Дневники ч. 5

Даниил Грэйв
Дневники ч.5

 О чем молчат телефонные гудки? Этот вопрос каждый раз возникает в моей голове,как только я поднимаю трубку,незная какой номер набрать...порой гудки выразительнее всяких слов. Особенно в Пустоте. Они эхом отражаются в тебе гомоном тысяч неизвестных голосов. Голос самого времени. Это похоже на ад? Незнаю, там я еще не был. Но наверняка.
-Привет дружище!-это Риз. Мое темное альтер-эго,созданное в попытке заполнить Пустоту,сместить Её со своих постов. Но тщетно. В этом ублюдке воплощено все самое темное,злое и неправильное во мне. Когда пришло время,имя он назвал мне сам. Это было наше первое знакомство. Моя попытка "номер один"попрощаться с Пустотой. Попытка выкорчевать,обособить от  себя, всю тьму, в надежде забыть о Пустоте. Очень неудачная попытка. Кто-то скажет - брат,да у тебя шизофрения. Все может быть..... В конце концов так хотя бы чуточку менее скучнее.
- Как делишки? - как обычно насмешливый тон,как обычно с толикой превосходства и злорадства.
- Ты можешь хоть иногда говорить менее картинно и наигранно?
- хм.....а что тебя не устраивает? - удивился он - ты всего лишь маленький гнилой кексик,как мне еще с тобой разговаривать?
Ну да,действительно....Относительно наших с ним отношений - мы друг друга мягко говоря недолюбливаем, и частенько пытаемся мокнуть друг друга в грязь,да поглубже.
-Что? Пустота жмет?- он рассмеялся своим до боли режущим слух смехом. Так могла бы смеяться бензопила,распиливающая людей на куски, если бы только была на это способна.
- А тебя нет? - поддел я его - сколько прошло с последнего полнолуния?
Он еле выдавил из себя,нервно сглатывая вставший в горле ком :
- Три дня...-это его больная тема. Каждое полнолуние нам обоим сносит крышу,и переплетаясь с головной болью,в голове пульсирует Желание. О нет, это не желание женщины, или чего то в этом роде. Это то, что изначально должно было воплотиться лишь в Ризе. Но я допустил ошибку, забыв что он это я и наоборот. И все пошло наперекосяк.
Между нами повисло напряженное молчание. Он не выдержал первым. Как обычно.
- Только я , мать твою,знаю чего ты на самом деле хочешь!!!! Только я знаю ЧТО ты на самом деле,Грэйв!!!! Потому что я это ты!!!! Ты глупец, отрицающий правду и наивно верящий что справишься с Пустотой и без меня и найдешь ту самую херню с которой все началось!!! Слышишь??!!! У меня для тебя новость - ее нет!!! Слышишь,ты???!!!! Нет и быть не может!!! Ты сам ее придумал в еще одной глупой иллюзии спасения от Пустоты! Есть только я, ты и полная луна,зовущая нас на играть!! И когда ты поймешь это, никакая Пустота не сможет нам помешать!!!!

Ярость-еще одна главная составляющая этого ублюдка. Он совершенно неуправляем. Возможно когда нибудь я найду в себе силы убить его. А пока...
- До встречи Риз.
Он даже не успел понять мою фразу,а я уже открыл дверь и вышел за порог. И я  проснулся......

08.04.2012