Улыбаешься, искорки горят, радостно тебе...

Капельки Души
Нет его больше...
Нет старого, доброго окна.
Окна, которое помнит все мои беды,всю боль и обиды,
помнит все до последней слезинки...вернее...помнило.
И столько лет было приютом   израненной душе,
Сколько горьких миниатюр написано у этого окна...
Нет его больше,увезли в неизвестность,
вместе с тяжким грузом неразрешенных проблем.
Ты же такое новенькое,такое блестящее и светлое,
Бескрайняя даль открылась сквозь незамутненные твои стекла.
Мне жаль наполнять тебя грустью и печалью.
Так может и не стоит...
Буду нести тебе только радость и улыбки,новые надежды и мечты.
Вот возьму и подарю тебе новую Любовь!
Как в Сказке...большую,большую...
Господи! Мечты...Мечты...
Какие красивые,какие хрустальные...разбиваются от прикосновения. 
Интересно,сколько лет прослужит это новое окно?
Старое,переполненное скорбью и горем,прослужило 32 года.
 Вы не знаете,а как долго живут счастливые окна?
Думаю...меня переживешь...
И это здорово...достанешься новым хозяевам полным счастья.
И пойдет от нас с тобой в мир только добро.
От тебя,моего сегодняшнего новенького окна
И от меня твоей новой Капельки!
Улыбаешься,искорки горят,радостно тебе?
И мне радостно...и светло.