Поэма. Наше время. Вступление

Женя Игнатьева
Не покидай меня мой ангел
В минуты счастья и невзгод.
Прости за все клейменный миром
Талантливый Руси моей народ.
Каким я был? И что со мною стало?
И почему так рано поседел?
Апрельский дождь омыл все раны,
И не осталось и следа,
За окнами шумят блестящие фонтаны,
Их брызги превращаются в слова.
Который день на улицах пожары,
Бунтуют люди  в безысходной бездне.
А счастье где-то есть?
На этом свете иль на том!
А может быть, и нет его!
Неважно, важны только мы!
С утра встаем отважно,
И бродим в мире для глухих.
Не слышать и не понимать-
Две нормы жизни этой.
Куда идти и рано так вставать?
Холодный ум оледенел во сне.
И вскоре понесут гробы,
И мир  тихонько помрачнел.
Не мрачен только взгляд,
Живут еще глаза!
Мне кажется невиданный пейзаж…
И поп с крестом святым
Ворует, втихаря,
Минуты божьей радости у нас.
Который час? И нет часов.
И время не узнать,
Не хочется так жить,
И умирать бесхозно.
У каждого из нас есть только
Слово – Мать!
И в этом слове очень много толка.