на свежий воздух и побежала в маленький японский ресторан. Там меня ждала моя мама.

- Амико, как ты? – она обняла меня.

- Мама, они говорили, что это ты организовала моё похищение! Это ведь не так? – я жалобно посмотрела на неё.

- Глупая моя, конечно не так! Это всё твой папа! Я ведь люблю тебя! – она прижала меня к себе ещё сильней и я почувствовала, как что-то укололо меня, а в следующую секунду глаза начали сами закрываться, как будто были налиты свинцом.

- Тащи её. Господи, какая же она тяжёлая!