Любовь не предрассудок. Глава 18

Карина Антонова
Похоже, опять сумбурно получилось, но это я вижу именно так)).

ГЛАВА 19.  «Проблема решена» POV. Саша

Это все-таки произошло! Полиция задержала и Димку Лазарева и Пашку Коваленко, а девчонок с ними на тот момент не было. Все эти события так быстро произошли, что я до сих пор нахожусь под впечатлением.

Я тогда пришел по тому адресу, что дали мне две Лены, хотя внутри меня все сжалось от страха. Мало ли что этим идиотам от меня потребуется. И когда уже я поднялся на второй этаж и встал напротив той самой двери, то мне потребовалось пару минут, чтобы успокоить свое сердцебиение. А когда вспомнил о том, что сказал Костя мне перед моим уходом сюда: «Не волнуйся, малыш я и мой друг, он полицейский, всегда будем рядом», мне стало действительно намного спокойнее. Я их не видел, но знал, что Костик сдержит свое слово, и уж точно не оставит меня. Я уже поднес руку к дверному звонку, и тут же услышал голоса парней. Они что-то рьяно обсуждали, а точнее сказать ругались между собой. И что самое интересное я слышал каждое слово, и уже абсолютно не удивляясь «толщине» наших отечественных дверей.

- Пашка, может, все-таки не будем продолжать этот цирк, а? – по голосу я узнал, что это был Димка, и по интонации, я бы сказал, что он был удручен происходящими событиями, - нафиг тебе сдался этот ботаник? Других парней нет, что ли? Да и девчонки с тебя глаз не сводят.

- Хватит ныть, Димка, - теперь я услышал голос Пашки, он был явно недоволен настроением друга, - сам влюбился, а теперь строит из себя тут невинную жертву и, вообще если не хотел мне помогать, то и не приходил бы сюда, я бы сам раскрутил Сашку.

- Ага, раскрутил бы. И был бы уже трупом. Видел я того, с кем встречается Переменкин, да тебя размазали бы по стенке.

- Я не понимаю Дим, ты чего трусишь что ли? – еще сильнее взвился Пашка, - ты же всегда был на моей стороне, а я на твоей, чтобы не происходило?!

- Да я и не отрицаю. Просто….

Он замолчал, а Пашка за него продолжил.

- Просто ты влюбился, черт с тобой. Иди уже отсюда. Сам справлюсь.

Коваленко был явно на взводе и не в настроении, так что мое умиротворенное спокойствие улетучилось в мгновенье ока, и у меня похолодело все внутри от того, что я услышал. Значит, Пашка меня хочет изнасиловать, а Димка влюбился в кого-то, и ему уже до меня нет никакого дела?!  Я хотел было дать задний ход, но перед моим носом открылась дверь и, на меня в упор смотрел Лазарев. Мы слегка опешили от этого всего, но он тут же прошипел мне прямо в лицо.

- Вали отсюда, пока цел! Пашка по ходу с ума спятил!

Я даже рот от удивления открыл и хотел уже сделать так, как мне сказали, но не успев, я вновь даже среагировать, как Димку со всего маху Пашка ударил по голове и, последний рухнул на пол в прихожей без сознания. Лишь краем глаза я увидел, как на ковер потекла кровь. 

- А вот и ты?! – усмехнулся отвратно Пашка, и пока я соображал, что все-таки нужно уже делать ноги, меня уже затащили в коридор, при этом громко хлопнули дверью.
Внутри все похолодело еще сильнее, а когда он прижал меня к стене, и проговорил прямо в губы.

- Как я этого долго ждал, - я обмер, а он полез правой рукой мне под свитер, я хотел отстранить его от себя, но он был гораздо сильнее меня, Пашка завел мои руки за голову, а между моими ногами поставил свою, - я все это специально придумал, я догадывался, что ты не такой, как все, но когда мне Димка рассказал про твой поцелуй с другим, у меня крышу просто снесло. Не могу без тебя.

А мне от каждого слова становилось все хуже и хуже. А когда я почувствовал его руку у себя на ширинке, то задергался, пытаясь из-за всех сил, выпутаться из хватки Пашки, но это было невозможно сделать. Но через несколько секунд, когда этот придурок сжал мою плоть, я, собравшись, оттолкнул его со всей силы, которая взялась я сам не понял откуда. Коваленко был слегка ошарашен моим таким сопротивлением, хотя я тоже был под впечатлением, но я очнулся и прорычал со злостью.

- Отвали от меня!!! Ненавижу!!!

И стал тянуть ручку входной двери на себя, чтобы выбраться отсюда, на что Пашка расхохотался и прижал меня к двери животом, так как я развернулся.

- Ишь чего захотел, теперь тебе от меня точно не убежать!

Я так и не понял, когда он успел закрыть дверь на замок. А когда он потянулся повторно к моей ширинке, я вновь рискнул ударить его в живот, но от этого он свирепел и возбуждался еще сильнее. Это я чувствовал теперь четко и ясно. От злости на себя за свою никчемность и беспомощность я уже готов был разреветься, как девчонка. Вновь! Но я не доставлю ему такой радости!!!

И спустя еще пару минут я даже не успел сообразить, что произошло. Так как я лежал на полу, а перед моими глазами Димка дрался со своим другом. Я в это поверить не мог. Но когда Лазарев увидел, что я пришел в себя, крикнул мне.

- Я сказал, вали отсюда! Проваливай! Я его задержу!

Я резво вскочил на ноги и кинулся к двери. И вдогонку услышал лишь злобный и ненавидящий крик Пашки.

- Димка – ты предатель!

А я летел по лестнице, перепрыгивая через две-три ступеньки, никого и ничего не видя. Как я думал, что свободен, но не прошло и минуты, как меня схватили за рукав и потянули на себя. Я никогда не думал, что Пашка так быстро бегает. Да и к тому же… Димка…, он, что его грохнул?! Я оторопел от таких мыслей, а меня снова прижали к стене. Я хотел крикнуть, но Пашка впился своими губами в мой рот, на что я только и успел сжать пальцы в кулаки и дать хоть какой-то отпор, как ни с того ни с сего он осел и упал на меня без сознания, а передо мной стоял взбешенный и взволнованный одновременно Костя и какие-то незнакомые мне люди. Один из них держал в руках дубинку, которая, кстати, и спасла меня. 

Впоследствии оказалось, что Костя и его знакомые полицейские нацепили на меня жучок. НО! Я-то этого не видел. О чем ему и сказал с возмущением. На что он обнял меня покрепче, и объяснил, что подслушивающее устройство находилось в моей куртке и, они могли все слышать. Когда Костя рассказывал об этом, то в тот момент из подъезда стали выводить и Димку и Пашку, с одетыми на руки наручниками. Мысленно я успокоился, хотя я тут же выдал, что Димка пытался мне помочь. И Костя, прижав меня к себе еще покрепче, прошептал.

- Я слышал. Я все слышал. Может быть, ему ничего и не будет. Но… посмотрим. Сейчас будут выяснять, что вообще это было за происшествие, и что к чему. Не думай об этом. Тебе нужно прийти в себя, и успокоится, - я взъерепенился, чтобы объяснить ему, что все в порядке, но Костя с улыбкой опять прошептал мне, - ну, ну, я вижу, как ты успокоился, тебя всего колотит до сих пор. И к тому же я медик, и знаю, что с тобой.

Я хмыкнул, но спорить не стал. Мы еще немного посидели на лавочке во дворе этого дома, а потом минут через двадцать уже были дома с Васильком, но ничего не объясняя Марине. Я ведь представляю, что будет, когда она узнает. Пусть пройдет немного времени и, я ей сам все расскажу. А теперь я просто устал и хочу отдохнуть.

****Продолжение следует****