Запомни эти мгновения

Ольга Рэйвен
Резкий звонок разрезал тишину весеннего утра.Я побежала к двери со всех ног,чуть не врезавшись головой в угол и пнув кота,от чего тот зашипел и пошел мне мстить,сидя на моих вещах на столе. Я открыла дверь и увидела то,что и предполагала.Там стоял  человек,который мне был очень важен и с которым мы договорились встретиться.Просто так посидеть,попить чай. Никаких целей по работе или учебе.Просто получить удовольствие от общения друг с другом. Ведь люди не так часто делают что-то просто так.Чаще все совершается ради своей выгоды.
С улыбкой на лице,я развела руки и заключила в обьятия это хрупкое существо в темно-фиолетовой куртке,пахнущее свежестью утра,ведь оно только что пришло с улицы. Глубоко вдохнув,я почувствовала знакомый запах сигарет.Нет,он не курил,курили его родители. Люди начинают курить по разным причинам,не только из-за того,что хотять попонтоваться,но и потому,что в их жизни происходит переломный момент и нет людей,которые бы поддержали.И люди начинают курить или пить.Плохо,но мне всегда нравился этот запах.Находясь в какой-нибудь компании,где кто-то курит,я всегда старалась встать ближе к этому человеку,чтобы подольше наслаждаться этим запахом.
Тем временем на лице моего друга расплылась довольная улыбка и он сказал своим бархатистым голосом,что на улице ярко светит солнце,и это мешает смотреть вдаль. Хм,никогда не считала,что солнце режет глаза.Смотреть на это яркое пятно и заряжаться от него "белой" энергией всегда было моим любимым занятием.
Раздев своего гостя и повесив его куртку в шкаф,мы прошли на кухню.Там уже во всю свистел чайник и требовал,чтобы его выключили.Разумеется,я внял его просьбе и выключил газ.Заваривая чай,я слушал рассказы своего друга о том,как по дороге он увидел маленькую птичку,как живет наша общая знакомая и о том,как ему кажется,что голубое небо может в каждый момент упасть.Медленно отпивая чай,я посмотрела на своего собеседника.Перебивать его у меня не было ни малейшего желания.Я знаю,что мы сможем позже наговориться всласть,а сейчас я лишь хотел,чтобы звуки его голоса захватили меня всего.
Он взял свой стакан и подошел к окну.Заметив что-то на улице,он начал улыбаться. Я посмотрел на него с удивлением. Он был на столько оптимистичен и наполнен жизнью,что это даже немного смущало.Казалось,что он мог бы наполнить целую нацию своим стремлением жить.Он замечал каждую деталь этого мира,запоминал каждый момент своей жизни и его это радовало.Ему поднимало настроение любая мелочовка,на которую обычный человек бы никогда не обратил внимания.
Он чувствовал этот мир каждой клеточкой своего хрупкого тельца,пропускал сквозь себя жизнь.Даже если все плохо,он не отчаивался и говорил,что "все хорошо".И мне всегда казалось,что это намного лучше,чем когда ты вешаешь на своего лучшего друга или (Боже упаси!) на едва знакомого человека свои переживания и проблемы.Я всегда сравнивал это с размазыванием соплей по человеку. Неприятно.Но если надо,я выслушаю все его проблемы и посоветую,как выйти из той или иной ситуации сухим.Меня друзья называют человеком-антидепрессантом.Неприятно,правда,когда люди только поэтому с тобой общаются,но ничего не поделаешь,такова уж человеческая природа.
Я взял печенье и начал его потихонько грызть,рассматривая своего гостя. Невыскокий,чуть ниже меня,человек с короткими блондинистыми волосами. Его глаза,карие,сейчас казались практически черными и очень привлекательными.Они манили и звали за собой в неизведанную глубину. Перехватив мой взгляд,он улыбнулся.Потупив смущенно взгляд,я продолжал слушать сказки,которые он рассказывал.
Поздно вечером,он начал собираться в обратный путь.Надев куртку,он повернулся ко мне лицом и одарил своей немного грустный улыбкой. Он сказал те слова,которые я никогда не забуду. "Прощаться с тобой мое самое нелюбимое занятие.Так не хочется тебя отпускать!" Ведь еще никогда люди так не хотели быть со мной. Я обнял его и вложил столько любви и привязанности к этому человеку,столько я ни к кому раньше не испытывал.
Через несколько минут я уже стоял в пустой квартире и вдыхал оставшийся после него запах сигарет.
_______
Для Рейн. Моей самой любимой подруги.