Серый и скучный весенний этюд

Некромантик
Со слезами на глазах я выбежала на улицу. Серое и грустное небо встретило меня тёплым весенним дождём, и приятными тёплыми каплями смыло слёзы с моего лица. Я люблю дождь. Бесполезные создания прячутся в свои квартиры и смотрят телевизор, и городские джунгли, наконец, наполняются пустотой. Ритмичные удары капель об асфальт успокаивают, и на душе наступает блаженная меланхолия. Через серые тяжёлые облака пробиваются прожекторы-лучи солнца. Разрезая полумрак подобно лезвиям, они освещают  ярче отдельные предметы. И вот блеснула молния, как безлистое дерево выросло в небе. Но лишь на секунду. Мгновением позже грянул майский гром, и вздрогнула мокрая чёрная кошка, сидящая под лавочкой. А я не шелохнулась. Я стояла и наслаждалась дождём. Одна. Посреди двора. Возведя руки к небу. На них я ощущала тёплые, приятные удары капель. Вокруг меня образовывались лужицы. А одна превратилась в целое озерцо и я не удержалась, и разбежавшись прыгнула расплескав вокруг грязную воду...
А в душе так пусто. И на всех плевать. Сейчас мне хорошо. Мою депрессию бесследно смыло майским дождём. Где-то на первом этаже, в какой-то квартире заиграл Цой. Вот теперь – совсем хорошо.