Идеальный

Гритчина Елена Олеговна
Этот вопрос так часто поднимается в современном мире. Какой он, идеальный мужчина?
Наверное, умным, скажете вы. Кто-то добавит – красивым.
Кого-то больше привлекают смелые, решительные.
Кому-то нравятся брутальные.
Роковые.
Несчастные.
Нелепые.
И, наверное, большинству – сильные. Какой же из него мужчина, если он слабый? Не обязательно должны быть мускулы Шварцнегера – он должен быть сильным духом. Чтобы рядом с ним женщина могла почувствовать себя слабой.
Нельзя обойти стороной и внешние качества, но тут уж на вкус и цвет товарищей нет. Брюнеты, блондины, высокие, маленькие – каждая выбирает сама.
Не знаю, как вы, а я уже знаю, каким должен быть мой идеальный мужчина.
Конечно, сильным. Это неоспоримо.
А вот остальное… наверное, я хочу невозможного, но… Я хочу быть уверена, что он не предаст.
Хочу, чтобы мне было ради кого прогуливать занятия и ночами сидеть над заданиями, вместо выполнения которых я гуляла с ним.
Хочу, чтобы было кому ругать меня, что не сплю допоздна и не ношу шапку.
Хочу когда-нибудь услышать: «Моя… единственная».
Пусть он не будет идеальным для всех, но чтобы он был МОИМ ИДЕАЛЬНЫМ МУЖЧИНОЙ. Идеальным только для меня.
Наверное, это необъяснимо, но… Стоит верить, что каждая из нас найдет своего идеального…