Поэма. Наше время. Гл. 1. Мой современник

Женя Игнатьева
ГЛ.1 Мой современник.
Здравствуй! –говорит тебе человек,
Которого ты абсолютно не знаешь.
Мой дорогой читатель не грусти,
Еще мгновенье отступленья
И начнется удивительный рассказ.
Часто ли мы говорим: здравствуйте!
Нашим близким и родным?
Этот неистовый вопрос сюда прирос,
И ничего с ним не поделать….
Все мои размышления прерываются.
И Вот он - мой герой, мой современник,
Он такой родной и в то же время он,
Собирательный образ нашего настоящего.
 Его зовут обычный человек,
Из серой жизни как у всех.
Ему не нужен наш авто,
Он ездит на маршрутках и метро.
Одежда – чистый примитив,
И рынков много есть таких,
Работает в редакции газеты,
Развозит шоколадные конфеты
И успевает сторожем в ночи
Ну прям как я, или как ты!
И денег вечно не хватает,
Квартиру он в Москве снимает,
А что семья? Женат он или нет?
В моем повествовании ответ.
Жениться в наше время роскошь,
Гражданский брак не требует вложений.
Работа есть, но у нее нет смысла,
Когда Россия в кризисах зависла.
А что он слушает?
Земфиру, рок, попсу,
Зловонный рэп  боготворит.
В сетях ночами он висит.
Там каждый крут, миллионер,
И внешне он красивей всех.
А что с душой? Читает он?
Вопрос извечный, непростой!
Но наш герой крещеным был,
Хотя сам в церковь не ходил,
Священных книг он не читал ,
В святой алтарь он не плевал.
Читал Пелевина строку,
И уходил в реальность ту,
Акунина всегда читал,
Но многого не понимал.
Из классиков - читал он всех.
И моду призирал совсем.
Познать его нам не дано,
Его  нутро в его словах отражено.