Традиционализм и консерватизм

Ыскер Ывин
08.04.2012 11:44

Если мы противопоставляем эти два философских течения, то только по недоразумению или желанию запутать себя.

Противопоставление может быть порождено одним лживым стремлением спрятать противоборство в живущем народе тех, кто ностальгирует по недавнему прошлому и желающих забыть это прошлое, как египетский плен.

К сожалению "берлинская стена" противопоставления лежит и в каждом из нас. Это есть уже современная шизофрения, которой однако не следует бояться, так как корни её настолько глубоки, что психиатрия их не трогает и мы гарантированы от вмешательства в нашу жизнь психотропных препаратов. Корней этих мы не устраним в обозримом будушем, эмоциональная память нам напомнит о них, поэтому мы говорим, что Рай на Земле недостижим, жизнь настолько погрязла в рабстве греха, что можно только верить и надеяться на искупление.

Но верить и надеяться необходимо, поэтому мы обязаны стать другими, т.е. излечить свою шизофрению. Это возможно только, если каждый поймёт ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ традиционализма и консерватизма. Произойти такое преображение может в нас через философское познание и упразднение богословия. Упразднение богословия достигается, как у Гегеля, завершением собственной философской системы в каждом индивидуме желающем избавиться от шизофрении.

Лучшим путём к завершению философской системы является путь субъективного материализма, который на завершающей стадии объективирует единое абсолютное понятие, наподобие абсолютной идеи у Гегеля. Сегодня это понятие есть СВОБОДА, которую мы уже понимаем по ответственности, порождённой ею. Каждый шизофреник, если он не маньяк, должен стать, наподобие Гегеля, философом, освобождающим философию от богословия своей абсолютной идеей.

Что же останется миру, когда шизофрения искоренится? Миру останутся только границы между индивидумами, которые соглашением можно признать так, чтобы они не вызывали воинствования.

Общество философов, искоренивших в себе шизофрению, будет обществом праведников, остальным предоставив рабство греха, ибо за них самих достигать освобождения невозможно, так как вмешивается всегда авторитаризм, как принципиальный запрет освобождения.

Таким образом, Ыскер Ывин упраздняет богословие. Аминь.

+)))
http://www.pagez.ru/days/index.php?id=month&month=05&day=26

Copyright Кайыр Ак-Кольевич Жунусов 2002 Exclusive Re-mix 08.04.2012 12:26