Глава 6. Знаки свыше

Вадим Усланов
Глава 6.

ЗНАКИ СВЫШЕ


«…для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше
размышлять, чем заучивать».
                Декарт, (1596-1650) французский философ

«Разум и чувство помогают друг другу и пополняют
друг друга. Тот, кто следует советам одного из них,
отказываясь от другого, нерасчетливо лишает себя
той помощи, которая дана для нашего руководительства».

                Л. Вовенарг, (1715-1747) французский писатель

     Как-то утром, едва проснувшись, простудно шмыгающая супруга спросила меня, читал ли я в «АиФ»е о том, что нужно делать при первых признаках простуды, насморке? Не читал, разумеется, потому как  тема «Здоровье», как и реклама лекарственных средств, меня не привлекают – замучаешься следовать советам «доброжелателей». Эти страницы газеты обычно перелистываю, чтобы не тратить напрасно время. Но не обижать же супругу невниманием. Ответил уклончиво. Сказал, неплохо бы человеку самому «прислушиваться» к собственному организму. Иногда это помогает больше, чем чьи-то подсказки. В ответ посыпались упреки, типа: вот так всегда - жена болеет, а мужу нет до этого дела, не с кем даже посоветоваться. Пришлось оправдываться. Напомнил ей, как однажды при простуде посоветовал намочить ступни ног ледяной водой и затем лечь в постель под теплое одеяло. Что в ответ? Посмотрела на меня как на провокатора, который хочет усугубить ее болезненное состояние. Жена протянула мне газету, указала на заметку о кашле, улыбнулась. Оказалось, врач советовал сделать то же самое. Вот так, мне не верила, газете поверила.
     Сходная ситуация сложилась у меня однажды с лечащим врачом. В молодости меня довольно часто беспокоило сердце. Без видимых на то причин оно вдруг начинало биться с перебоями. В беседе с терапевтом я высказал предположение, что нарушения в ритме сердца могло спровоцировать молоко, потому что именно после его употребления у меня ухудшалось самочувствие. Врач рассмеялась тогда и иронично сказала, что если это действительно так, то она на моем примере кандидатскую диссертацию защитит. Зря смеялась, сегодня знают не только медики, что многим людям молоко может быть противопоказано.
     Возможно, у кого-то эти «лирические отступления» вызовут недоумение: причем здесь насморк и аритмия сердца, если речь идет о Творце?
     Немного терпения и станет ясно «причем». Дело не в ледяной воде и молоке, не в советах, как лечиться от насморка, и не в оценке молока как продукта питания, а в том, как человек приходит к пониманию доселе неизвестного, если хотите, к открытиям.
     Однажды заметил, что первый сигнал начавшейся простуды подают мне мои пальцы ног. Они начинают ныть. Не болят, нет, просто возникает такое ощущение, будто они просятся, чтобы их помыли, непременно сейчас же и непременно в холодной воде. Абсурдная на первый взгляд мысль: простыл от переохлаждения, а ногам подавай холод. Чутье, однако, подсказывало, надо сделать то, что «запросили» ноги. И однажды я «послушался» – поставил ноги под струю холодной воды и затем быстро-быстро залез под теплое одеяло. Насморк прекратился.
     В случае с сердцем ситуация была несколько иная. На протяжении ряда лет я не мог понять, в чем тут дело. Сердце не «подсказывало», что ему нужно, что ему «хочется». Какую-то патологию не замечали и врачи. «С вашим сердцем, - сказала однажды участковый терапевт, - можно спортивные рекорды ставить». Но ведь из ничего ничего не бывает. Стал анализировать, сопоставлять факты, вспоминать, что ел, что пил, чем занимался перед тем, как сердце начинало «пробулькивать». Не сразу, ушли годы, прежде чем обнаружил, что самочувствие мое ухудшается после употребления молока - все не верилось, что причиной тому мог стать диетический продукт. Попробовал исключить его из рациона питания. Перебои в сердце прекратились.
     Тогда возникает вопрос: что важно при самоконтроле – чувство, в смысле, чутье (как в случае с простудой) или аналитический подход, то есть логика (как в случае с сердцем)? Думаю, важны и чутье, и логика. С логикой все ясно. В основе ее лежит статистика и «естественный» отбор совпадений. А что такое чутье? Можно было бы ответить просто: это интуиция. А что такое интуиция? Можно ли ей доверять? Какова ее природа?
     Это те самые вопросы, которые входят в ряд непознанных, не поддающихся пока пониманию. А понять надо бы. Забегая вперед, скажу: понимание простого, в данном случае интуиции, приближает нас к пониманию самого себя, а с ним и к пониманию Абсолютной истины, к ЗНАНИЮ. И рано или поздно тернистый путь ПОЗНАНИЯ приведет нас к Нему – Творцу.
     В той или иной мере интуицией обладает каждый человек. Великие мира сего, лидеры государств, такие как Уинстон Черчилль, Франклин Рузвельт, Авраам Линкольн, Адольф Гитлер очень доверяли тому, что подсказывает им внутренний голос. Известны факты, как Черчилль спасался сам и спасал других от бомбежек. Вот один из таких примеров. Это случилось в самом начале Второй мировой войны. Во время ночных налетов гитлеровской авиации Черчилль, неоправданно рискуя, объезжал зенитные батареи противовоздушной обороны, смотрел за тем, как зенитчики устаивают заградительный огонь. Однажды, не дождавшись окончания боя, Черчилль подошел к своему автомобилю, постоял немного перед открытой для него дверцей, однако не стал садиться на свое обычное место, обошел машину и сел сзади. Когда автомобиль проезжал по одной из улиц Лондона, рядом, с той стороны, где сидел тучный премьер, взорвалась бомба. Взрывной волной машину накренило, она проехала несколько  метров на двух колесах, но не опрокинулась. Как утверждал сам Черчилль, благодаря его большому весу.
     Это лишь один пример того, как внутренний голос спасает людей от верной гибели. Наверное, многие могут вспомнить нечто подобное. Приведу и я пример из личной жизни. Мне было тогда лет десять. Не знаю, чем это объяснить, но почему-то из всей ватаги ребят нашего двора именно я приглянулся этому дяденьке, который жил в отдельно стоящем частном домике, каким-то образом сохранившимся среди кирпичных двухэтажных строений нашего района, почему-то получившем название «Соцгород». Этот дяденька, не помню его имени, приглашал меня к себе в дом и учил меня степу – бацать цыганочку. Мне это нравилось. Свое «мастерство» я потом вечерами на зависть дружков демонстрировал на танцах в клубе ФЗО (фабрично-заводское обучение), где работала моя мама. Однажды друг мамы (мы жили с ней вдвоем, отца потеряли во время войны), спросил меня, не хочу ли я покататься на мотоцикле. Какой пацан не хочет покататься на мотоцикле сегодня? Что тогда говорить о том времени, когда мотоциклов на весь город было раз, два и обчелся? Друг мамы повел меня на улицу. Там, за углом дома нас  поджидал дяденька, который учил меня чечетке. Рядом с ним стоял красавец, трофейный ВМВ. Радостный я подбежал к дяденьке, посмотрел на него и… меня будто током ударило. Глаза дяденьки как-то нехорошо блестели. Я реально, всем телом почувствовал опасность. Друг дяденьки стал меня подсаживать на заднее сиденье, но я стал противиться. И тут эти два взрослых человека допустили ошибку, стали уговаривать меня. Наверное, думали, что я испугался мотоцикла, тогда как я испугался нехорошего взгляда дяденьки. Я с трудом вырвался из рук друга мамы и опрометью побежал домой. Уткнулся матери в подол и разрыдался. Она тогда не смогла понять причину моего истеричного плача: меня же никто не бил, всего лишь хотели прокатить на мотоцикле. Мама, видимо, понятия не имела, как и многие другие в то время, и не слышала никогда о педофилии.
     Какое-то время спустя, мы узнали, что в сосновом бору нашли убитого мальчика из соседнего двора, а того дяденьку забрала милиция. Что-то нехорошее, как говорили между собой взрослые, сделал с мальчиком этот негодяй, кроме того, что просто задушил. Что именно, я понял, вернее, догадался много позже.
   Потом, на протяжении жизни еще не раз меня будто кто заблаговременно предупреждал об опасности и верной гибели, и я, случалось, спасался позорным бегством.
     Интуиция. Кто-то однажды придумал это слово, и всем стало «ясно и понятно». Это якобы такой дар у человека: внутренний голос, индивидуальное свойство его психики. А для верующих объяснение феномена еще проще: ангел-хранитель спасает.
     Почему бы этот феномен не отнести в заслугу Всевышнему? На кого он делает ставку при решении назревающих или назревших уже локальных задач или глобальных проблем, использует его для предупреждения других об опасности, кого-то спасает, а кого-то и наказывает. Замечено:  более благосклонен он к лидерам политических партий, экономических структур, государств. На их жизнь покушаются многие: оппозиционные соперники, обиженные подчиненные, завистливые приближенные. В этих акциях гибнут телохранители, посторонние, но те, на кого устраивается покушение, почему-то остаются невредимыми.  Почему? Не потому ли, что так нужно Творцу?
     Интуиция – это, выходит, то, что подсказывает нам Творец. Отсюда вывод: он внутри нас. А мы внутри него. Он везде и всюду. Он целое, а мы и окружающий нас мир неотделимая часть и суть этого целого. Иногда мы, правда, «выпрягаемся», хотим что-то сделать по-своему. И бываем за это биты. Вспомните, у вас ведь были случаи, когда вы очень сильно чего-то хотели, скажем, с кем-то поговорить (с любимой или любимым), нетерпеливо набирали номер телефона, а дозвониться не могли – телефон на том конце был все занят и занят. В конце концов дозванивались и… получали «отлуп». Потом сожалели, что дозвонились. Бывало такое? Не сомневаюсь, бывало и не раз. Но не думали вы тогда, что это Творец оберегал вас, подсказывал вам – подождите, не звоните, а вы настояли на своем. И схлопотали.
     Сложнее понять причину гибели людей, особенно гибели в массовом количестве в различных катастрофах природного и техногенного характера. Неужели Творцу это надо? Вопрос этот слишком острый, чтобы можно было обойти его молчанием, и слишком важный, чтобы ограничиться коротким ответом. Остановимся на нем ниже отдельно и основательно. А пока продолжим разговор о рядовых деяниях Творца.
     Творец не только оберегает нас, подсказывает, что можно делать, а что нельзя, иногда он даже оказывает помощь в трудную минуту. Мне лично ОН помог дважды. Оба этих случая связаны с прямой материальной (денежной) поддержкой.
     В 1967 году после неудачной попытки защитить дипломный проект в Новосибирском электротехническом институте я оказался в безвыходном положении: потерял семью, жилье, здоровье (с сердечным приступом попал в больницу), в кармане – кот наплакал. Вышел из больницы в пустоту: друзья, с которыми учились на заочном отделении, разъехались по домам, помочь некому. Что делать? Возвращаться в Кемерово, как ни крути, надо – там работа, родственники, которые в крайнем случае не откажут в приюте. Но денег не осталось даже на обед. Что уж говорить о поезде или самолете? Чисто машинально порылся в бумажнике и обнаружил завалявшийся в его отсеках лотерейный билет, купленный, бог знает, когда. Хотел выбросить его как бесполезную бумажку – никогда раньше выигрывать не доводилось. Почему-то не выбросил. В сберкассу пошел скорее от нечего делать, нежели с надеждой на успех. Каково же было мое удивление, какова была радость, когда на мой билет выпал выигрыш. 300 рублей свалились как с неба. «Бешеные» деньги. Для сравнения: авиабилет до Кемерово (в то время самолеты еще летали) стоил 6 рублей. Этот нечаянный негаданный выигрыш  помог мне не только вернуться в Кемерово, он, главное, вернул меня к себе - спас от суицида. Подспудно, без каких-либо глубоких размышлений и выводов, но я вдруг понял, что не все еще потеряно, что надо жить хотя бы ради малолетних детей – мать могла их бросить. Позже, кстати говоря, так оно и случилось.
     Второй случай произошел, можно сказать, вскоре - три года спустя. В то время мы с  супругой находились в командировке на Сахалине, принимали участие в наладке электротехнического оборудований электростанций и подстанций области. После успешного пуска очередного энергоблока Южно-Сахалинской ГРЭС, мы получили отпуск, который провели на другом конце Советского Союза, в Алуште. Потратившись вчистую, вернулись на место и, как оказалось, напрасно – лучше бы задержались в Кемерово. Валентина серьезно заболела. Опять стал вопрос: что делать? Оставаться и ждать неизвестно чего – местные врачи поселка энергетиков, где нам дали служебную квартиру, ничем помочь не могли? Я позвонил своему руководству, попросил, чтобы меня перевели на кемеровский участок. Но там не хотели даже слушать. Надо иметь в виду, что на меня была возложена ответственная задача: организационное и техническое руководство наладочными работами на всех объектах региона. Я занимал высокую инженерную должность, не имея диплома о высшем образовании.
     Валентине становилось все хуже и хуже. Я вынужден был писать заявление на увольнение. Через месяц приехал главный инженер управления, увидел всю серьезность обстановки и… подписал заявление. Это все, что он мог для нас сделать. На кемеровском участке мы были не нужны. Там хватало своих специалистов. Основной вопрос, тем не менее, был решен, но возник другой: а на какие шиши возвращаться? С поездкой на Юг мы, повторяю, поиздержались. Правда, на сей раз ситуация была не столь безнадежная, можно было бы у кого-то перехватить. Но брать деньги в долг не пришлось. Судьба вновь улыбнулась мне: деньги нашел прямо на дороге. Три, засыпанные пылью и забрызганные поливальной машиной, вчетверо сложенные купюры по 250 рублей, оказались на пути глубоко задумавшегося «начальника» Сахалина. В то время это были немалые деньги. Их хватило на оплату трехтонного контейнера.
      И эта находка – не простая материальную помощь. Она для меня еще и сигнал того, что судьба за меня сделала «мой» выбор, отведенное судьбой время пребывания на Сахалине закончилось. Впереди ждала другая стезя – журналистика.
      Думаю, самое время вспомнить историю в пионерском лагере со страшной сказкой. Творец и здесь «наследил». Он как бы давал понять, что Он может быть не только добрым советчиком и строгим учителем, но и прямым участником розыгрышей, что может вместе с нами посмеяться, что у него все в порядке и с чувством юмора.
     Так кто же Он – Творец?

      Коротко скажу, с чего началось понимание того, что Он все-таки есть, реальный, не малеванный на иконах, в которого не надо верить, который вот он, с тобой всегда и повсюду.
     Сначала мне удалось объяснить пока самому себе физическую сущность бесконечности Пространства и Времени. Когда о чем-то долго думаешь, а в данном случае я пытался умозрительно представить, как выглядит эта самая бесконечность, то невольно впитываешь в себя любую информацию, связанную напрямую или косвенно с интересующим тебя вопросом. Сопоставляешь факты, переосмысливаешь информацию, полученную из разных источников и вскоре ли, или много лет спустя, начинаешь понимать, что к чему. Тебя как бы осеняет. Иногда искомый ответ получаешь во сне, как это было с Д.М. Менделеевым. Именно во сне он увидел то, как должны располагаться химические элементы по «ранжиру». Дмитрию Ивановичу оставалось только заставить себя встать и нарисовать соответствующую таблицу, которая в последствии получила распространение под названием «Периодическая система химических элементов».
   Кстати сказать, на ее название стоит обратить внимание: «Периодическая…». Все равно что «циклическая».
     Наверняка, не с одним Менделеевым случалось нечто подобное. Я, к примеру, также однажды во сне решил очень трудную задачу по алгебре, что помогло мне пройти на второй тур математической олимпиады школьников.
     Эти частные примеры подтверждают уже известный факт того, что мысль материальна. Для композиторов она навевает новые музыкальные произведения, у поэтов рождаются стихи, ученых приводит к научным открытиям. Журналисты частенько спрашивают тех же композиторов: «Скажите, как это вам удается сочинять такие красивые мелодии»? Скромные обычно в ответ пожимают плечами, не зная, что сказать. Другие, не стесняясь, показывают пальцем наверх, говорят: «Я не сочиняю. Я просто записываю на нотную бумагу то, что мне подсказывает Он». И, надо признать, этот музыкальный гений не так уж далек от истины. Творец выбирает нас и «назначает» кого композитором, кого поэтом, кого политиком, кого ученым. Как мы узнаем, кто из нас кто?
     Надо, к сожалению, признать, что чаще всего мы не находим себя, потому что бываем недогадливыми. Творец подсказывает нам, подавая нехитрые сигналы еще в школьные годы: кому-то легко даются точные дисциплины, но грамматика хромает, кто-то, напротив, любит литературу, но не в зуб ногой в алгебре и геометрии, кого-то тянет в спортзал. Проходят годы, но мы свои любимые предметы и занятия забываем, иногда в «пользу» бытового комфорта, иногда просто из-за лени. Помимо таких косвенных «подсказок», иногда на нас снисходит озарение. И вот тут надо быть особенно внимательным и признательным Творцу, не бить по протянутой его «руке» - действовать решительно и твердо.
     Подсказка Творца о цикличности Времени пришла ко мне неожиданно. Случилось это давно, мне едва перевалило за сорок.
     В ту ночь почему-то не спалось. Я мысленно расставлял мебель в новой квартире, куда мы только-только переехали. Вдруг слышу, отчетливо так, перестук железнодорожных колес на стыках рельс, будто поезд прошел чуть ли не под окнами. Потом раздался прощальный гудок тепловоза, и все стихло. Меня крайне удивил этот звуковой «мираж». Не мог, да и не должен был я слышать звуки от проходящего железнодорожного состава. Потому что железнодорожные пути находились далеко от дома – в нескольких километрах. Естественно, задумался. Что это могло быть? Померещилось, мираж? А что такое мираж? Вспомнил, что однажды я усомнился в объяснении ученых по поводу «видио» миражей в пустыне. Они утверждают, что миражи – это отраженный в атмосфере вид какой-то отдаленной местности. Но если это отраженный, то тогда это отражение должно иметь зеркальный вид, то есть смотреться «верх ногами». На самом деле путники видят местности так, как они и должны выглядеть. Что же тогда такое мираж, если не отражение? А услышанные мною «нереальные» звуки? Эхо? А что такое эхо? Отраженный звук? Отраженный от чего? И почему он звучит сильнее «оригинала»?
     Словом в ту памятную ночь я так и не уснул и до кое-чего додумался. Я мысленно «увидел» синусоиду звука. Для тех, кто не знает, что такое синусоида, поясню на наглядном примере. Если на колесе, на любой его части, кроме оси, сделать отметину мелом или чем-то еще, неважно чем, потом прокатить колесо по ровной поверхности, то эта отметина и «нарисует» в воздухе эту синусоиду. Я «увидел» затухание звука и его «повторение», вернее его модуля. Любой звук имеет свою частоту колебания. У колеса, стучащего о рельсы своя частота – одна основная, как говорят специалисты, несущая и множество боковых. Их можно представить в виде спиц в колесе. А обод колеса – это  своего рода модуль, вобравший в себя все частоты, который и улавливает наше ухо. У сигнала тепловоза свои частоты, свой модуль – свой слышимый уровень звучания сигнала. Если снова представить метку на колесе, которую мы нарисовали в предыдущем примере, и «отправить» колесо (модуль) в «путь», то получится, что с перемещением его в пространстве и во времени звук будет в определенные моменты исчезать (отметка находится в нижней точке) и появляться вновь (метка – в верхней точке). С каждым оборотом «колеса» (модуля) все циклично повторяется.
     Понятие цикличности было для меня не ново. Но в ту ночь я как-то иначе стал относиться к ней, я как бы проникся ей, ощутил ее физически. В самом деле, циклично все. Человек начинает жить с ней, цикличностью, находясь еще в утробе матери. Он там еще комочек, маленький эмбрион, а сердечко его уже бьется: тук, тук, тук. Потом он (строго определенно – через девять месяцев) появляется на свет и видит смену дня и ночи, потом смену времен года. Потом в школе на уроках астрономии узнает, что у солнца тоже бьется ритмично «сердце». Всплеск активности его повторяется через каждые одиннадцать лет. Существует, оказывается и галактический год, равный примерно 325 земным годам.
     Но не все ясно и понятно в этом мире, в цикличности в частности. По многим вопросам ученые не находят общего языка, спорят. Одни, например, уверены, что Земля с определенной периодичностью меняет свои полюса. Южный полюс, по их мнению, занимает положение Северного, а Северный, соответственно, - Южного. Земля как бы переворачивается. Смещение приводит к резкому изменению климата на всех участках планеты. Растапливаются льды Северного Ледовитого океана, начинается Всемирный потом. Другие ученые соглашаются лишь с некоторым смещением полюсов относительно оси вращения Земли, но в целом отвергают смену полюсов.
     Я склонен поддерживать первых, поскольку цикличность для меня стала Абсолютной истиной во всем и везде. К этому выводу я пришел в ту памятную ночь, когда мне вдруг стало ясно, что циклично и само Время. Как минимум оно объясняет физическую сущность бесконечности Времени, как максимум – открывает тайну Мироздания.
     Разумеется, какое-то время я даже не пытался делиться своими соображениями, поскольку они мне самому казались слишком «революционными» и сомнительными. Стал «примерять» цикличность Времени к явлениям, на которые люди не могут до сих пор найти ответ. И, знаете, этот «ключик» начал успешно открывать «замки» к непознанному.
     Циклично Время – циклично и Пространство. Оно зарождается, живет и «умирает» (термин условный) вместе со Временем, то есть с каждым циклом. Но как? Как могут «умирать», исчезать (может быть, так будет точнее) куда-то планеты, Галактики? Как могут они возрождаться заново? Во-первых, надо иметь в виду, что само Время не имеет начала, не имеет и конца, оно замыкается на самом себе. Не исчезает совсем и макромир. Он переходит лишь в иное состояние, выворачивается, как наволочка подушки, «наизнанку», через «черные дыры», как футбольный мяч через ниппель.
     Кстати сказать, вот вам и физическое объяснение того, что такое «черные дыры». Астрономы говорят, что в черных дырах планеты уплотняются, превращаются в очень плотный «сгусток» массы. Думаю, сами астрономы вряд ли этому верят. И утверждают это лишь потому, что по-другому не могут объяснить визуальное исчезновение планет.
     «Вывернувшись» наизнанку, планеты занимают свои обычные места. И все «начинается» сначала. Начинается новый цикл. Повторно начинается и «новая» жизнь на Земле.
     Творец мира, кто бы он ни был, должен нести в себе как минимум два физических состояния.
     Первое. Он должен находиться одновременно везде и сразу – на Земле (в каждой клетке и микрочастице) и во всем космическом Пространстве. При этом сопровождать любое движение большого и малого объекта, управлять этим движением. Иначе говоря, ему не дано взирать откуда-то с небес на все происходящее и грозить нам пальчиком.
     Второе. Как материальный «предмет» он не должен быть инерционным, то есть обладать какой-то скоростью, пусть даже очень большой (больше скорости света), чтобы преодолевать космические расстояния. В противном случае он неизбежно будет туда ли, или сюда опаздывать.
     Такими качествами вполне наделено Время и только оно одно.
     Должен ли Творец обладать разумом? Ну, естественно. Что это будет за Творец, если Он не будет ведать, что и как делать? И тут, если исходить от обычного представления о разуме, возникают сомнения. Как Время, не имеющее своей головы, а, стало быть, и «аппарата мышления», то бишь мозгов, может думать? А кто сказал, что для того, чтобы думать, нужна голова и только она со своими мозгами? Компьютер не имеет головы, не имеет мозгов, однако он «думает» в пределах заданной нами программы, Резонно провести аналогию с Высшим Разумом и нашими мозгами. Не являемся ли мы всего лишь биокомпьютером в «руках» Высшего Разума?
     Вот что читатель газеты «Аргументы и факты» мог прочитать в статье «Тайна третьего глаза в 2005 году (№ 19): «…советский ученый Николай Кобозев, изучающий процессы мышления на атомном уровне, пришел к удивительному выводу: молекулярная материя сама по себе не способна обеспечивать мышление, для этого необходим внешний источник потоков, так называемых фермионных частиц.
     Итак, если гипотеза верна, получается весьма занятная картина: человек мыслит не по своей воле, а потому, что у него есть эпифиз (шишковидная железа, расположенная в голове животных, ее еще называют третьим глазом, прим. автора) с «мозговым песком», улавливающим космические излучения. Как говорил основоположник интегральной йоги Шри Ауробиндо, мы не являемся источником разума, так как все наши мысли приходят от Разума, большего, чем наш. Считаю, что гипотеза Н. Кобозева верна. Вопрос лишь в том, что является источником фермионных частиц, или кому отвести роль Высшего Разума.
     Выше я говорил, что Творец, кроме всего прочего, обладает довольно тонким чувством юмора. Что же касается разума Творца вообще, то могу сослаться на ученого астрофизика Николая Козырева. Своими опытами с «зеркалами» он доказал, что Время – думающая субстанция. Повторю, с научными трудами Н. Козырева я не знаком – не удалось их найти в библиотеках города. И все ссылки на него основываются на высказываниях Э. Мулдашева, башкирского ученого – офтальмолога, страстного путешественника, ищущего ответы на вопросы мироздания, который был лично знаком с Н. Козыревым. (Эта запись сделана до знакомства с Н.А. Козыревым через Интернет. Прим. Автора)
     Словом, между Временем и Творцом можно поставить знак равенства. Будем считать, первую честь повествования по этому поводу законченной. Остается только объяснить, зачем я это делаю, какую цель преследую.
     Цель одна, она проста и тривиальна. У меня есть дети, их трое, и внуки, пока их пятеро, скоро появятся и правнуки. Я всех люблю, даже тех, кто еще не появился на свет. И очень тревожусь за их будущее. А оно может быть очень плачевным, потому что неблагодарный Мир предает своего прародителя – Творца, а у предателей участь всегда плачевна. Он наказывал нас и раньше, насылал на нас чуму, холеру, сифилис, Как бы давал нам понять, чтобы мы одумались и не поклонялись придуманным идолам, чтили и ценили Время, не тратили его попусту. Он был еще достаточно снисходителен к нам до тех пор, пока мы массово не погрязли в грехах, пока дружелюбие наше и любовь к ближнему, способность бескорыстно помогать друг другу были не последними нашими добродетелями. Сейчас же мы эти качества теряем, разобщаемся, враждуем. Спиваемся. Алкоголики убивают своих детей. Чужих детей убивают педофилы. Может ли Творец спокойно смотреть на то, как выродки покушаются на его творения? Может ли Он быть равнодушным к тому, как фанатики Мухаммеда отрезают головы фанатикам Христа, а те в свою очередь отвечают напалмом, сжигают огнем целые поселения? Да и внутри религиозных конфессий идет непримиримая борьба за власть, за халявные мирские блага, при этом фарисейски прикрываясь именем своего Бога, «истинного». И кара Творца становится все более ощутимой. Вспомните цунами в туристической и сексуальной Мекке – Таиланде. Сотни поклонников золотого тельца, прожигателей жизни, помешанных на алкоголе и сексе были смыты с Земли. При этом, обратите внимание, Творец не тронул невинных. Он предупредил зверей и птиц за два дня до катастрофы. Слоны, обезьяны и другие дети природы покинули опасное место. Однако мало кого эта беда научила. Туристы продолжают валом валить а Таиланд.      СПИД, атипичная пневмония, птичий и свиной грипп – эти болезни появились совсем недавно. Еще более жестко проявляют себя землетрясения, наводнения, пожары. Впрочем, этих фактов мы уже касались.
     Да, цель проста и тривиальна, когда имеешь в виду своих близких, ныне живущих, но она приобретает оттенок пафосности, когда их блага увязываешь с благополучием Планеты. А пафос не лучший рычаг воздействия на аудиторию, которую хочешь привлечь на свою сторону. Слишком призрачной и нереальной выглядит задача, чтобы появились реальные единомышленники, способные отказаться от пассивного верования в пользу реальных действий.
     Их надо сначала переубедить, не перегибая палку, разуверить в заблуждениях, вырвать из сетей глобального оболванивания и религиозного мракобесия. А эта задача архи трудна, но все же, надеюсь, выполнима. Но для этого надо, чтобы люди поверили не в существование Творца, в него не надо верить, как не надо верить в существование Солнца, Земли, Вселенной. Они реальны. Реально и Время. Мы в нем живем с момента рождения и до конца дней своих, отпущенных нам. Надо, чтобы люди поверили в реальную возможность познания природы мироздания. А для это надо, чтобы ученые разных направлений – астрономы, астрофизики, математики, археологи, историки, биологи и др. - не зацикливались в скорлупе своей узкой специализации, а подпитали своим родниковым ручейком знаний водную артерию познания истины, используя для этого «ключ» - приложения к своим к неразгаданным пока загадкам фактор цикличности Времени.
     Привлечение ученых к решению этой задачи является промежуточной целью данного повествования. Сам я намерен лишь дать направления, по которым можно идти дальше в поисках ответа на волнующие ученых вопросы.
     Думается, именно человек, не зажатый рамкой узкой специализации, не обремененный устоявшимися, «незыблемыми» понятиями, может помочь корифеям науки двигаться дальше в своих поисках.
     Ну, например, я не астрофизик и естественно не могу на равных тягаться с учеными, съевшими пуд соли при изучении физических явлений в космосе. Я не биолог, и здесь мне «открывать» нечего. Но я не верю, что рыбы в искусственном водоеме появляются потому, что водоплавающие птицы переносят на своих перьях икринки с других рыбных водоемов. И я не верю, что нейтрино, которые возникают в результате ядерных взрывов на солнце и которые пронизывают все живое на Земле и саму Землю, не играют существенной роли в жизни Планеты. Я практически уверен, что нейтрино сродни нейронам человеческого мозга, выполняют ту же функцию поставщика информации для Высшего разума, то бишь Творца, выполняют его задания. Нейтрино – это программный продукт Творца, своего рода «семя» всего живого на Земле. Эта мысль у меня возникает всякий раз, когда я вижу, как в пластмассовой бочке с водой, что стоит у окна в моей бане, зарождается жизнь, появляется зеленый планктон, причем, «цветение» воды идет интенсивней под лучами солнца.
   Допустим, зарождение жизни в воде растительного происхождения можно объяснить, прибегнув к теории фотосинтеза академика К.А. Тимирязева, слегка ее «подправив». А как объяснить зарождение жизни в мешках с мукой животного происхождения - червячков? Или моли на одежде, если она долго весит в шкафу?
     Немецкий ученый Герман Рихтер еще в середине Х!Х века высказал предположение, что жизнь зародилась в космосе и была занесена на Землю упавшими на нее метеоритами. Гипотеза получила название «панспермия», что в переводе с греческого означает «всеобщее семя». Однако она была отвергнута другими учеными, утверждающими, что сложные молекулы не могут выжить под жестким радиоактивным излучением. Это так, если панспермией понимать органические соединения, но почему бы не взглянуть на элементарные частицы, коих сегодня насчитывается столько, что многие из них не имеют даже названия, как на «посланцев» Творца?
      Но это всего лишь догадки. Чтобы гипотеза стала научно обоснованным фактом, нужны соответствующие аргументы, доказанные экспериментально или смоделированы математически. А это коллективный труд. Поэтому мне хочется убедить ученых объединить свои усилия для решения глобальной задачи познания Абсолютной Истины. Это очень важно. Иначе нашу Планету будут сотрясать глобальные катастрофы, которые унесут с собой много жизней, в том числе неповинных людей, младенцев. Прискорбно, но катастрофы помогут ученым добиться главного – доверия к ним тех, кто сегодня непреклонен в своей вере в Христа, Мухаммеда, Будды, Кришны, Иегова. Тогда, как мне кажется, и будет достигнута та самая цель, которая так проста и тривиальна.