Гербарий чувств

Олег Новиков
ГЕРБАРИЙ ЧУВСТВ.



А я опять листаю свой гербарий….
Гербарий чувств, увядших навсегда,
И со слезами на глазах я вспоминаю
С кем я когда-то счастлива была.

В моём гербарии есть много экземпляров,
Но ты – в какой-то мере – раритет
И со слезами на глазах я вспоминаю
Как полюбила пышный пустоцвет.

И со слезами на глазах я вновь листаю
Гербарий чувств, увядших навсегда,
Невыплаканных слёз – река обиды,
Дарите женщинам цветы хоть иногда.

В моём гербарии есть ландыш серебристый,
Есть гиацинт, шиповник и тюльпан,
Есть в нём нарцисс, лАпух и АНЕ-МО-НЫ,
Чертополох и всяческий,… бурьян.

Вот этот был красив как орхидея,
Как гипсофила мелочен и глуп,
А я его – как помниться – любила,
И многое – ох многое! – простила,
Потом скорбя, в гербарий засушила,
Чтоб слёзы лить на сей увядший труп.

Зачем сейчас терзать себя тоскою?!
Зачем пожухлые страницы ворошить?
Я – молода и хороша собою
И я ещё способна полюбить!

Зачем я плАчу и за что теперь страдаю?!
Зачем ботанику всю эту развела?
Мир постигается в сомненьях и мученьях
И даже Пушкин ошибался иногда!

Печаль моя светла и лучезарна
И грусть моя – отнюдь не навсегда,
Я разбудить пытаюсь оптимиста
Гербарий собирать – мне не судьба,
Во мне живёт талант таксидермиста,
Ведь оптимистка я, страдать не для меня.

Зоологический музей…. Чем не идея?
Ведь я ещё способна полюбить
И мне – отнюдь – ничто не помешает
Собранье чучел в доме разместить.




































О. Новиков.   07.04.2012 г.
г. Санкт – Петербург.