Все это было. Текст моей авторской песни

Майк Будин
Я что-то новое из музыки пытаюсь сочинять,
Но знаменитые мотивы начинаю повторять,
И вроде кажется мне вдруг уже к победе близок я,
Но выясняется что это сочинили до меня

Припев:

Все это было, и это тоже,
И это тоже вроде бы наверно может
Уже смеются друзья, уже горюет семья
Когда рояля крышку открываю я



Как много клавиш у рояля, черно-белые они,
И я поверить не могу что всё уже изобрели,
А вдруг какой-нибудь аккорд еще не разу звучал,
Но нажимая что-нибудь я неизменно понимал


Припев:

Что это было, и это тоже,
И это тоже вроде бы наверно может,
Да я и крышки все снимал, и все педали нажимал,
Но это было, то что новым я считал.


Модуляция:

Сочинил как-то Back In Memphis,
Оказалось это Пресли Элвис
И придумал как-то Love is strong -
Оказалось это Rolling Stones


Насочиняли этих песен из семи обычных нот,
И каждый третий подсознательно чего-нибудь поет,
Куда ни ткни - один мотив, куда ни сунься - все оно
И с каждым разом всё яснее понимаешь лишь одно
 

Припев:


Что это было и это тоже,
И это тоже вроде бы наверно может,
Во что не сунься каждый раз, оно придумано до нас,
И ничего не сочинить уже сейчас

Ведь это было и это тоже,
И это тоже вроде бы наверно может,
Во что не сунься каждый раз, оно придумано до нас,
И ничего не сочинить уже сейчас