По-живому...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ПО-ЖИВОМУ...»

...Нет, любви твоей мифичной
Дожидаться я не стану...
Отнесусь к тому скептично...
Не поддамся вновь обману...

Есть моя вина?!. Не знаю...
Но «прощай» скажу я смело...
Ведь игра твоя чудная
Мне изрядно надоела!!!

...Слово вылетит, поверь мне, –
Может сжечь весь мир огнём!!!
Безрассудный и враждебный
След – не смоется дождём!!!

Мир божественных мелодий
В отношеньях замолчит...
Будем мы с тобой свободны,
Но утратим чувств лучи!!!

...Лишь одни шипы оставит
Шелковистых роз букет...
И не стоит нам лукавить –
Ослабеет в душах свет!!!

Не створить иное солнце
Из обид былых, тревог!!!
Даже если побороться –
Не спасти нам ничего!!!

...Ведь не всё восстановимо
После недоразумений, ссор...
Мимо слёз пройдёшь ты... Мимо...
И – не поднимая взор!!!

А могло быть по-другому...
Но твой гнев лучом косым
Сжёг надежду... По-живому!!!
Обратив все чувства в дым...

P.S.: Фото «Воспоминания о прошлом». Автор - Avella:
http://www.photosight.ru/photos/1419308/