Флешмоб

Мария Гладина
Когда мне позвонила подруга и радостным голосом поинтересовалась: "Пойдёшь со мной на Флешмоб? Репетиция "Мыльного Города", пять тысяч человек...", я согласилась почти не раздумывая. Во - первых,очень уж много надежды было в её голосе, во - вторых я никогда ни в чём подобном не учавствовала, и,наконец, в третьих - ещё один выполненный пункт из списка несовершённых дел - как тут откажешься?
 В общем - то,погода была не самой весенней - снег в апреле петербуржцам непривычен. Но настроение у меня было отличное, я смеялась (и доедала хот - дог на ходу) и с нетерпением ждала начала. Один только вид Дворцовой площади меня порадовал - толпы ярко одетых людей. Девушки в разноцветных куртках,шарфах, огромных цветных очках - сердечках, или очках - звёздочках, люди в необыкновенных шляпах, пускающие мыльные пузыри всех мыслимых и немыслимых видов - всё это великолепие привело меня в восторг. Совсем забыв, что мне уже 14 лет, я носилась по площади,смеялась и лопала мыльные пузыри. Так мило когда тебе улыбаются незнакомые люди, а в серости будней даже забываешь,как это бывает. В разноцветных мыльных пузырях разных размеров отражался зимний дворец и Александровская колонна - и это выглядело фантастически,как на картинке. Улыбаясь,ко мне подошла девушка в розовой куртке с табличкой "Бесплатные обнимания" в руках. Я обняла её и у нас вырвался дружный возглас умиления. Над площадью летали сотни мыльных пузырей, вся мостовая блестела и переливалась. Потом мужчина в кожаной куртке принёс огромную канистру шампуня,сложное устройство,напоминающее нунчаку. Огромные переливающиеся пузыри вышли не сразу. Каждая новая попытка создать огромный мыльный пузырь встречалась подбадривающим "Ууууу!". Кто хочет, тот добьётся - и результат превзошёл ожидания. Даже снег больше не мешал наслаждаться шикарным зрелищем. Выглянуло солнце.
 День подарил мне массу положительных эмоций, новые знакомства, и вдохновение. Пожалуй, в следующем флешмобе я тоже с удовольствием поучавствую!

p.s: На фотке меня нет)