Дело номер 961 Даниэль Д Марси. Часть третья

Евгения Крапивина
- Доктор, позвольте мне поехать к дяде.

- Зачем? – насторожился доктор.

- Раз меня упекут в психушку, я хотел бы с ним помириться.

- Да, но… тебя скорее всего никто туда не пустит.

- А об этом можно и не говорить, - он загадочно улыбнулся.

- Ну ладно, это всё равно, что последнее желание перед смертью, - небрежно сказал он, но и не догадывался, как он прав, - только я поеду с тобой.

- Хорошо, - мальчик улыбнулся, и доктор тоже не смог сдержать маленькую улыбку.

Час спустя они подъехали к огромному особняку. Здесь и жил дядя Даниэля. Войдя в холл вслед за дворецким, они увидели хорошо обставленную комнату и дядю Артура, играющего со своей дочкой. Когда он увидел Даниэля, сразу побледнел и сказал дочери:

- Детка, иди к себе в комнату. Вечером мы с тобой поиграем ещё.

- Но Даниэль здесь, я хочу поиграть с ним, - наивно сказала девочка.

- Хватит, прошу тебя, иди в комнату, - он был обеспокоен.

- Хорошо, папа, - и она медленно слезла с коленок Артура.

Когда дверь закрылась, Даниэль улыбнулся и сказал:

- Здравствуйте, дядя.

- Что тебе здесь нужно? – угрожающе спросил он, - убирайся!

- Разве можно так с сыном своей сестры? – он издевался над дядей.

- Ты не достоин и памяти о сестре!

Даниэль повернулся к доктору и спросил:

- Не желаете выпить что нибудь?

- Нет, - жёстко ответил доктор.

- А я хочу пить. Дядя, проводи меня на кухню.

- Я что, неясно выразился? Убирайся! – он был красный. Казалось, скоро пар повалит из его ушей.

- Но я хочу пить! – настаивал на своём мальчик.

- Бог с тобой! Пей и уходи! Саманта, проводи его на кухню!

- Не беспокойся, я знаю где кухня. Доктор, вы можете подождать меня в машине.

Идя уже с кухни, Даниэль снова пошёл в холл.

- Дядя, вы ведь меня ненавидите?

- Ты ещё здесь?! Уходи!

Мальчик медленно подходил к дяде.

- Я же хотел, помириться с вами перед смертью, а вы… ну что ж…

Подойдя к дяде, он обошёл его сзади и, приставив нож к горлу, резко полоснул по коже. Брызнула кровь, а в глазах мальчика было торжествующее выражение.

- Вы не против, если я пойду, поиграю с вашей дочкой? – он усмехнулся, - конечно вы не против.