Томми Свонн. История 21

Мартовский Енот
- Да уж, ты не изменился. - Покачала головой Джейн, глядя на меня широко распахнутыми глазами. - Хоть бы побрился, всё-таки чужой человек в доме жил. - Добавила она, неодобрительно покосившись на мою четырёхдневную щетину.
- А как же новая жизнь? - Невпопад спросил я. - Без прошлого... Не жалеть... Послала всех лишних людей...
- Ну да. - Грубо перебила меня бывшая подруга. - А ты оказался не лишним человеком, вот. Хотя я не обижусь, если на этот раз пошлёшь меня ты.
Сердце сделало бешеный кульбит и на душе стало очень радостно, как от передозировки катом. Джейн, моя милая Джейн, ты всё же вернулась, ты не считаешь меня бестолковой обузой и ни на что не годным наркоманом! Ты - здесь.
- Пожалуй, не пошлю. - Улыбаюсь, как последний придурок и разве что не мурлычу от удовольствия, подходя к Джейн ближе. Она почти такая же, как и тогда - уверенная в себе, с идеальным макияжем на лице, высокими скулами и тонко очерченными по краям полными губами. Разве что где-то в самой середине зрачка блики играют как-то печально и так, как будто она пережила что-то большое и неприемлемое, но это всего лишь игра света, верно? Джейн, моя родная Джейн, она так близко, уже позабытый запах её духов будоражит кровь получше любой марихуаны. Улыбка её предназначается сейчас мне, мне, и только мне, и она не сердится, она рада.
- Обнимашки? - Ещё шире улыбнувшись спрашивает подруга, распахивая объятия.
- Эх, прямо как в старые добрые времена. Стоим, как два дебила посреди коридора и обнимаемся. - Заметил я через пару минут.
- Ага. - Боже мой, как же хорошо, когда есть такие друзья, как Джейн - понимающие, прощающие и не настолько гордые, чтобы вообще забыть о тебе!
Входная дверь тихо скрипнула.
- Эм... Извините. - На пороге стоял, тяжело дыша, запыхавшийся Араен. На чёрных волосах ещё не растаяли крохотные снежинки, а куртка, казалось бы, была напрочь мокрой. - Я... Это... Ключи твои забрал случайно с собой... Вот... - Периодически прерывая свою речь для того, чтобы глотнуть воздуха, промямлил он, кладя мои ключи на тумбу в прихожей и старательно отводя глаза. - Ещё раз извините, что помешал.
Последняя реплика была сказана каким-то не таким голосом. Странным, что ли... Так, Томми, ты полный придурок! Мы с Джейн смотрелись аки влюблённая парочка, а вовсе не как друзья. Ну и, понятное дело, реакция Араена была более чем ожидаемой.
- Эй! Стой!! - Заорал я, резко отскакивая от Джейн и бегом направляясь к двери, за которой только-только скрылся юноша.
На улице, как оказалось, началась метель. Серьёзная такая метель, с заносами. Араена нигде не было видно, но храброго кретина по имени Томас это не смутило и он, думая в этот момент явно не головой, потащился вперёд. Тупая черта вообще - делать, а потом уже думать. Это я осознал, когда отошёл метров эдак на сто от дома. Придурок.
Возможно, я бы и повернул назад, но в этот момент заметил вдалеке подозрительно знакомую чёрную спину. Правда, издалека она казалась серой и почти что сливалась с окружающим фоном, ну да это уже ненужные подробности. Я побежал к этой спине, изо всех сил превозмогая не пойми откуда появившуюся усталость.
- Араен! - Вьюга как будто вырывала у меня слова, метала их из стороны в сторону и никак не хотела доносить до нужного человека. А я стоял по щиколотку в снегу в лёгких тряпичных кедах и уже просто не мог бежать. Силуэт стремительно удалялся, сливаясь с туманом.
- Араен,подожди! - Изо всех сил заорал я, краем сознания понимая всю курьёзность ситуации. Внезапно фигура остановилась. Я отчаянно замахал руками, чтобы мальчишка меня заметил,а затем начал медленно идти вперёд, подталкиваемый в спину ветром. Мне казалось, что всё происходящее - тупой глюк, плод моей больной фантазии. Я не могу стоять на снегу и звать приезжего три дня назад в город мальчишку, не могу ради этого бросить Джейн в доме! Это не я и как говорит Тесс: "Это не в твоей компетенции".
Когда я поднял глаза, то увидел, что Араен идёт по направлению ко мне - из тумана теперь отчётливо проступили контуры его тела в чёрной кожаной куртке, я различал, как идут против ветра худые ноги, обтянутые тонкими джинсами, видел растрепавшуюся шевелюру.
Его лицо было мокрым от снега, глаза казались как никогда большими и очень живыми, такими, что мне почему-то захотелось отвести взгляд.
- У нас с Джейн ничего не было! - Зачем-то заорал я, изо всех сил пытаясь перекричать бурю. Проорав этот киношный бред, до меня дошло, ЧТО я ляпнул. Какая Араену разница до моих не отношений и отношений с кем-то? Надо было просто извиниться за то, что он увидел такую неподобающую сцену. И всё. Хотя можно было и не бежать ради такой мелочи по снегу, а просто позвонить на сотовый. Внимание! Перед вами вымирающий вид человека - человек-дебил не думающий. И всё с маленькой буквы.
Араен удивлённо уставился на меня своими живыми серо-зелёными глазами (и правильно, я бы тоже уставился, аки на придурка и пальцем бы у виска покрутил. Сначала себе, а потом тому самому придурку), а затем расхохотался, держась за живот. Его отрывистый, истерический смех перекрыл даже завывания вьюги, а я стоял рядом и больше всего на свете мечтал провалиться сквозь землю.
- Я рад. - Я прочёл это по его губам, так как говорил мальчишка очень тихо. - ДА ТОЛЬКО МЕНЯ ЭТО НИКАКИМ БОКОМ НЕ ****, ПРИДУРОК!!
Лицо моего невольного гостя исказилось до неузнаваемости, неизвестно откуда появились клыки, зрачки побелели и приобрели вертикальную форму, волосы вспыхнули огнём, который быстро поглощал всё его тело, а затем перекинулся и на снег. Всё горело, и даже небо, и солнце, и почему-то Луна; я видел падающие кометы - маленькие сгустки льда, которые врезались в глазное яблоко, и в руки, и ломали кости. Хотелось закричать, но рот как будто зашили нитками, тоже ледяными и колкими и всё вокруг огромно, как падающая скала, как обрушение крыши. Я закрыл глаза, но образ пылающего тела как будто отпечатался на обратной стороне век. Я побежал по пылающему снегу, вперёд, дальше, быстрее. Уже было невозможно понять, где закончилась реальность и начался вымысел, да и начался ли он?
Я действительно бежал и чувствовал, как огонь ползёт вверх по ногам, подбирается к туловищу. Внезапно я упал, обгоревшие ноги сломались и рассыпались в пепел и огонь захлестнул руки. Пылающий снег медленно затягивал меня, а я изо всех сил сопротивлялся, молотя обуглившимися конечностями по чему-то твёрдому, в то время как огонь подобрался к лицу, заползая в нос, глаза и уши. Я горел изнутри, и всё было красным. Красное быстро перетекло в тёмно-багряный, а затем в чёрный.