Нежность... Глава 29

Арина Новгородская
- Как ты себя чувствуешь? – неожиданный вопрос Корнея заставил вздрогнуть.

- Разве я болела?

- Ну...учитывая , что ты целых три дня была без сознания…то да! И если бы не твоя бабушка Ульяна. Все было бы гораздо сложнее.

- Ты ее видел? – удивилась я.

- Не сразу…Она появилась, когда тебе стало хуже. И дала мне вот эту маленькую баночку.

- Топленое сало…- медленно произнесла я.

- Именно, я вначале не поверил, что оно сможет помочь! Но она настаивала. А откуда ты знаешь?

- Бабушка заставляла меня пить его и растирала все тело, как в детстве! Догадка появилась сама собой. -  Значит, все это делал ты? – представив подобное, я вдруг вспыхнула и замолкла.

Корней все понял и умело перевел разговор в иное русло. – Какие у тебя планы на будущее?

- Я обещала Агате навестить ее сына. Мне кажется, не о чем другом не может быть и речи.

- Тогда завтра мы можем поехать к нему вместе.

- Ты уже знаешь где находится этот монастырь?

- Да…с моей работой это было не трудно сделать. Скажем так, Агата не слишком хорошо заметала следы.

- Ты не просто охотник...но кто?

- Ирис, чтобы выжить в этом мире, надо работать. А за охоту на нечисть никто не заплатит. Более того, приходится тщательно скрывать свое призвание. Иначе пожизненное место в психушке с диагнозом расщепление мозгов гарантировано.

Неожиданно зазвонил мобильный и Корней быстро вышел в соседнюю комнату. Я совсем не знала этого человека, кто он? Чем занимается кроме охоты? Но глядя ему вслед, внезапно ощутила, ни с чем несравнимую нежность, которая разливалась теплой волной внутри.

Присев на корточки я приступила к изучению содержимого сейфа. Чего тут только не было! Книги с заклинаниями, Молитвенники, травники, карты. Множество различных  амулетов, оберегов, некоторые орудия борьбы с нечистью – серебряные пули, святая вода, колья, освященная соль и другие предметы. Здесь же хранились какие-то документы, письма, и  фотографии!

Передо мною открылась иная жизнь! Мирная, светлая, полная земных радостей! Юная красавица Агата, ее большая семья и наконец, Корней! Я невольно залюбовалась им и совсем не заметила как тот вошел в комнату.
- Вот такими мы были! Даже не верится! – серьезное лицо охотника озарилось теплой улыбкой. – Это я…а вот это Агата, мы тогда часто не ладили, каждый хотел завоевать свое место под солнцем! – глаза Корнея светились истинной любовью.

Я  чувствовала, как он старается пересилить  ту душевную боль, которая  пыталась  вырваться наружу! И только перекатывающиеся на скулах желваки  и неестественная бледность выдавали его состояние. Мне вдруг захотелось прижать к груди голову этого большого и сильного мужчины, успокоить его, взяв его боль на себя. Но я продолжала,  рассматривать фотографии, не решаясь даже взглянуть в сторону Корнея. Мы, молча смотрели фото, боясь нарушить  хрупкую тишину,  которая возникла.
Но следующая  фотография все же заставила меня вспугнуть ту трепетную нежность, что голубкой порхала над нами.
 
- Это Фролушка? Он как две капли воды похож на тебя и Агату!

- Все так говорили, странно, ни малейшего сходства с Виктором.

- Сколько ему сейчас?

- Тринадцать.

- Такой большой! Я думала ему значительно меньше. Бедный мальчик.

- Когда я уходил в армию, моей сестренке было столько же, сколько теперь племяннику. Если бы я был тогда рядом, возможно Виктор был бы жив. И Фролу, не пришлось  бы видеть  смерть своего отца.

- Думаешь, он что-то помнит?

- Ему было всего три…но кто знает…многое  всплывает позднее, в течении всей жизни. Я смутно помню кое-что из своего раннего детства.

- А откуда ты знаешь о том, что произошло  в семье Агаты? Ты же был долгое время болен?

- Тогда я не знал…Но позже мне удалось сложить воедино все факты и все стало более чем ясным… так, Ирис! Остальное вечером! А сейчас я что-нибудь приготовлю на скорую руку, а иначе мы умрем голодной смертью! А ты покорно идешь в душ! И не смотри на меня удивленными глазами! Там нет ничего сложного, в конце концов такой способной ученице грех не понять самого простого! – Корней пытался шутить, и я охотно приняла его условия игры, вооружаясь большим полотенцем и мягким халатом.

- Это конечно не экологически чистая речка из твоей прошлой жизни, и все же тебе должно понравиться…