Пере-

Альфа Центавра
Серые розы у метро,у которых всегда принято назначать встречи.Серые розы у метро.Серые розы.Розы.
Прикрепленные к земле.Разбросанные,что-то значащие.Одиноко ломающиеся под дикими порывами ветра,желтые.Плотный букет,еще свежий и бутоны смотрят вверх-снег.Да,там снег.Эти пятничные пары встретила вот такая погода.
У меня нет роз.
Ни бетонных,ни желтых.
Меня никто не ждет..
У меня есть две ноги,а еще два глаза и уши,дорога,куда-то ведущая,желтый город и звуки из плеера-вот и весь вечер.Точнее ..ночь или ее скудное продолжение.
Порывы снега,света со стадиона и какие-то жуткие визги.И небо устрашающего света.Река,часа два назад здесь не было никого,значит и сейчас будет дико и пусто.Все пьют,будь то чай или горячий глинтвейн,все что-то пьют сейчас и клянут апрель за ноябрь.Дома.Я тоже была там.Вернулась,а потом стремительно и незаметно прыгнула в это море света и снега, ужаса,ужаса от того,что ты абсолютно не знаешь,куда тебе идти.
Я не смотрю на часы,мне по сути все равно.Равно все.1 непринятый вызов...два...Кажется,о моем существовании вспомнили:пустая комната дала о себе знать...
Знаете,что страшно?Страшно,когда ты не преследуешь никакой цели.Что у тебя есть?Две ноги и город,два глаза и свет,два уха и звуки.Говорят,что нас всех есть те 24 часа,за которые  можем все успеть.А если ты не знаешь,что тебе надо?Если ты переносишь вес с правой на левую,с левой на правую и единственное,что можешь делать-это прибавлять к каждому слову нового.А старые ошибки дают знать.и все по кругу.Это пере.
Я перехожу дорогу,делаю круг,второй,третий.
Я дохожу до того бесконечного перехода снова кружу...Кажется,непринятых вызовов стало больше.
Иду вверх.
На меня набрасываются даты и картинки.
Этой дорогой я шла год назад.
Этой дорогой мы шли летом.
21-эта дорога.
26-эта дорога.
10-эта дорога.
9-эта же.
Ну давай же,поругайся на все эти события и переплетения случайностей.А потом вспомни,что было.Что виноват во всем-ты-серый человек в отражении огромного зеркального здания,где много желтых точек и черных пуховиков.
Апрель.
С левой на правую..с правой на левую-у меня фрунзенская.Те узоры из прощелин на асфальте,та серость,то синее.Те ступеньки.Тот народ.
Почему ничего не меняется?
Мне кажется,что прошло около сотни лет.Что вот я здесь,приехала откуда-то.Я приехала-а тут все то же.Тут даже не меняются лица людей и манеры.Те надписи на остановке-и кажется,что не оставляла.и кажется,что этот город никогда не изменится,или это просто память не хочет менять,выдавая одни и те же картинки вместо реальных вещей.
Число непринятых вызовов достигло волнующей цифры.
Я выключаю телефон.
Мне навстречу идут маты и звуки падающих бутылок.навстречу что-то черное.
Что-то черное проходит и бросает тебе что-то такое же.
Описывает тебя во многих словах и идет следом.
Вскоре отстает.
21-эта дорога.
26-эта дорога.
10-эта дорога.
9-эта же.
на тебя набрасываются ошибки,а вслед за ними-то приятное.Серое зеркальное окно.Светлая лестница.зеленое.Потом синее.И чем больше приятного-тем ...Сейчас бы это "пере".Переделать,переправить,переговорить.
Но круг-из чего мы выбраться не можем.А приятное как-то быстро отпускает.
Сейчас можно только передумать и пересожалеть.
Белый фонарь.Красная надпись.Остановка,забытая всеми.
Такой уход и блуждание по городу перебрало все в голове.
То,что хочешь выкинуть из нее-само уберется.а если нет-то каждое зеркальное окно и каждая ступенька будет что-то напоминать.
Перебирание,кажется,я переходила.
Открываю железную дверь..вторую..третью..
На меня бросаются звуки отчаяния и ярости.
"Часы..время...видела..где..телефон..."Кажется,такаие слова были там.
Я передумала.
Вата не пропускает звук.Я будто вся под ней.в ней..внешние события не имели никакого влияния.Пере- брало вверх.Где я была?в 21,26.10,9.
А еще во 2,20,22.
И?ты или идешь вперед,или назад.Состояния покоя не бывает.
Я иду назад,и ты идешь назад.и ты,и ты,если живешь этими четвергами и десятками.
Город разрешил подумать.Город дал время.
Теперь надо идти дальше.
Комната раз,два,три..
Зеленые цифры застыли на тройке,поздновато,а скоро будет рано.
Поздно закончилось,сейчас что-то новое,пусть и суббота.
Ромбовидный потолок.
21-этот потолок
26-этот потолок
10-этот потолок
9-этот же.