Записки о СССР - морской бой в ванной

Собиратель
время действия 1972

В детстве, когда был карапузом, путешествие в ванну для меня было всегда событием, к которому я готовился.
А происходило это так: планировал заранее с чем буду играть, какие игрушки мне с собой взять. У меня была коробка где все игрушки жили, это был их дом, конечно, время от времени они терялись или ломались, даже обменивались во дворе у других ребят на другие, брались или давались на время поиграть. В коробке лежал маленький пластмассовый катер, шлюпка и пластиковые солдатики, синие моряки, красные пехотинцы и всадники, зелёные пограничники, несколько оловянных, пару каучуковых индейцев, машинки, железные, зелёные таньчики и бронетранспортёры, пару пистолетов и ружьё стреляющее присосками. Мама размешивала пену для ванной, я туда залезал, садился в горячую воду, над которой плавала шапка белоснежной пены. Поперек ванной мне ставили такую полку из реек, на которой обычно тазы стояли. И вот у меня начинались боевые действия, кораблик во льдах из пены боролся со стихией волн, храбрые синие моряки боролись с бурей, время от времени падая за борт и погибая как герои. На бортиках ванны стояли пограничники и пехотинцы которое защищали берег от пиратов в лодке, а по полке ездила необыкновенная машинка жигули с открывающимися дверями это моя гордость мне её за 2,5 руб. купили. Короче фантазия была необыкновенная, машина и летала и под водой плавала и солдатиков давила, в итоге я всех побеждал, я представлял что я в гуще сражений, руковожу боем сам стреляю, струёй воды из водяного пистолета, солдаты врага подают, но всё это быстро заканчивалось, когда приходила мама.  Игрушки собирались в раковину и грустно кучкой лежали меня мыли и заворачивали в большое махровое полотенце.
Меня выносили из ванны, вытирали, одевали фланелевую пижаму всю в мишках, укладывали под одеяло и  я счастливый ложился спать, во сне я смотрел свои детские сны.

Вот и всё, детская фантазия безгранична.