Туман

Алексей Досков
   Туман навалился на засыпающий город. Все реже можно было увидеть на дорогах машины, а на тротуарах людей. Лишь я, не торопясь, шел домой. Уже часы перевалили за девять вечера, а я только возвращался с работы. Так получилось, что меня попросили задержаться и кое-что сделать.

   Всего девять часов, а город уже дремал в туманной дымке, которая медленно обволакивала улицы и площади. И лишь расплывчатые пятна от фонарей указывали мне, где заканчивается тротуар. Апрель только начался, еще лежал снег, да лед еще не сошел, а туман уже чинно и расслабленно растекся по городу.

   И если бы в тот момент рядом со мной появился хороший человек, который улыбнулся мне, протянув навстречу руку, я бы мог расплавить молочность города, чтобы увидеть ее глаза. Но не было ее рядом. Я медленно шел и улыбался сонным фонарям, которые наклонялись при виде меня, словно удивлялись, почему я еще не сплю.

   Совсем скоро я коснусь дверной ручки дома, увижу улыбающуюся маму, которую обниму и поцелую. Скоро выйду в сеть, чтобы написать добрые слова хорошим людям, набрать новую зарисовку, да смонтировать новый ролик. Скоро я лягу спать, и приснится мне та, кого я не встретил сегодня на улице, но чьи глаза никогда не покидали моего сердца. Ту, которую я давно ждал в своем доме, желая напоить чаем с конфетами, поговорить, и вновь коснуться ее нежной, доверчивой улыбки.

   … Туман медленно расползался по городу, а я уже спал. И видел я, что она уже приближается ко мне, помахивая рукой, улыбается и что-то говорит. Слов я не слышал, лишь сердце подсказывало, что она говорит: «Я соскучилась по тебе и твоим рукам…». Спасибо, туман, за чудесную надежду, что когда-нибудь все будет именно так, как было во сне…