Глава 7. Dova. Hanvi-Desh. По правилам Довы

Ааадер
Темное и сырое хранилище почему-то сильно давило на меня. Я чувствовал, как в скулы отдает жар, голова вместе с тем начинала сильно болеть, в прогресии расширяясь от лобной доли и до самого затылка. Со мной был только страж - он вел меня, словно не обращая внимания на то, что с каждым шагом мне становилось все хуже.
- Пожалуйста... - хотел я протянуть к нему руку, чтобы он замедлил свой шаг, но закашлялся. Глотка становилась песчаной, меня вновь одолевала жажда, казалось, что давление внутри меня растет, а кровь сворачивается и обращается в бурый песок. Страж не замедлял шага, но окликнуть его второй раз я уже не мог. С губ при попытке сказать что либо сорвались капли крови - но едва они проползли до подбородка, как попросту иссохли, оставляя после себя темную и хрупкую полоску. В глазах все начало плыть, но это я заметил, лишь когда мы повернули за угол и меня немного занесло. Сердце сжималось, каменело, но я не допускал мысли вернуться обратно.
И наконец мы пришли. Страж остановился у небольшой ямы, рядом с которой были такие же, но уже покрытые прочной оболочкой. Я прошел до него, в ожидании молчал, хотел облокотиться, чтобы сдержать равновесие. Но едва я коснулся его, как он толкнул меня вперед и я, оступившись, рухнул прямо в яму.
Я пытался следить за тем, что просходит, но не понимал абсолютно ничего. Я помню, как мне было больно. А потом страж неаккуратно снял бинты и оголил грудную клетку. Я помню его ледяные прикосновения, и помню, как мне было безразлично, когда я заметил в его руках топор. Я закрыл глаза, когда он вознес его надо мной и последнее, что я чувствовал - удар в грудную клетку, ломающий ребра в мелкие куски, а вслед за ним - песчаный позыв.
Сознание вернулось ко мне резко и неожиданно. Я открыл глаза - была ночь, настолко темная, что с трудом можно было различить даже то, что было за окном. Справа от меня появился кто-то. На фоне темноты этот силуэт был еще более темным, казалось, он поглощал свет. Существо прошло в комнату, словно на ступень, встало на кровать, приостановилось, посмотрев на меня пустыми глазницами, не трогая, но повергая в ужас, и издало пронизывающий, тихий вопль, рванув прямиком в окно и разрывая собой легкие шторы, разбивая в дребезги окно. Я шарахнулся в сторону, осколки должны были вонзиться в меня, однако они оказались предметом иллюзии, и когда я посмотрел на окно вновь - оно было целым. И только тогда я понял, где нахожусь. Это же была моя комната. Нет, не в Деш, это была не Дова. Это был самый нормальный, обычный, такой желанный... И почему-то чужой для меня мир. Я узнал несколько вещей, узнал обстановку, но я не почувствовал себя дома. Я поднялся с кровати, холодный пол создал контраст, такой непривычный теперь. Я замер, чувствуя. Я чувствовал любую мелочь, и когда я сконцентрировался на этом, я услышал пронизывающую тишину, которая моментально превратилась в шум. Я закрыл уши руками, но шум не прекращался и даже наоборот, это было так громко, что я исказился и ссутулился, голова вновь трещала, словно вот-вот расколется на две части. За окном предательски проехала машина, мотор на низких частотах чуть не разорвал барабарнные перепонки, звук рекошетил в стенах комнаты и бил с разных сторон, мешаясь с кашлем спящего соседа и сводящим с ума порывом ветра. Я не мог даже простонать, потому что слыша себя, я делал себе больно. Как только я отметил это, сердце ударило трижды. Мне казалось, оно переломает мне кости, оно было наполнено до краев, качало кровь и эта пульсация словно выжимала мне руки и ноги, сдавливала дыхание и свистело, качаясь в пролапсе. Звуки смешались в один шум, нервная система попросту сошла с ума, воспринимая так остро любую мелочь, и кажется, тогда я громко закричал, вторично теряя сознание.
Пустота, что меня окружала, допустила ко мне запах. Это было мясо, пахло сырым и свежим мясом. Я побоялся открывать глаза, через миг чувствуя, как с краев глаз полились влажные и горячие слезы. Вслед за этим раздался шорох и знакомый голос, отдавался он правда расстроенным эхом, я все-таки пересилил себя и приоткрыл глаза. Я увидел, как надо мной нависает Кхальцтиш, изрядно испачканный в крови, он что-то проговорил мне, кажется одно и то же несколько раз, после чего махнул рукой и вновь склонился к моей грудной клетке. Я медленно перевел взгляд туда же - он рылся внутри меня, откровенно говоря раскрыв клетку, словно книгу. Это была ужасающая картина, в которую я попросту не поверил, говоря себе "это что угодно, но не внутренняя часть моей груди, а это не мои легкие" однако я почти не чувствовал каких либо прикосновений. Вскоре раздался щелчок и он стряхнул руки, аккуратно возвращая ребра обратно, надо сказать, необыкновенно аккуратно и заботливо.
- Фалько, отреагируешь ты на меня или нет? - уже и не надеясь быть услышанным, спросил он куда-то в пустоту и присел на корточки, занявшись чем-то на полу. Я хотел ответить ему, но смог только протянуть руку, едва не касаясь его. Но он был ко мне спиной и не видел этого движения. Когда он начал подниматься, по моей руке скользнули его собранные в хвост волосы и я, найдя в себе силы, стиснул их в кулаке, давая ему знать, что я пришел в себя. Он же, в свою очередь, вовсе не ожидая такого движения, резко затормозил, оборачиваясь и оставшись стоять в полусогнутой позе с тряпкой, насквозь пропитанной кровью. - о... - он чуть нахмурился, помедлил, и дернулся еще раз. Но я крепко держал его, в общем-то даже не контролируя свою руку. - мм... - что-то отмечая про себя, он раскачал руками тряпку и откинул ее в сторону ведра. Разжимая мой кулак, он высвободил свой хвост и положил мою руку обратно. - подожди-ка минутку... где же она... - послышался звук склянок, через несколько секунд льющийся звук, кружка наполнилась плазмой и еще через секунду Кхальцтиш уже приподнимал мне голову и давал пригубить. - пей-пей-пей... Не переживай, все так и должно быть. Боль, страдания... Ну ты знаешь.
Я не особо слушал его, с жадностью утоляя жажду и наслаждаясь божественным и неповторимым, мягким вкусом, отчего даже закатил глаза и выдавил из легких воздух, готовый даже вдохнуть плазму внутрь, но сумел лишь сделать более большие глотки. Когда я допил, он отложил пустую кружку обратно и присел рядом, беря в руки костяную иглу и какую-то нить.
- Что ж... Полагаю, тебе интересно знать, как все прошло.
И как бы ответ ни был очевиден, я все-равно хотел выслушать его.