Без условных границ, чтоб летать!

Мисс Тика
Обозначь свой след, прояви себя -
Можешь даже пока не любить
Не обидь меня, береги меня -
Верность дружбе моей сохрани...

Не приходит Любовь по прошению,
С неба спустится в душу она!
А пока не поддайся сомнению
Будет время сойти у тебя

С той тропы что на все не похожая
Оказалась на нашем пути!
Да и я - не простая прохожая
Потерпи, мальчик мой, не спеши...

Устремляяся вдаль погоди постой
Может ты и на верном пути!
Дай теченью реки, по которой плывем 
Направление выбрать стези!

Не стремлюсь я, поверь, быть твоей навсегда -
Вечность только на небесах!
Далеко нам туда, чтоб смотреть свысока
И здесь нам, не где-то, решать

С кем, когда будет тот поворот,
Где свернув, мы сумеем познать
Смысл Жизни и суть, что такое Любовь
Без условных границ, чтоб летать!