Юмор, Сатира, или издевательство

Владимир Гельм
из общения на сайте стихи.ру

Друзья мои пишу сие не ради того чтобы поплакаться в жилетку, и не ради того чтобы пожалели, не ПИШИТЕ пожалуйста слова утешения.
Относительно своего хромого на обе ноги творчества и безграмотности я всё знаю, и сам высмеиваю в шутках эти недостатки, я хочу поднять другой вопрос относительно оскорбления и унижения ЛИЧНОСТИ.
 Почему за этим модераторы не следят хотя удаляют многое что и не подобало бы, повторюсь если бы только ради себя удалил бы этого гения и без проблем, но ведь уверен каждого касались эти гениальные авторы, которые вместо того чтобы Самим творить, обливают грязью и оскорбляют, Личность наплевав в душу я конечно по стилю писания знаю этого автора спрятавшегося за псевдонимом, клонированного не один раз.
Так вот суть того о чём хотелось бы сказать, не умалчивайте о таких героях брезгливо удалив, пусть их знают ВСЕ
Теперь об оскорблениях конкретно вот они (Я по специализации не гельминтолог,
Простите, г-жа Гельм! :)))))) гельминтолог как вы поняли оскорбление моей Фамилии которая идёт как минимум с 1700 года далее (госпожа гельм)
Впрочем, читайте все сами, сначала вроде здоровая нормальная критика, но как только человека нормально просишь уважать сыпятся оскорбления.


Рецензия на «Повидала наша Русь» (Владимир Гельм)

Сколько повидала Русь,
Я ответить не берусь.
Знаю, выносила стойко
Войны, смуты, перестройку.
Но стоят в ряду отдельном
Сочиненья Вовы Гельма! )))

Владимир, скажите, пожалуйста, Вы в свои молодые годы школу посещали или так на Парнас прибыли?

Неспящий Красавец   06.04.2012 19:17   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
вы прям в десятку
менял я школу увы на грядку
букварь с тетрадкою, так же скурил
портфель и ранец продав пропил
PS фамилия моя не склоняется
с почтением

Владимир Гельм   06.04.2012 21:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я по специализации не гельминтолог, но по правилам русского языка подобные фамилии не склоняются у женщин.
Простите, г-жа Гельм! :)))))

Неспящий Красавец   06.04.2012 22:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
сударь вы не можете быть специалистом по немецким фамилиям
и коли позиционируете себя как грамотного интеллигентного человека будьте корректны, я хоть неграмотный бездарь но честно и открыто не анонимно и псевдонимно выставляю свою НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ чего не скажешь о вас

Владимир Гельм   06.04.2012 23:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Выставляйте, что угодно, хоть задницу в окно, всё равно писать и мыслить на русском языке Вы не сможете! )))))

С пятью словами в лексиконе
Потомок немца или шведа
"Гельм" - не склонялся, но был склонен
К стихопатическому бреду! )))))

Неспящий Красавец   08.04.2012 00:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ещё раз прошу высказываться только по сути дела, слова утешения мне не нужны
Цену себе как личности я знаю, всё остальное для меня не важно
Честь имею