Вера

Александр Костюшин
Домой Вера вернулась после полуночи. Подвёз Эрик. Эрик проводил её до подъезда, и захлопал глазами. Он думал, что за доставку должен с ней обязательно переспать, но его вязали узы супружества. Вера засмеялась и похлопала Эрика по щеке: свободен, дружок! Ох уж эти женатики!
Вера сварила кофе, забралась на софу и включила автоответчик.
- Я – в городе. Перезвони. Привет! – услышала Вера почти забытый голос Андрея.
С Андреем у Веры не клеилось. Когда она была свободна, он был занят. Когда он был свободен, Вере было не до него.
Вера вздохнула и вновь пустила автоответчик.
- Дай двести баксов срочно до получки!
Так, Тимур нарисовался! Не для того, чтоб долги вернуть, а для того, чтобы их пополнить. «Тьфу – на тебя!», – подумала вяло Вера, и опять пустила автоответчик. Голос абонента был незнаком.
- Тебя не видел я чуть больше сотни лет!
Столетний юбилей пока не рисовался Вере даже в диких зарослях пессимизма, и звонивший, вероятно, ошибся номером. Что ж, бывает. Ну, кто там дальше?
- А помнишь Васю? Он дошёл до ручки!
Наконец-то объявилась Регина! Однажды она представила Вере Васю. Это был ещё тот примат! Регина взяла его на содержание и пыталась сделать из него человека, но дальше бара и туалета Вася дойти не мог. А теперь вдруг такой прорыв! Так держать, Регина!
- Ну, где ты там? Мне нужен твой совет!
Стоп! А это кто? В советах всегда нуждалась Наташка, но этот бас ей не принадлежал. Вера не стала копаться в памяти, и мысленно посоветовала несчастному не стоять под стрелой и мыть ноги на сон грядущий.
Следующим был звонок от Остапа.
- Увы – женюсь. Что подарить невесте?
И Остап нуждался в совете Веры. Не Вера, а мать Тереза какая-то! А их «Увы – женюсь!» к ней не относились. «Что подарить невесте?» Подари ей себя! Она так обрадуется, когда развернёт подарок, что сразу начнёт решать, кому из подруг подбросить этот подарок, чтобы не стать её заклятым врагом?
Ну, и кто там дальше по очереди?
- Я уезжаю. Не звони! Привет!
Вот и Юра замолвил слово! Уезжает он! Да лучше бы уехал вчера! Не звони, мол! Да никогда в жизни! Привет, мол! Ой, как страшно – уже дрожу!
Вера в гневе чуть автоответчик не разнесла. Там опять был Юра.
- Я передумал. Жди на том же месте!
Трус! Трус! Трус! Не уехал. Смелости не хватило! Ну, держись теперь, подлый трус! Теперь ты от меня не открутишься! Теперь ты у меня белкой закрутишься в колесе, а я на тебя – ноль внимания, фунт презрения! Я тебе не девочка для битья! Со мной шутки плохи! Со мною – если не под венец, то лучше просить убежища в амазонской сельве! Ишь, чего удумал – на том же месте я должна его ждать! Нет, мой милый, это ты меня будешь ждать! А я буду наблюдать тебя из кафе. Ровно двадцать девять минут. И никуда ты теперь не денешься!
Вера перевела дух, допила кофе и прослушала записи одним блоком. Получилась стройная лирическая картинка.
Я – в городе. Перезвони. Привет!
Дай двести баксов срочно до получки!
Тебя не видел я чуть больше сотни лет!
А помнишь Васю? Он дошёл до ручки!
Ну, где ты там? Мне нужен твой совет!
Увы – женюсь! Что подарить невесте?
Я уезжаю. Не звони! Привет!
Я передумал. Жди на том же месте!
Вера улыбнулась и легла спать. Утро обещало стать добрым.