Счастье

Анна Аракелян
Счастье

- Ты ждешь!?
- Да! Постоянно.
- И любишь книги…
- Очень! Только бы их и перевозила с собой по миру.
- А кино?
- И кино люблю.
- Так чего ты ждешь?
- А почему ты думаешь, будто я чего-то жду?!
- От тебя пахнет ожиданием.
- Как это?!
- Ты подвижная. Но начеку. Ты сдержана и спокойна. Но чутко реагируешь…, не человечески молниеносно! Будто готова в любой момент пойти на встречу или сесть в самолет и улететь в другое измерение…, какое-то свое…
- И ты это разгадываешь по моей библиотеке!?
- Это есть в твоем взгляде.
- Надо бы полюбить солнечные очки! – засмеялась девушка.
Мужчина улыбнулся в ответ и замер, глядя на ее лицо.
- Что!? Что так смотришь!?
- …и не устаю! Мне все в тебе нравится. Как ты ходишь, как спишь, как говоришь…Твой запах! Смех. Твои глаза. Твое лицо. Губы. Которые все время хочется целовать… Я люблю посмотреть тебе в след, когда уже точно знаю, что ты не обернешься.
- Я жду путешествий. Объятий. Надежных друзей. И такого, как ты