Ясновидящая

Светлана Асипкина-Черепкова
             
                Тот может, кто думает, что может.(Будда)


- Деточка, что случилось? Почему ты плачешь? – пожилая женщина остановилась возле скамейки, на которой сидела плачущая девушка. Прохожая присела рядом.
Юная особа, продолжая всхлипывать, начала рыться в своей сумочке, пытаясь найти носовой платок.
- Вот возьми, - женщина протянула пачку одноразовых бумажных платочков.
Девушка промокнула слезы на щеках, высморкала красный от слез нос, оценивающе взглянула на присевшую рядом даму, решив поведать ей о своих несчастьях.
- Сегодня мне отказали в визе. Собиралась в Штаты на работу. Дело в том, что я очень рассчитывала на эту поездку. Надеялась, что она поможет мне разрешить многие проблемы.
- Что же за проблемы? Что-то серьезное?
Девушка нахмурилась:
- Не очень, просто их много. Ну, во-первых: родители - они не считают меня взрослым и самостоятельным человеком, хотя мне  двадцать три года, я уже закончила университет,
постоянно опекают, дают советы. Нет сил. Во-вторых: с парнем конфликты, вроде из-за пустяков, но уж слишком часто ссоримся. А я его очень люблю. В-третьих: осточертела работа, платят неплохо, но сама работа не удовлетворяет, не получаю от неё удовольствия. Да и вообще все надоело…
Женщина задумчиво посмотрела на собеседницу:
- Знаешь, радуйся, что тебе отказали в визе.
Девушка подняла на неё удивленные глаза:
- Как? Вы что ясновидящая?
Недолго думая, та соврала, ответив уверенно:
- Да!
- Ой, ну надо же. Вы можете сказать, что со мной будет дальше?
-  Зачем тебе знать наперед. Я могу дать несколько советов.
- Как интересно. Каких же?
- Вот тебе мой номер телефона. Зовут меня Любовь Ильинична. Через год ты позвонишь и расскажешь, что за это время в твоей жизни произошло.
- Хорошо. Да, кстати, я Оля. А вы разве вспомните меня: у вас, наверное, много клиентов?
Любовь Ильинична положила свою руку на хрупкую девичью:
- Конечно, вспомню.
- Да, а советы?
- Значит, так. В течение этого года ты должна уладить все свои дела и постараться разрешить самостоятельно свои проблемы. Все в своей жизни разложи по полочкам, расставь приоритеты. Реши, что для тебя самое важное. Ты знакома с Фэн-Шуй?
Девушка в ответ кивнула.
- Вот что-то вроде того. Начиная с вещей и заканчивая мыслями.
- А как?
- С Божьей помощью. Прежде полюби себя так, как тебя любит Бог. Полюби Бога в себе.
Прими себя такой, какая ты есть: со всеми достоинствами и недостатками. Прости всех родных и близких, прости им их ошибки.
Девушка посмотрела на часы:
- Ой, Господи, опаздываю. Простите, мне нужно бежать. Я постараюсь. Как и договорились, через год я вам позвоню. Ольга убежала.
Женщина осталась сидеть. Ей стало стыдно за свой обман, но в девушку нужно было вселить уверенность, как-то успокоить, - как мать и бабушка со стажем, она имеет на это право. У Оленьки в голове, впрочем, как и в сумочке, жуткий бардак. Живи она здесь, или в Штатах, проблем меньше не станет, пока она не обретет душевное равновесие. От себя не убежишь...
Через год Оля, как и обещала, позвонила «ясновидящей». И радостно сообщила, что жизнь её упорядочилась. В следующую субботу выходит замуж за того самого парня. Едут в Европу в свадебное путешествие.Устроилась на новую интересную работу. С родителями отношения наладились. Жить они будут отдельно от родителей, сначала в съемной, а позже, возможно, в своей, квартире.
Любовь Ильинична узнала, в каком отделении ЗАГСа молодые будут расписываться и во сколько. В назначенное время она пришла поздравить молодоженов с огромным букетом нежных белых лилий.
Как было приятно видеть сияющие счастьем глаза этого юного создания по имени Ольга.