о себе

Юлия Стужина
О себе

И все эти люди, слова
Телефонные звонки как всегда
Светофоры на дорогах, дома
Песни «Дельфина», грусть иногда
Жестокие люди, птицы в небесах
Горечь сигарет, одиночество в днях
Разноцветные шары, запах цветов
Свежесть дождя, таблетки от снов
Странные друзья, вкус поцелуя
Машина на стоянке, в окна ветер дует
Красота забытых глаз, детский смех
Люди на мосту, счастье не для всех
Помада на губах, волны в море
Толпы в метро, кто-нибудь в ссоре
Серебряные кольца, волшебство прикосновений
Пустые разговоры, жизнь без мгновений
Наркотики по телу, незабытая месть
Свет, который мы ждем, наверно где-нибудь есть
Вокруг одна война, в душе горит огонь
И никто не видит смерть, смотря на ладонь
Белые стены, одиночества мрак
Друг не скажет тебе правду, правду скажет твой враг
А ты спроси у себя, тебе станет больней
Без тепла, умоляю, уходи поскорей
Дрожь на губах, счастливое скрещенье рук
Может кто-нибудь слышит сердец отчаянный стук
Отдавать себя другим, это все не всерьез
Никто здесь не поймет моих радостных слез
Сила рук, смех и друзей простота
Но пойми, не за это, будет выше цена
Убежать далеко, как туман раствориться
Я не знаю почему, но мне это сниться

И ветер в лицо, белоснежный цветок
Тихие признанья, ответный бросок
Искать себя на земле, и чего-то хотеть
Держа судьбу за рукав, я хочу зареветь
Никому не прощать, равнодушно любить
Читать стихи для других, хочу все повторить
Настоящее чувство, вокруг суета
Не могу потерять, лишь забыть навсегда
Наши детские игры, встреча нового дня
Надо жить для других, мы живем для себя!
Я чувствую покой, но мне так тяжело
Никому не до меня, но мне все равно
Достигнуть, понять, а ведь что-то не так
Можно просто уйти, но останется страх
Мы пытаемся забыться, все забрать под себя
Но это наша проблема, говорю тебе я
Никогда не поздно сделать, первый шаг в никуда
Но зачем же так жить, это все ерунда
Надежда уходит, мне снова не спиться
Я даже слышу как она, опускает  ресницы

Приобретая это все, я сама не своя
Ведь я что-то потеряла…
Потеряла себя