прошу, мой Бог...

Елена Талленика
прошу, мой Бог,
не скомкай мне финал…
не дай уйти
в скоропостижность даты…
я ничего еще не написала
о самом главном,
взяв перо когда-то…

я знать должна
количество минут,
в часах песочных -
сосчитав песчинки…
не говори …
что это тяжкий  труд…
разъединяя
жизни  половинки…

не будь скупым,
подсчитывая дни…
под крышей дом…
зачем крушить фундамент?
как странно знать …
что  эти дни – твои…
я б не смогла…
быть Богом - испытание…

фонарь горит…
и мне его тушить?
а им свет нужен…
тем, кто просит милость…
спустилась ночь  …
и  для одной души-
она последняя? 
нет… я бы не решилась!

как труден долг
и черен приговор…
Бог, откажись! 
пусть каждый сам решает…
и резко  выжмет… 
через губки поры-
Ершалаимский  воздух
всхлипом «каюсь!»

был слаб… ты прав…
но  в слабости своей
перед тобой
коленно пыль утюжил…
доверь им выбор… 
череду смертей-
одна песчинка
            остановит  тут же…