Давай потанцуем

Михайлова Ольга Анатольевна
 За окном вечер солнечный*.
 День прошёл.
 Ещё один  закончился.
 Посмотри в окно,
 Что ты видишь?
 Помнишь…
 Наш рассвет
 И тот закат,
 Сколько было их.
 Сколько будет,
             А сейчас...

 Руку дай,
 Глаза закрой -
 Потанцуем.
 Оставь всё на потом.
 Сердце стучит,
 Сердце моё поёт.
 Музыка звучит,
 Слышишь,
 Наша музыка
 Любви.
       Давай потанцуем…

 До тебя не жизнь была, а время.
 Ничего не говори, 
 Поверь мне.
 Ты сейчас со мной -
 Это главное.
 Глаза закрой,
 Как тогда – за мной пойдём.
 А куда… 
 Просто поверь,
              Не главное.

 Ничего не говори,
 Зачем слова.
 Рука в руке,
 Глаза в глаза.
 На двоих одна душа.
 На двоих жизнь одна.
 И стучат  наши сердца
 Музыку любви,
 Песню весны,
      Нашей первой весны.


 Подари мне...
 Ты мне подари.
 Всё к ногам твоим.
 Сердце в такт стучит.
 Помнит все
 Слова любви.
 Потанцуй,
 Потанцуй со мной...
 Нашу жизнь,
           Нашу любовь.

 Всё потом. А сейчас
 Рука в руке.
 Наша музыка.
 Музыка  в тебе.
 Ты держи меня,
 Крепче держи.
 Слышишь,  в  небе  летят,
           Снова летят журавли.

 Ещё одна весна нашей  любви…



*****
«вечер солнечный» - красное солнце, заходящее за горизонт

это не стихотворение, свою запись я назвала "разговор двух сердец". Всё, как в танцевальной паре - мужчина ведёт, женщина следует за ним. И только вместе они пара.

"фото" - из интернета