осень

Юлия Стужина
Сегодня мне приснилась осень. Целый день шел дождь….
Я, уставшая после привычных жизненных проблем, задумчиво хожу по парку. Как ни странно в этом людном, шумном месте никого нет. И если честно, я этому безумно рада. Не хочу смотреть в равнодушные глаза людей и отвечать им тем же. Мне кажется, что аллея, по которой я гуляю, никогда не закончится. И мне хотелось бы идти и надеяться, что конца не будет. Желтые листья полностью покрывают замерзшую землю. И ей, наверное, становится даже тепло – настолько листья излучают свет…..
Но моя аллейка закончится. Неожиданно, резко, без намека на новое начало. Все именно так как закончилось у нас.
Мы расстались ровно год назад. И знаешь, жизнь продолжается. Все осталось на своих местах: привычки, друзья, взгляды. Просто она другая… Я чувствую, что что-то потеряла. И это чувство не дает мне спокойно жить. Воспоминания. Это все что осталось после тебя.
Мне хотелось привести тебя сюда, потому что здесь листья чуть желтее тех, что лежат возле моего дома. Я знаю, ты бы меня понял. Но тебя нет. Мне кажется, что ты тоже здесь гуляешь, наблюдаешь за мной о стороны, и мы обязательно встретимся. Ты скажешь, что больше не уйдешь и я заплачу. Я так жду этих слов!
Я улыбаюсь. Ты никогда не придешь…А я  боюсь говорить те слова, которые ты так ждал…. Твои глаза красивы как утренний рассвет.
Я медленно возвращаюсь обратно. Помню наш первый поцелуй, второй, третий….В конце всегда вспоминаешь начало.
А сейчас только я и желтые листья.