Приколы приколоты лист 51

Сергей Майгуров
1. Чтобы туловище не было похоже на чудовище, вообще, оставьте вещи в
 Туле и посмотрите на теле- на своё тельце.
2. Чтобы у Вас было всё под контролем, возьмите это всё и накройте сверху
контролем!
3. Чтобы узнать, горячая сковородка или  нет, плюньте на неё!
Если на сковородке зашипит, то – горячая, если не зашипит, то придётся
сковородку мыть!
4. Чтобы усилия не были перечёркнуты, спрячь карандаш!
5. Чтобы установить личиносность, проверяют документы.
6. Чтобы фрукты и овощи быстрее спели, надо вызвать спелеологов.
7. Чтобы чаша терпения не переполнилась, используйте вместо неё дуршлаг.
8. Что-то сердечко расшалилось – хочет, чтобы ему сделали эпиграмму.
9. Чужая душа – Потёмкин!
10. Чутьё чуть «ё» не потеряло!
11. Шаг вправо, шаг влево – побег.
Побеги на деревьях зашагали вправо и влево.
12. Шайка бритоголовых – низкое и широкое ведёрко, которое используют
бритоголовые при мытье в бане.
13. Шаровары – это варёные джинсы, в которых лежат шары.
14. Шейные позвонки любят позванивать, а за звонки не хотят платить.
Наверное, эти позвонки плохо подшиты.
15. Шейпинг – упражнения для, отдельно взятой, шеи головы.
16. Шила шлёпанцы, используя шило, а потом шлёпала языком в шлёпанцах!
17. Шило в мешке - не у ТАИ!  (ТАИ – цех тепловой автоматики и измерений.)
18. Широкое развитие в нашей стране получила скорость транспортных средств,
она неуклонно увеличивается.
19. Шкалик водки – стаканчик, со шкалой Рихтера.
Чкалик водки – шкалик, которым пользовался Чкалов.
20. Школа подводного плаванья научит Вас плавать без противогаза!
21. Школьники «достали» взрослых своими вопросами, – из какого материала
сделать деталь? Взрослые достали справочники, и дошли до стали, выбирая
материал.
22. Школьный бал ждёшь,
Сокращённо – балдёж?
Не устраивай галдёж,
А то билета не возьмёшь!
23. Шлаки, которые выводятся из организма, используйте для изготовления
шлакобетонных блоков, которые используйте в строительстве.
24. Шопен открыл шоп и стал там показывать всем шопенис.
25. Шоу бизнес потерял в лице!
26. Шпанка, если ей вовремя не заняться, становится шпаной.
27. Штоль, не стоит штиль в штольне?
28. Штрих код – расчёска для бедных.
29. Шумел сурово Брянский камыш.
30. Эвкалипт эвка-Липтон, а дерево - отчаянно!  (Липтон – чай).
31. Эй, периферия! = Сверх эйфория!
32. Экстрадиция – это наша традиция – пить водку «Экстра».
33. Электрическое освещение футбольного матча, как и освещение того же
матча в прессе, было выше всяких похвал. Жаль только, что никаких похвал
не было!
34. Электронные часы показывают космическое время: 88 час. 88мин. 88сек. без
буквы «с» в первом слоге слова космическое.
35. Э-мальчишник – нанесение эмали.
36. Это возму-тительно, а это – просто возьму!
37. Это кто там паникует? Панки?
38. Этой зимой температура бьёт рекорды по Цельсию!
39. Этот день нам запомнится: 20 августа – такое бывает раз в году!
40. Э-э-э, кран сломался, надо покупать новый экран.
41. Юбиляры дембеля получили дюбеля.
42. Юзер узрел узор у зорь? (Скороговорка).
43. Юмор раскрашивает нашу жизнь, то есть крошит серую глыбу, извлекая из
неё бриллианты!
44. Юность – радио твоего поколения!
Юность, радио твоего покалечила.
45. Я бы на себя руки наложил – любимой женщины!
46. Я Вам по-русски говорю – тра-та-та!
47. Я Вам расскажу страшную правду: Страх повалил Правду и упал на неё.
Теперь он её застрахует!
48. Я Вам форму амфоры не покажу – она аморфна!
49. Я волком бы выгрыз!
Приходится, лишь, волком выть!
50. Я года не пропущу, чтобы на зуб не попала ягода.
51. Я за базар отвечаю! – сказал директор рынка. Перевод на русский язык:    
«Я отвечаю за свои слова»!
52. Я загорелся желанием – тащите огнетушитель!
53. Я маятник себе воздвиг нерукотворный,
Болтаюсь я, как поршень там моторный!
54. Я на жалею желе, я его желаю!
55. Я не возьму в толк, возьму в долг!
56. Я никогда не проболтаюсь, что проболтаюсь по магазинам, когда буду
искать болт.
57. Я одного не могу понять – двух могу!
58. Я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что что-то встало!
59. Я прогнусь, но получу прогноз про гнус и про ос, и заготовлю впрок нос.
(Скороговорка)
60. Я сдам вас! - говорил Штирлиц своим
пустым бутылкам.
61. Я стал невыносим – умирать нельзя!
62. Я теперь сегодня не звезда! - поёт Мумий Тролль! Наверное, –
двуглавый орёл!
63. Я уже двадцать лет на зоне.  (В зоне контролируемого доступа Смоленской
АЭС.)  Недавно получил условно-досрочную пенсию.
64. Я уложусь в срок, поэтому мне всё сойдёт с рук, даже если шутка приснится
с-рака!
65. Я хочу принести извинения, да одному не дотащить!
66. Я, ж, оп том – хотел, но не трогал!
67. Ябеду не подвергай тряске, а то стрясётся беда!
68. Яблоку негде упасть, поэтому в одно ухо влетает, а из другого вылетает.
69. Язык дипломатии можно увидеть тогда, когда идут жаркие дебаты – в это
время у собаки он, обычно, высовывается из пасти.
70. Язык мой – враг мой! (Язык мой с мылом, а то на нём много микробов -
моих врагов).
71. Язык пламени до Киева не доведёт, доведёт до беды!
72. Ямщик – таксист, который провезёт Вас по дороге, где больше всего ям!
73. Ямщик, не гони пургу, гони бабки!