Бу-ра-ти-но!!!

Роман Артемьев
-БУ
-РА
-ТИ
-НО!!!
-Тебя  просят, давай, давай, публика  ждёт –выйти надо.

…..Как всё случилось то… Полушутливое предложение попробовать  сыграть деревянного мальчишку. Кастинг. Всё через кастинг.  Обещания режиссёру –да я стану настоящим Буратино!!
И старался.  Как это началось –не знаю. Но…Сначала  -думал –надо соответствовать. Потом понял –это необратимо. Вечером как то –перед премьерой - взял гвоздь, молотком его - себе в ногу.  Так надеялся –на боль –уже понимая –её не будет.
 Я стал деревянным.
А вчера ты сказала –что не хочешь быть  посмешищем. Я плакал –пытался шутить –мол напою тебя сейчас берёзовым соком.  Щедро. Как Родина.
Это строчки из песен. Из прошлой жизни. До свидания, прошлая жизнь!! До свидания, песни!!
Песне ты не скажешь - До свидания?
Отшучиваться было бесполезно.  Настрой  твой был понятен и рационален. Больше не будешь приходить ко мне.
 И  пальчиками  так –переступая – щекоча…....игриво -Кто- это- к -нам -пришёл…. –тоже не будешь.

….Выхожу на сцену, полный зал детей, они стоя –аплодируют.
-Рубанок!! Есть у кого нибудь в зале рубанок? –Я готов стругать себя и отдавать вам всё… -вы хотите моей стружки?
Циничный деревянный дурачок. Такие же циничные и идиотские мысли. Это только мысли –это как защита.
Вдруг –мальчик подходит с букетиком нелепым –мама дала –плачет.
Наклоняюсь к нему –Чего плачешь? –Понравился спектакль?
-Очень понравился….Бур…а ты правда не настоящий?....
-Как тебя зовут?
-Дима..
-Дай руку, Дим….- Я –настоящий!! Пока сложно тебе в это поверить, но ты.....ты просто поверь!! И знай –у тебя есть  друг –и он всегда тебе рад, всегда тебя ждёт.
-Я верю…а мальчишки говорят….
Ну так  и убежал ведь сейчас, ты,  Дим –от того –что говорят мальчишки… И убегай дальше…
Все разошлись. Сижу –задумавшись. Кора головного мозга потрескивает…. Деревянная ведь кора.
Ну  и пусть ты  больше не будешь приходить ко мне..
…..и пальчиками так…..тоже не будешь….
Но Димка то верит –что я настоящий.
Хорошо, что понятия о настоящем у вас  с ним –разные….