Сказка о ниточке

Вероника Антонова
Жила-была в доме ниточка.
Она была очень длинная, и гордилась этим.
«Ах, если б мне только дали, я бы опоясала собой всю комнату, всю-всю!» - важно говорила она.
Дело в том, что она не знала, что кроме той комнаты, в которой она живет, есть что-то еще, и комната была для нее - целый мир.
Но вот однажды в комнате, где жила ниточка, случилась беда с плюшевым медвежонком. Медвежонку оторвали лапу, и он не мог весело и быстро бегать по комнате. Ниточке стало жалко медвежонка, который хромал.
«На, держи»- сказала она медвежонку и оторвала от себя чуть-чуть себя.
Медвежонок тут же взял кусочек ниточки, и ею пришил себе лапку. Как он был рад! Он снова мог бегать и играть с куклами в догонялки!
«Спасибо!» - сказал он ниточке.
«Ах, пожалуйста» - сказала ниточка. А потом заметила – «я стала чуть-чуть короче».
Но это не уменьшило ее гордости, ведь она все еще была ого-го какая длинная!
Но вот один раз ветер сломал палочку, к которой была привязана роза, что стояла на подоконнике.
«Ах! – закричала роза, -бедная я, несчастная! Сейчас моя опора сломается, а вместе с ней сломаюсь и я! Прощайте все, кто любовался мною!»
Ниточка пожалела розочку, оторвала от себя еще кусочек и прочно примотала палочку, на которую опиралась роза.
«Ах, большое спасибо, - сказала роза, - я не забуду твоей доброты.»
А ниточка вздохнула, посмотрелась в зеркало и сказала: «ну, ничего, я все еще красавица. Хоть мною уже и не обмотаешь всю комнату, но, на что-то я еще гожусь».
Потом был Новый год…
Радостные ребятишки принесли в дом елку и елочные игрушки, и начали один за другим отрывать от ниточки по кусочку, чтобы повесить на елку шарики…Ниточка не возражала, ведь она сама была восхищена этими большими разноцветными шарами. Это была для нее большая честь!
А потом в дом принесли котенка… Его подарили девочке на Новый год. Сначала она много и долго играла с котенком, но потом девочке надо было делать уроки… И котенку стало очень скучно. Он жалобно мяукал и смотрел на девочку.
«На, держи»- сказала ниточка и оторвала от себя еще чуть-чуть (больше от нее ничего не оставалось, только один маленький-маленький кусочек, даже не взглянешь).
Девочка сразу поняла, что имела в виду ниточка. Она взяла, и привязала к кусочку ниточки фантик. Это была замечательная игрушка для котенка, он теперь не скучал!
Зато ниточка стала очень печальная.
«Ах, какая я короткая и некрасивая, - говорила она,- никто мною уже не полюбуется».
Но все вещи, которые были в комнате, в один голос сказали «Что ты, ниточка! Ты помогла всем нам: и медвежонку, и розочке, и котенку… И все мы очень любим тебя! Ты очень нам нужна! Ведь дело не в том, какая ты длинная и красивая, а как ты умеешь дружить и помогать другим. А, когда ты была длинной, ты была очень гордой, заносчивой и просто невыносимой!»
С тех пор ниточка жила в старой шкатулке, ее все очень любили и уважали.