Хром. Часть 2

Георгий Степанов
Кирилл не понимал, как они вообще смогли долететь. Хром казался полнейшим безумцем, его неистовому веселью не было конца, и то, что он смог привести корабль к станции в целости, было чудом.
- Хеееееей, мой мрачный друг, мы с тобой прилетели куда-то, и я думаю, что здесь можно отлично провести время!
Хром схватил Кирилла за руку и вытолкнул на трап, с которого тот неуклюже скатился на металлический пол. Станция была большой, в ней умещался целый город, полный магазинов, отелей и множества других заведений, назначения некоторых часто сложно было понять. Повсюду сновали по своим делам самые разнообразные существа, и при том, что людей среди них было немало, никто из них не обращал внимания на мольбы Кирилла  о помощи, а Хром тащил его сквозь всю эту цветную кутерьму неизвестно куда. Кирилл надеялся сбежать при первом же удобном случае, и , когда вскоре Хром нашёл местный бар, не последовал за ним, а побежал куда глаза глядят.
Остановился он около лавочки, которая продавала какие-то странные механизмы.
Продавцом был человек, поэтому Кирилл вошёл и обратился к нему:
- Мне нужна помощь, я не знаю где я, и не знаю, как попасть домой, меня похитили! У вас есть здесь полиция или нечто подобное?
Человек посмотрел на Хрома с усталым раздражением и небрежно похлопал ладонью по табличке, что висела над прилавком. На ней были написаны неизвестные Кириллу символы, которые переливались разными цветами.
- Я не знаю, что это значит, пожалуйста, скажите что-нибудь, неужели вы меня не слышите, не понимаете моей речи!
Человек раздражённо достал из-под прилавка какой-то небольшой прибор и, поместив его за ухо, раздражённо сказал:
- Откуда ты взялся? Написано: без матрицы перевода не обслуживаем, откуда вы вообще берётесь, умники?
- Но меня похитили, помогите мне!
- Да хоть убили, какая мне беда! Иди в службу орбитальной безопасности и отстань от меня!
- Но где…
Человек достал прибор из-за уха и с каменным лицом указал пальцем на дверь. В этот момент в дверь вошли Хром и какой-то мрачный и ещё более потрёпанный ,чем Хром , человек.
- Мой друг, я уже думал , что ты совсем потерялся, а ты присматриваешь себе безделушки!
Раскинув широко руки, как будто собираясь обняться, Хром упал на колени и проскользил до самого прилавка. Вскочив, он начал тараторить что-то продавцу на неизвестном отчаявшемуся Кириллу языке. Продавец с довольной улыбкой отошёл и вернулся с несколькими небольшими коробками. Хром с заинтересованным видом начал изучать их содержимое, затем он достал из одной из коробок голубой стержень, покрутил его между пальцев с сосредоточенностью, а затем резко достал свой транквилизаторный пистолет, одним ловким движением поместил туда стержень и выстрелил в ничего не успевшего понять продавца.
- Чудный денёк, мой милый друг. Вот, я купил тебе матрицу перевода! – с этими словами Хром медленно, с дикой улыбкой, поместил прибор за ухо Кириллу.
- Ну а теперь  мы подлечим нашего мрачного товарища, наберём алкоголя столько, сколько сможем унести, прихватим пару коробок сигар, и вперёд! Охотиться на китов!
Кирилл издал тяжёлый вздох, похожий на «неееет», но вышел вслед за Хромом. Он не смотрел по сторонам,  не мог сосредоточиться ни на одной мысли, и не заметил, как они дошли до места.
Хром скрылся в здании, а потрёпанный человек остался ждать его на улице. Лица его не было видно, тень огромного серого(возможно, когда-то белого ) капюшона  полностью стирала черты. Кирилл подумал, что , может, он так же несчастен и утянут Хромом невесть куда, как и сам Кирилл, и решил заговорить:
- О каком лекарстве он говорил?
Человек неуверенно приподнял голову, огляделся по сторонам.
- Да, это я тебе говорю, о каком лекарстве говорил этот сумасшедший?
- А, да , лекарство, - медленно и тягуче проговорил человек, - да, лекарство.
Сделав паузу он продолжил :
- Он обещал мне достать обезболивающее. У меня так безумно раскалывается голова, что я на грани самоубийства. Он сказал, - человек вновь сделал паузу, наклонил голову вправо, затем влево, - да, он сказал, что. Что? Что достанет нечто сильное, которое мне поможет. Мне говорили, что лекарства мне не помогут, но попытаться ведь стоит. Вдруг он поможет?
- Он сумасшедший! Безумец! Он не поможет, он меня похитил и притащил сюда, он опасен! Нам с тобой нужно бежать!
Кирилл схватил незнакомца за рукав, и потянул за собой. Но тот не сдвинулся с места.
- Пожалуйста, прекрати. Я еле дошёл сюда, и у меня нет сил двигаться. Если он не поможет, то я просто убью себя, - протянул он, - оставь меня в покое и не дёргай.
Кирилл безнадёжно посмотрел на незнакомца, думая, как же ему быть. Но проблему решил выстрел где-то в здании, после которого мгновенно появился Хром. С сияющей улыбкой он подбежал к Кириллу с незнакомцем:
- Друг мой, Дест, я нашёл запасы лекарства для тебя на год вперёд! Держи, это поможет тебе!
Хром протянул Десту маленькую разноцветную пластинку, которую тот незамедлительно проглотил. Затем на минуту повисла тишина. Хром ,продолжая улыбаться, смотрел на Деста, который стоял не двигаясь, а Кирилл ничего не мог поделать с нарастающей паникой. Внезапно, резким движением  руки, Дест схватил и оторвал капюшон, обнажив своё лицо, на котором ярко выделялись синие глаза и улыбка настолько широкая, будто ему было нестерпимо больно.
- Лучше! Мне лучше, это потрясающе!
Дест раскинул руки, и в этот момент бетон под их ногами осел, будто на него упало что-то невероятно тяжёлое, а предметы на улице приподнялись над поверхностью и начали хаотично кружить вокруг.
- Ура, вечеринка начинается! – крикнул Хром, пританцовывая.
- Что ты ему дал? Что ты ему дал,идиот?!
- Лучше средство от головной боли - ЛСД!
Лицо Кирилла выражало одновременно раздражение, усталость и страх. Дест начал кричать, а здания вокруг - рушиться ,обломки их взмывали в воздух, присоединяясь к безумной круговерти. Приняв неожиданно спокойный и серьёзный вид , Хром подошёл к Кириллу, взял его за плечо правой рукой и сказал :
- Мы тут пока кое-чем займёмся, а ты иди к порту, Кирилл. Держи карту. Ты можешь попробовать скрыться , но это будет неразумное решение, так как станции конец. Конец! Конец! Мы начинаем вечеринку!
Хром метнулся к Десту, который шёл по улице всё так же, раскинув руки, а город вокруг рушился на глазах.
- Нанесём визит центру управления станцией, ребята должны…веселиться! – кричал Хром, кружась вокруг Деста.
Кирилл смотрел, как  двое удалялись. Люди и существа метались кругом в смятении, завыли сирены, послышались громкие звуковые сообщения на неизвестных языках. Он думал, что может всё-таки лучше будет скрыться? Но упавший перед ним кусок бетона разубедил его в этом. Нехотя передвигая ноги, Кирилл двинулся в направлении, которое ему указывала электронная карта. Хаос вокруг нисколько не уменьшался, а только рос по мере приближения к порту. Желающие покинуть станцию рвались вперёд, сметая всё на своём пути, и Кирилл, оказавшись в толпе, уже не мог выбраться, продолжая движение. Скоро он уже был в порту, где ухватившись обеими руками за столб и проклиная всех вокруг, он ждал, когда этот кошмар закончится. Ему казалось, что прошло уже  много часов, когда он понял, что вокруг стоит звенящая тишина.
- Ты уже успел завести себе подружку? – хихикнул Хром. Потом подошёл к Кириллу вплотную, и шепнул ему на ухо :
- Ничего не имею против твоих пристрастий, но, по-моему, она – столб. Хотя? Тебе виднее.
И он начал безудержно смеяться. За ним стоял Дест, опустив голову.
- Кирилл, мой милый друг, нам всем пора выбираться. Ведь, как я и предупреждал, вечеринка вышла просто взрывная! Я тут приглядел новенький корабль, когда мы прилетели, и даже запустил в его бортовой компьютер один отличный троян. Кирилл? Может, ты уже познакомишь нас с своей подружкой, сколько можно её уже обнимать?
Кирилл сообразил, что уже можно не держаться за столб, и с большим усилием разжал затёкшие руки. Слегка размявшись, он сказал:
- Я всё не пойму, то ли ты полный псих, то ли у тебя бывают временные помутнения. А может, ты просто притворяешься? В любом случае, мне всё это не нравится. Эй ! Ты меня вообще слушаешь?
Хром уже возился у корабля неподалёку. Дест стоял напротив Кирилла, который с некоторой опаской спросил:
- А что с тобой было?
- О чём ты? – будто бы сонно ответил Дест.
- Я о том, что ты ,похоже, разрушил половину этого города.
- Не совсем понимаю тебя. А, вот и груз подоспел.
С неба рухнул стальной куб размером с трёхэтажный дом. От удара Кирилла подбросило вверх на пару десятков сантиметров.
- Что это такое, чёрт вас всех, я схожу с ума вместе с вами, как так вообще можно?!
В кубе появилось отверстие, размером с дверь, и оттуда вышла девушка в кожаной куртке, кожаных штанах и кожаных перчатках. На голове её вместо волос были стальные шипы-конусы, которыми она была усеяна так плотно, что не было видно кожи. Девушка подошла к Хрому, который закончил возиться с кораблём, открыв огромный люк в грузовой отсек. Куб ,неторопливо левитируя над бетоном, пролетел в люк, и тот закрылся. Девушка и Хром, опираясь спинами о стену корабля и скрестив руки у груди, смотрели куда-то вдаль. Дест направился к кораблю, а Кирилл стоял в замешательстве.
- Друг мой, ты бы поторопился, а то времени у нас осталось совсем мало! – крикнул ему Хром.
Кирилл, сказав что-то грубое, пошёл за Дестом к опустившемуся трапу. За ними подтянулись Хром и девушка.
- И к чему вы всё это…
Кирилл не успел закончить, так как его прижало к полу, корабль быстро покидал пределы станции, которая через несколько мгновений взорвалась. Когда ускорение прекратилось, Хром начал восторженно прыгать и кричать что-то про фейерверк, девушка закурила, а Дест проглотил ещё одну красную пластинку и безмятежно улыбнулся.
- Чтоб вас всех, - сказал Кирилл и отобрал у Хрома бутылку с чем-то прозрачным и пахнущим спиртом.
Сделав несколько глотков и откашлявшись, он мрачно наблюдал на огромном экране, как останки станции догорают вдалеке.