По следу насильника

Александр Теущаков
Сергей взвесил в уме сложившуюся ситуацию. Можно было, конечно, для наблюдения за квартирой привлечь своего агента, но, так как речь шла о родной племяннице и неизвестно чем закончится вся эта история, решил самостоятельно выяснить обстановку на месте. У начальника СИЗО попросил административный отпуск, сославшись на приезд близких родственников, с которыми не виделся много лет.
Чтобы не вызвать подозрение у жителей квартир в данном подъезде, Сергей надел рабочий халат и хорошо сыграл роль электрика из местного ЖЭУ. Ходил по этажам, заглядывал в электрощитки, сверяя показания счетчиков с данными в своем документе. В другой раз надел на голову парик и, наклеив накладные усы, возился в лифтерной комнате, разыгрывая из себя мастера. Затем снова сменил внешность и, перевоплотившись в дворника, очищал двор от снега. Некоторые жильцы удивились при появлении нового дворника, но Брагин, деловито размахивая лопатой, объяснил, что ЖЭУ привлекает дополнительно рабочих со стороны для внеплановой уборки снега. Включаясь в разговор, он издалека подходил к интересующей его теме, и кое-что узнал о хозяйке трехкомнатной квартиры: Марина, так зовут хозяйку, весьма общительная, обладает веселым нравом, к ней частенько заглядывают подруги, друзья. Тридцатипятилетняя женщина, разведена, симпатичная, кстати, живет одна.
Наблюдая за квартирой, Сергей заметил одну особенность, хозяйку квартиры навещали совсем юные девушки и дамы, что самое интересное, все посещения происходили в первой половине дня. Зато вечером приходили мужчины по одному или по двое, и случалось это каждый день. На следующий день, продолжая следить, Сергей обратил внимание на девушку, лет шестнадцати, она несла в руке школьную папку. Перед тем, как войти в подъезд, она распахнула пальто, и Сергей увидел на ней темно-коричневый фартук. Девушка-школьница позвонила в дверь и вошла в квартиру. Примерно через час туда же вошел мужчина лет пятидесяти. Пробыли они там два часа, и также один за другим покинули квартиру.
На четвертый день слежки Сергей обратил внимание еще на одну девушку, очень красивую, на вид ей было около двадцати лет. По описанию брата она походила на ту, что встречалась с парнем у кинотеатра. Сергей срочно позвонил Анатолию на работу и попросил безотлагательно подъехать к шестиэтажному зданию.
Девушка действительно оказалась той, что пришла на квартиру с предполагаемым преступником. Отпустив брата, Сергей дождался, когда девушка выйдет из квартиры и проследовал за ней. Красавица привела его на другую квартиру, видимо она там проживала.
На следующий день, одевшись в приличный костюм, накинул на себя замшевую дубленку и, нахлобучив на голову ондатровую шапку, приехал к знакомому дому. Подождал, когда девушка выйдет из подъезда, изобразил выпившего мужчину и, слегка пошатываясь из стороны в сторону, направился навстречу. Вынул руку из бокового кармана дубленки, сжимая денежные купюры и, несколько штук специально обронил на снег.
Поравнявшись с мужчиной, девушка решила помочь и стала собирать деньги.
– О! А вы откуда явились, очаровательное создание? – удивился Сергей, – пардон мадмуазель за мое необычное состояние в столь ранний час. Понимаете, сегодня ночью я немного перебрал, погуляв в ресторане со своим другом.
– Ничего, всякое случается, – улыбнулась девушка, протягивая Сергею поднятые деньги.
– Ой, большое вам мерси, – поблагодарил Сергей и оглянулся вокруг, как бы недоумевая, как это он сюда попал, – кажется, я заблудился в вашем городе, мне надо попасть на железнодорожный вокзал.
– Так вы не местный?
– Совершенно верно, красавица, я ехал из Магадана в Сочи и решил навестить своего армейского друга, к сожалению, мои планы спутал непредвиденный случай. Мой друг женился во второй раз, и его супружница не была в восторге от нашей встречи, можете представить, она выпроводила меня. Друг Серега не простил ей такой оплошности и пошел со мной в привокзальный ресторан, там мы хорошо отметили нашу встречу.
Казалось, Сергей заинтриговал девушку своим рассказом, по ее лицу было заметно, что она с интересом его слушает и не спешит уходить. Он рассказал еще парочку смешных баек, от чего девушка развеселилась, и решил познакомиться ближе.
– О, милая моя девушка, мы битый час стоим с вами на морозе и до сих пор не знакомы. Позвольте представиться, меня зовут Роман. Можно узнать, как вас зовут?
– Наташа, – улыбнувшись, ответила девушка.
– Очень, очень приятно! Наташенька, а вы куда-нибудь спешите?
Наташа прищурилась, снова улыбнулась, но оставила вопрос без ответа.
– Знаете, повстречать в незнакомом городе такую очаровательную леди, пожалуй, это знак судьбы. Вы не находите? – Не получив ответ, Сергей склонил голову и продолжил петь дифирамбы, – извините меня за весь этот каламбур, но, дорогая Наташенька, поверьте, я без ума от ваших очаровательных глаз и от чудесной улыбки, она напоминаете мне Мону Лизу, на которую я любовался.
– Вы были в Париже? – заинтересованно спросила Лариса. Назвалась она Наташей из осторожности перед неизвестным мужчиной.
– О, где я только не был, – засмеялся Сергей и, запустив руку во внутренний карман дубленки, извлек оттуда паспорт и пачку десятирублевых купюр.
– Наташенька, чтобы вы успокоились, я готов паспорт свой показать, будьте уверены, я добропорядочный гражданин.
– Ой, да что вы, – произнесла она успокаивающе. Сергею показалось, что именно вид пачки денег изменил ее мнение.
– Вы очень заняты, может, составите мне компанию, и мы вместе куда-нибудь сходим.
– Ну, я сейчас к сессии готовлюсь и, в общем, располагаю свободным временем.
– Наташенька, так зачем же дело встало?
– Что вы имеете в виду? – Лариса начала заигрывать с понравившимся ей мужчиной.
– Мне будет очень приятно продолжить наше знакомство, от вас веет такой доброжелательностью, что я готов весь мир бросить к вашим ногам. Наташенька, свет мой, я хочу пригласить вас куда-нибудь, вот только…
Сергей замолчал.
– Что вас так смущает?
– К сожалению, кроме друга я не знаю в этом городе никого и, как вы уже поняли, дорога к нему домой, мне заказана. Может, вы подскажете, где бы нам спокойно посидеть? Я был бы вам очень благодарен за подаренное мне время, а если честно, то я просто сгораю от нетерпения пообщаться с вами Наташенька в теплом месте, а не здесь, стоя на морозе.
Лариса засмеялась, уловив намек. Еще немного подумала, как бы дав время Роману понервничать от нетерпения, и решилась.
– А знаете Роман, наверное, я смогу вам помочь, и предоставить вашему продрогшему телу уютное и теплое место. У меня есть близкая подруга, она будет только рада приютить такого хорошего человека. Вы надолго собираетесь остановиться в нашем городе?
– Наташенька, я в отпуске, но два-три дня могу себе позволить покуролесить в вашем городе. Мне было бы очень приятно, если бы вы согласились на эти дни стать моим гидом.
Наташа засмеялась. Ее улыбка действительно была очаровательна.
– Ну, что же, поглядим, – произнесла она с кокетством, – вы правда, меня заинтересовали, и я уже начинаю подумывать, что мы с вами не случайно встретились в это утро.
«Как знать Наташенька, как знать», – подумал Сергей.
– Ну, так что же мы стоим, – обратился он к девушке. Лариса вопрошающе подняла брови, Сергей продолжил, – идемте к вашей подруге, а по дороге купим шампанского, водочки и что-нибудь закусить.
Обрадованные «случайным» знакомством, они направились к Ларисиной подруге. Проходя по улице Ленина, зашли в «Универсам» и накупили продуктов. Сергей брал с запасом, чтобы хватило на два дня. Лариса улыбалась, наблюдая, как ее кавалер «сорит» деньгами. «Да уж, Север – он и есть Север, оттуда люди с хорошими деньгами едут» – подумала она, заметив, как Роман достает из кармана пачку десятирублевок.
Доехав на автобусе до остановки «Бани», они вышли и очутились во дворе шестиэтажного дома. Лариса попросила Романа подождать несколько минут на площадке между лестничными пролетами, а сама пошла договариваться с Мариной, хозяйкой квартиры. Четверть часа ей пришлось объяснить подруге, какая «жирная» рыба заплыла к ним сети. Марина не сразу согласилась принять на квартире совершенно постороннего мужчину, и немного поразмыслив, сказала:
– Лариса, ты еще не профи в таких вопросах. Тащить в дом первого попавшегося. Пусть у него даже от бабок карманы лопаются, но о безопасности в первую очередь надо думать. А вдруг он мусор засланный? Ты что, не знаешь, чем мы занимаемся? Ментам было бы по кайфу накрыть нашу хазу, – Марина не стеснялась перед Ларисой сыпать словами на блатном жаргоне.
– Марин, я тебе в натуре говорю – он командировочный, у него столько денег… – Лариса округлила восторженные глаза, коротко пересказывая моменты разговора с приезжим молодым мужчиной.
– Ну, хорошо, веди своего «хахаля», только сначала я буду с ним говорить, а ты сиди и слушай.
Лариса, в приталенном платьишке, выскочила на лестничную площадку и позвала заждавшегося ухажера.
Сергей прошел в широкий коридор и оказался в полногабаритной квартире. Отметил хорошую планировку, высокие потолки и удобное расположение ванной и туалетной комнат, разделенных между собой. В трех изолированных комнатах имелись входные двери. Кругом росли комнатные растения и цветы. Сергей сразу же подметил, что все было уютно и ухожено.
Познакомившись с гостем, Марина пригласила его сесть на диван. Посредине зала размещался гарнитур, состоящий из массивного резного стола и восьми стульев. Два удобных дивана разместились в обширной гостиной.
Обменявшись любезными приветствиями и мимолетно отпустив несколько фраз, Марина отправила гостя в ванную мыть руки. Лариса быстро помогла ей накрыть стол, разложив по тарелкам и блюдам купленные продукты.
С хлопком вылетела пробка из бутылки шампанского, зазвенели фужеры, и началось знакомство.
– Роман, Наташа говорила мне, что вы проездом в нашем городе и успели встретиться с другом, – начала разговор Марина.
– Да, Марина, я проездом, на курорт потянуло в Сочи. Путевка по случаю досталась, и в коем веке вырвался с сурового Магадана погреть свои промерзшие косточки на горячем морском пляже. Надоело гулять в обнимку с белыми медведями, вот я и решил с дельфинами поплавать, – Сергей сопровождал разговор шутками и жестикулировал руками.
– Вы счастливый человек, Роман, я уже давно не была на юге, но думаю в скором времени тоже туда отправиться. Кстати, а вы женаты? – Марина переключилась на другую тему.
– Хм… – послышалось в ответ.
– Роман, да вы не стесняйтесь своего статуса, давайте подходить к этому вопросу по-житейски и романтичнее. Вы же не собираетесь предложить моей подруге свою руку и сердце?
Все засмеялись, реагируя на удачную шутку Марины. Сергей отпустил комплемент.
– Вы знаете Мариночка, если бы я действительно был холост, то, пожалуй, остановил свой взор на Наташеньке, она просто изумительная девушка.
Не прекращаясь, шла интересная беседа, все были на веселой волне, и незаметно летело время.
– А кем вы работаете? – поинтересовалась Лариса.
– Мастером на буровой вышке, вахтовый метод, иногда по полгода не вижу свою жену и сына.
– Какая у вас интересная работа, и в финансовом отношении, приличная, – Марина нахваливала молодого мужчину.
Сергей подливал дамам шампанского в фужеры, а сам налегал на водочку. Опустошив бутылку «Экстры», он немного удивил дам. Марина пошла на кухню и принесла еще одну бутылку «Московской» водки с холодильника. Сергей не опасался опьянеть, предвидя, что ему придется пить, он взял в магазине сливочное масло и, пока Наташа, договаривалась с Мариной, съел полбрикета. Он был наслышан о действии жиров: на стенках желудка образовывалась пленка, не давая алкоголю быстро всасываться в организм.
Марина во время беседы иногда задавала вопросы, на которые Сергей не задумываясь, отвечал. Узнав о мужчине достаточно, что ее интересовало, женщина подумала: «Типичный работяга, выскочил из- под каблука своей супруги и решил промотать денежки на юге. Ну, что ж, разве я против, если часть денег окажется в моем кармане». Успокоившись на счет клиента, Марина встала из-за стола.
– Ладно дорогие мои, мне нужно вас ненадолго оставить, дела не терпят отлагательства. Роман, отдаю вас в руки моей ненаглядной Наташеньке и надеюсь, она не даст вам скучать.
Марина подмигнула подруге и, закрыв за собой дверь на ключ, ушла. Посидев еще немного и выпив шампанского, Лариса отправила Романа в ванную комнату. Она с кокетливой улыбкой наблюдала за обезумевшим от счастья мужчиной и, дождавшись его, кивнула на дверь комнаты. Сергей томно поглядывал на девушку, изображая влюбленного ловеласа, и поспешил за дверь спальни. Посреди комнаты располагалась широкая тахта, аккуратно заправленная атласным розовым покрывалом.
Лариса приняла душ и, надев короткий халатик, поставила пластинку с легкой инструментальной музыкой. Подойдя к постели, игривым движением загнула уголок свежайшего на вид покрывала. Сергею действительно не пришлось скучать в обществе Наташи, обладая шармом, она соблазняла его, приглашая окунуться в непредсказуемое блаженство. Раскрепостившись после выпитого шампанского, красавица движением руки подала знак, чтобы он помог ей раздеться. Лариса повернулась спиной и Сергей, запустив руки под ее распущенные волосы, нежно прикоснулся к шее. Девушка вздрогнула от прикосновения и, выгнув от удовольствия спину, тихо прошептала:
– Ты только не останавливайся.
Руки Сергея скользнули ниже, и халатик легко соскользнул с плеч девушки, обнажив ее прекрасную фигуру. Касаясь губами бархатистой кожи на шее и лаская пальцами ее нежные плечи, он почувствовал, как желание обладать прекрасным телом, становится еще сильнее. Руки скользнули по ее плечам, всколыхнули длинные волосы, рассыпавшиеся веером по обнаженной спине, затем ощутив великолепный изгиб талии, остановились на бедрах. Правая рука медленно поползла к паху и, поглаживая чисто выбритый лобок, коснулась заветного места. Лариса томно простонала и прижалась спиной к Сергею. Легко касаясь, он водил руками по животу девушки, нежно ласкал упругие груди, касаясь пальцами крупных сосков. Сергей еще крепче обнял Ларису и прижал к себе. От ее волос и тела исходил приятный запах. Девушка резко повернулась к нему лицом и впилась в его губы страстным поцелуем. Обвив руками шею Сергея, она слегка отстранилась, затем прижала его голову к своей груди. Он уловил ее желание и с наслаждением целовал грудь, при этом перебирая губами отвердевшие соски. Блаженствуя, Лариса запрокинула голову, от чего ее волосы распластались ниже поясницы. Сергей на мгновение взглянул на девушку, ее глаза были закрыты, красивые губы растянулись в блаженной улыбке. В этот миг он был очарован ее красотой, и совершенно забыл, с какой целью пришел к этой девушке.
Сильные руки подхватили искусительницу под изгиб спины и вот, она уже лежит поверх белоснежной простыни, представ перед его взором во всем своем великолепии. Сергей слегка на нее прилег, так, чтобы она чувствовала себя свободно. Он улавливал каждое ее движение и, подстраиваясь под ритм Наташи, слился с ней в единое целое. Девушке это нравилось и, чувствуя в своих объятиях опытного партнера, она еще больше увлекала его в омут наслаждения.
В какой-то момент Сергей почувствовал, как его очаровательная соблазнительница потерялась в реальности. Девушка вошла в исступленное состояние, переставая замечать все вокруг. Он прижался к ней, не в силах сдержать сладострастное ощущение, рвущееся из него потоком. В едином, бурном завершении сплелись разгоряченные тела. Созвучные, сладостные возгласы разнеслись по комнате.
Какое-то время они, молча, лежали, постепенно выходя из-под власти экстаза. Ловили ощущение утихающего трепета. Страсть утихла, уступив место успокоению. Лариса села на край тахты и накинув на плечи халатик, пошла в соседнюю комнату. Вернулась с подносом, наполненным фруктами и бутылкой шампанского.
– А ты мастер не только на буровой, умеешь завести девушку, – произнесла она с чувством полного удовлетворения, – у меня такое впечатление, что ты практиковался не только с женой. Рома, откуда у женатого мужчины такой опыт?
– Тебе понравилось? – прошептал он тихо, нежно целуя оголившуюся коленку.
– Спрашиваешь, еще бы не понравилось, класс! Рома, ты так и не ответил, кто научил тебя так искусно обладать девушкой?
– Были учительницы, – улыбнулся Сергей, – от тех уроков до сих пор в приятную дрожь бросает. А ты? Глядя на твою молодость, я бы не сказал, что ты долго была замужем и часто меняла любимых мужчин.
– Были учителя, – улыбнулась Лариса и, не желая продолжать эту тему, поцеловала Сергея в губы.
Они говорили обо всем подряд. Поначалу девушка оказалась не такой уж словоохотливой, но немного привыкнув, стала вести себя непринужденно. Сергей во время беседы вскользь затрагивал хозяйку квартиры. Лариса, деликатно уходя от ответа, нежно целовала его в губы. Сергей догадывался, что Марина и есть содержательница притона, а Наташа на эту роль, никак не тянула. Он также понимал, что одна Марина не могла вовлекать в любовные страсти ни мужчин, ни юных девушек и даже школьниц, значит, за Мариной стоит более могущественный покровитель, который по всей вероятности и является организатором притона. Разумеется, как соорганизатор и хозяйка, она имеет с дела свою долю, а все ее «подруги», это старые, проверенные марионетки-проститутки, зарабатывающие деньги таким способом. Мужчины, посещающие квартиру, и есть клиенты, все они состоятельные люди. «Все ясно и довольно просто, я для Марины тоже клиент. Ну, что ж, кажется я на верном пути. Я не возражаю произвести расчет за такую бурную и впечатляющую встречу, может быть, мне еще удастся поймать здесь главного фигуранта», – думал Сергей, лежа в обнимку с девушкой. «Ну и подонки! Ложиться в постель с девочкой-подростком. Да, действительно, здесь исключительную роль играют деньги, и видимо немалые, по внешнему виду мужчин, посещающих притон, люди они не бедные, раз могут позволить себе школьниц, и похоже, совсем маленьких девочек, – Сергей вспомнил о своей племяннице Жене и про себя выругался, – Суки! Кто же из них ставил укол Жене? Скорее всего, Марина. Надо закинуть крючок с наживкой, может Наташа клюнет».
Он решил разыграть из себя сочувствующего простачка и заговорил о наклонностях Наташи напрямую, без обиняков.
– Жаль, ты такая чудесная девушка, а занимаешься этим делом.
– Рома, давай не будем об этом.
– Да мне-то что, тебе ведь жить.
– Вот именно, давай будем придерживаться одной вульгарной песни: «Не твое мамаша дело, не твоя ….. хотела».
– Ладно, золотко я согласен. Мне вот интересно, как вы находите Марину, ведь это опасно, ее может раскрыть милиция?
– Не знаю Рома, – Лариса немного помолчала и добавила, – если честно, мне платят хорошие деньги, а в остальном меня мало что интересует.
«Понятно, Наташа в их игре пешка, – подумал Сергей, – а может быть, ее запугали, ведь наверняка шайка следит за безопасностью и болтливость девиц может плачевно для них закончиться».
– Слушай Наташа, а я ведь могу как-то помешать вашей работе, неужто Марина согласится оставить меня на ночь в своей квартире или это нормально? – наивно спросил Сергей, прощупывая девушку.
– Нас с тобой это совсем не касается, если даже кто-то придет, то комнат достаточно, места всем хватит.
– Ничего себе, – Сергей продолжал разыгрывать из себя простачка, – мы все будем здесь в открытую, а если в туалет захочется или перекусить чего-нибудь?
– Глупенький ты мой, кому до этого дело, каждый клиент встречается с той, кому она принадлежит.
– Я тебя точно никому не отдам, ты ведь моя?! – вполне естественно высказался Сергей.
– Да, сегодня я твоя, и мне никого не нужно. Я тебе нравлюсь?
– Конечно, ты такая красивая, молодая… – И он страстно привлек к себе девушку, изображая из себя взбалмошного любовника.
После очередной постельной сцены Лариса поднялась с тахты и, накинув на голое тело халатик, ушла в ванную комнату.
Оставшись один, Сергей призадумался: «Неужели я попал туда, куда надо? А где тот паскудный насильник, которого мы с братом разыскиваем? Было бы удачей, сесть на "хвост" этой гниде, да еще здесь, в этом притоне».
Сергей мечтал, какое все-таки благородное дело они с братом затеяли, и если его внедрение пройдет удачно, можно будет поставить жирный плюс в недавно созданной ими организации по поимке опасных преступников.
Пришла Лариса, и они снова занялись «сладострастным» делом. После очередной интимной сцены, уставшие, но вполне удовлетворенные любовники, отключившись, погрузились в сладкий сон.
Сергей проснулся среди ночи. За окном было темно. Он взглянул на настенные часы, освещенные уличным фонарем. Стрелки показывали третий час ночи. Почувствовал, что ему приспичило сходить в туалет. Поднялся осторожно с тахты и, чтобы не разбудить девушку, тихо приоткрыл дверь и вышел в зал. На цыпочках направился в туалет.
Дверь на кухню была плотно закрыта. Сквозь матовое стекло пробивался свет от лампы. На кухне кто-то был. Послышались приглушенные голоса. В одном Сергей узнал голос Марины, а другой… «Мужской голос, наверное, клиент»
Он открыл дверь в туалет и, зайдя, тихо прикрыл ее за собой. Небольшое окошко с матовым стеклом выходило на кухню. Голоса послышались отчетливее. Осторожно, чтобы не греметь, Сергей поднял крышку и встал голыми ногами на унитаз.
Голос, принадлежащий незнакомцу, спросил:
– Когда ты его выпроводишь?
– Завтра поутру, пусть ночку здесь поторчит, тем более он щедро отбашляет, – услышал Сергей голос Марины.
«Видимо, они недавно начали разговор, раз речь идет обо мне».
– На кой хрен ты пустила его, а вдруг он мусоров наведет?
– Ты в своем уме, его Лариска случайно встретила, это командировочный, от жены решил отдохнуть, на юг подался.
– А тебе-то, откуда известно?
– Ленчик, – обратилась хозяйка к собеседнику, – этот ловелас, как только увидел Ларку, у него слюни до самого пола спустились.
Сергея передернуло от такого сравнения. «Лариса, – подумал он, – надо же, она и имя свое настоящее утаила. Однако умеют конспирироваться».
– Он наверняка до сих пор с нее не слезает, – продолжала Марина.
– Да-а, с нее, пожалуй, слезешь, – просмаковал Ленчик.
– Что, все забыть не можешь? – сменила тон Марина.
– Да ты что, Марин? Мне только ты нужна. Вообще мне по хрен эта трясогузка, сегодня с одним, завтра с другим спит.
– Ладно, хватит определять. Сам знаешь, кто ее сюда привел, да и деньги она приносит немалые. Ты бы Ленчик лучше о нашей безопасности подумал, сдается мне, что ты снова не только мною и нашими девушками интересуешься, – с ехидцей произнесла Марина.
– Ты опять за свое.
– Что опять, что опять?! – возмутилась Марина, – ты забываешь, что имеешь дело с малолетками, мне и так порой приходится перед соседями оправдываться: «Надоело, мол, племянницы часто в гости приезжают». Хоть ты и обрабатываешь их по высшему классу, а вдруг правда наружу вылезет. Нам что, мало шлюх? Смотри, не дай бог до Лешего слухи дойдут, головой поплатишься.
– Сама не скажешь, никто не узнает, – предостерег Ленчик.
«Что еще за Леший?» – подумал Сергей, разминая затекшие ноги.
– А ты не забывай, какие люди к нам привязаны через малолеток, какие деньги они платят, это нечета твоим «трешкам, да пятеркам» за час, здесь десятки, сотни рублей, – стоял на своем Ленчик.
– Да я не о деньгах, Леня, место нужно подыскивать другое.
– Скоро будет место, Леший мне кое-что пообещал.
– Да сколько он уже обещает? Смотри, а то легавые нам другое место подыщут.
– Не накаркай.
– Ой, Ленчик, смотри, по острию ходишь, ведь сорвешься. Вспомни, полгода назад, да что там полгода, месяц назад, какая неудача тебя постигла с девочками.
Сергей насторожился: «Может речь пойдет о моей племяннице, случилось это, как раз шесть месяцев назад, неужели это тот самый насильник? Вот бы Толе с Женей взглянуть на его рожу».
– Ну, бывают промашки, всякие сученки попадаются, – оправдывался Ленчик.
– Может тебе лучше из неблагополучных семей их подбирать, с ними действительно проще, отмоем, приоденем.
– Да ты что, Марин, от них помойкой за версту несет. Другое дело ухоженные пацанки, кровь с молоком, персики.
– Дурак, ты, причем здесь уход. Тех, кого ты называешь «помойками», никто искать не будет. Вдруг, что случись, за твоими ухоженными мусора весь город на попа поставят. Забыл, как пришлось отсюда девчонку ночью вывозить на стройку. Благо я укол ей с «сонниками» поставила. Клиент, конечно, остался доволен, но что эти полторы сотни, когда суд за ту девчонку может нам с тобой по десятке нарисовать. Ты после этого снова ее уговаривать станешь? Девочка, тебе понравилось, может, еще попробуешь?
– Ладно, не ерничай. Что ее вспомнила? Время столько прошло, меня уже искать перестали.
– Ленчик, да тебе все равно неймется, ты месяц назад снова приволок девчонку. Что с ней? Живой осталась? Я же просила тебя узнать, что с ней?
– А я что, знаю? Наверно жива, я ее в теплотрассе оставил, там тепло, выберется. Ладно, кончай причитать, я сам чую, пора завязывать с этими малолетками, а то действительно за них малым сроком не отделаешься.
В этот момент в туалете загрохотало. Нога Сергея соскользнула с унитаза и, сорвавшись, он что-то задел в темноте. Выругавшись вслух, он прикинулся сильно пьяным. Марина выскочила из кухни и увидела посреди зала, стоящего на карачках курортника. Она подхватила его под руку и потащила в комнату к Ларисе.
Ленчик выругался для проформы, и они с Мариной пошли спать в другую комнату.
Отдыхая после любовных утех, Ленчик сказал:
– Слушай, а вдруг этот хмырь наш разговор подслушал, может его это…, – он ткнул себе двумя пальцами в шею, – я Лешему позвоню.
– Да успокойся уже, он дошел до кондиции, вчера две бутылки водки высосал, да еще шампанским догнался. Спасибо, что до туалета дополз, а не в постели обгадился.
– Ладно, успокоила, но гляди Маринка, больше не впускай незнакомых, если менты нас накроют, нам придется брать все на себя. Хоть слово мусорам вякнешь, нас Леший везде достанет.
– Договорились, а ты с малолетками завяжешь.
Условившись между собой, они крепко заснули.
Утром, изображая из себя страдавшего с похмелья человека, Сергей извинился перед Мариной. Рассчитавшись за оказанные услуги, он сослался на острую занятость и засобирался в дорогу. Поблагодарив Наташу за чудесно проведенное время, учтиво кивнул хозяйке и покинул притон.
Добравшись до квартиры, срочно вызвал по телефону брата, и он, сгорая от нетерпения, незамедлительно приехал. Сергей долго и обстоятельно рассказывал о притоне, упустив конечно интимные подробности, связанные с Ларисой. Анатолий был в восторге, неужели брату удалось напасть на след опасного преступника.
Сергей, имея знакомства в управлении МВД, грамотно составил отчет и подал рапорт на начальника УГРО. На следующий день, показавшийся мучительно долгим для братьев Брагиных, решался вопрос о сомнительной квартире. После обеда начальник управления дал добро оперативной группе проследить за притоном. Установив круглосуточное наблюдение за квартирой, оперативники выявили целую цепочку посетителей притона. Когда рапорты, отчеты, фотографии легли на стол начальника управления, он был поражен фактами, указывающими на организованность и конспиративность притона. Поступившая информация была настолько взрывоопасной, что сразу же возымела статус секретности и конечно легла под «сукно» высокопоставленного начальства.
Дело было в том, что в число клиентов входили люди, имевшие хорошую репутацию и числящиеся в партийных рядах. Кроме этого, учащаяся 10 класса и занимающаяся проституцией, оказалась дочерью офицера СА СибВО .
Данная информация о некоторых охочих до любовных похождений чиновников, попала в высшую партийную верхушку и, во избежание огласки, скандала и разоблачения, началось давление на руководство управления. Право телефонного звонка, тем более, сверху, заставило начальство управления замять скандал и спустить «на тормозах» так и не начавшееся разбирательство.
Задержание главного подозреваемого Леонида Свирелина – «Ленчика», прошло успешно. Дело обещало быть достаточно громким, на что и рассчитывали Сергей и Анатолий Брагины. Но на следующем этапе расследования их ждало разочарование. Дело в том, что Свирелин знал в лицо кое-кого из посетителей тайного притона, об этом говорили фотографии, найденные в тайнике Ленчика. Видимо его подруга и подельница Марина зря время не теряла и, установив скрытый фотоаппарат, снимала всех, кого считала нужным. А список местных партийных бонз, снятых на фото, действительно шокировал руководство управления МВД, но возмущение начальства произносилось только для видимости, а когда похождение партийцев обсуждалось в узком кругу, это вызывало бурю положительных эмоций, особенно когда разговор происходил в бане. Одним словом, партийные руководители, посещавшие тайный притон, оказались людьми уважаемыми и почетными и потому и сидели «этажом» выше, чем управление МВД и, воспользовавшись «педалью» тормоза, дело застопорили и оно естественно не вошло в разряд особо важных.
На людях объяснения были простыми: при сборе фактов против Свирелина, оперативными работниками был допущен ряд служебных ошибок, и даже нашелся в этом деле крайний, в рапортах упоминалась фамилия старшего оперуполномоченного СИЗО-1, Сергея Брагина.
Свирелина, склонного к педофилии, все же судили, и дали смехотворный срок – пять лет, за похищение, за развратные действия с девочкой-подростком и содержание незаконного притона. Но кто-то из начальства подсуетился, и в заключение экспертизы появились другие факты: частички мужской семенной жидкости на теле потерпевшей не соответствовали сперме обвиняемого Свирелина, значит, ее насиловал другой мужчина, а его найти не удалось. Не станет же руководство управления по Новосибирской области брать анализы у кого-то из партийных руководителей…
До суда, Свирелин находился под особым надзором и возможности отомстить ему за поругание племянницы у Сергея не оказалось. После суда и утверждения приговора, насильника экстренно этапировали в периферийный лагерь, и след его затерялся.
Брагину Сергею в связи с несанкционированным «внедрением» в незаконный притон, в последствие пришлось долго отмываться от выплеснувшихся на него «нечистот» со стороны руководства управления УГРО. А в письменном рапорте на имя начальника управления, представлялось следующее обвинение в его адрес «Пострадавшие в данном деле, конечно, имелись, но смертельных жертв не оказалось, а что там говорил и докладывал инспектор оперчасти СИЗО, так в этом еще нужно разобраться. Что делал капитан Брагин в развратной среде, проведя ночь в квартире? Он ведь не по заданию УГРО работал, а по собственной инициативе. Дискредитировал имя честного оперативного работника, посещая проституток в притоне, да ему не место в органах!». Вот так руководство управления отреагировало на помощь Брагина.
Дело дошло до того, что Сергея грозились уволить с работы, но бывшее начальство УГРО по Центральному району, замолвив за него словечко, упросило руководство управления, Брагина строго не наказывать. Как оперативный работник, Сергей был на хорошем счету, и прошлые заслуги перед органами и государством тоже были учтены. Посовещавшись, с Брагина взяли подписку, что заниматься самостоятельным расследованием, он больше не будет и перестанет искать хозяйку квартиры.
А Марина, конечно, куда-то быстро исчезла, даже следователи не успели снять с нее показаний. Сергей с Анатолием даже не ведали, что за всей этой историей стоит авторитетный среди блатных человек, это Садовников Аркадий. Дело в том, что притон изначально был его детищем, и он с помощью Лешего, Ленчика и Марины мог иногда решать свои вопросы среди «отцов» города и если было необходимо, то пускал в ход компрометирующие фотографии.

После злополучного случая, Сергей и Анатолий Брагины больше не расходились во мнении, что верить определенным начальникам, бессмысленная трата времени. Как говорится: «Рука, руку моет». Конечно, общим делом для них стало служение народу, только не в рядах работников милиции, кстати, которые в подобных случаях оказываются подневольными работниками в общей цепочке системы МВД, теряющей контроль над сложными ситуациями и внушительно накренившейся в сторону коррупции к середине семидесятых годов.
Начальство, находившееся в управления МВД, всегда умело находить крайних, не станет же оно на самом деле расследовать дело об истинных виновниках данного преступления. Совесть молчала, когда речь заходила о чужих детях, главное для них, пожалуй, чтобы эта история не коснулась ушей их многоуважаемых жен, вот тогда-то точно, «полетят головы», но опять же не с плеч начальников, а с мужей, которые при обвинении, в домашней обстановке, обычно превращаются в услужливых отпрысков Шерхана.
Гордость и чувство собственного достоинства обоих братьев были затронуты и весьма сильно. Зная о правде и, не имея возможности добиться справедливости, они резко изменили свое мнение в отношении «правильного» пути некоторых партийных руководителей.
Анатолий Брагин вскоре после этой истории подал рапорт и приказом по управлению ИТУ перевелся из следственного изолятора в ИТК-2 общего режима, а Сергей продолжал работать старшим инспектором оперчасти в СИЗО-1. Для него стало удивительной находкой, что прежнее руководство в лице начальника РОВД, все-таки ценило его и помнило, как талантливого оперативника, но «ценило» как-то однобоко, с особой осторожностью, так как получило указание сверху не соприкасаться с бывшим сотрудником. Разумеется, Брагин мешал только начальству, но не простым коллегам, сочувствующим ему в этой скандальной истории.
Сергей уже давно понял, что никому из руководства не нравятся преданные своему делу работники, не идущие на компромисс со своей совестью и ведущие себя честно в отношении своих товарищей. Очень сложные понятия он перечислил в уме, чтобы начальство органов правопорядка соблюдало их в полной мере.

Глава из 1 книги Путь Черной молнии (новая версия)
https://ridero.ru/books/put_chernoi_molnii_2/