ВАжно тОлько Имя однО - какОе рожденному данО?

Крыленко Владимир
ВАжно тОлько Имя однО - какОе рожденному данО?
            ВАжно ИМЯ однО!
      (ко Дню дураков - 8 апреля)

А ещё, врОде бы мУдры лЮди говорЯт,
ТАК в нАшем дОбром,
А комУ - й НЕ дОбром
СтАро-Юном МИре-СвЕте повелОсь,
Что б ТАМ у МАмы с ПАпой иль без ПАпы ни родилОсь,
ВАжно НЕ ТО, КАК дЕлали,
ГДЕ дЕлали, ЧЕМ дЕлали
И дЕлали иль одИн дЕлал КТО,
И НЕ КАКОЮ тЫквою
Иль КАКОЙ письдОй,
И НЕ КОГДА,
И НЕ под планЕтою-планИдою КАКОЙ
Иль под КАКОЙ звездОй,
А ВАжно тОлько однО -
КАКОЕ ИМЯ рожденному данО!

ВАжно тОлько однО,
ВАжно ИМЯ однО -
КАКОЕ ИМЯ рожденному данО?

<<Призрачно всё
В этом Мире ****ующем
Есть лишь ИМЯ однО,
За него и держись
Есть только ИМЯ моЁ -
Между прошлым и будущим -
БУду дурак я иль уиненький -
Имечко то определЯет всю жизнь!

Пусть этот Мир
вдаль летит сквозь столетия
Но не всегда по дороге мне с ним
Чем дорожу, чем рискую на Свете я
ИМЯМ одним, только ИМЯМ одним!

Счастье дано повстречать
иль беду ещё
Есть только ИМЯ -
за него и держись
Есть только ИМЯ -
между прошлым и будущим -
БУду дурак я иль уиненький - -
Именно то определЯет всю жизнь!>>            

Вот ВАМ примЕрчик такой (но, чур! - НЕ мой -
Я вОвсе НЕ соглАсен с чепухой такой!):

<<Имена в нашей жизни играют огромную роль,
и подбирая супруга или супругу не стоит
принебрегать значением имен.
На этих страницах много правды
и я не раз в этом убеждался...
tamada.sitecity.ru/ltext_0907031843.phtml

Имена - значение имени, толкование имен и совместимость имен....
Имя дают при рождении и сопровождает человека всю жизнь, ...
Ведь Карма имени обладает магической властью,
таинственным образом влияющей на жизненный путь ...
www.magik.ru/name/ - 29k

Мормоны - кто они? [Архив] - Большой Воронежский Форум
Для 13 миллионов членов этой Церкви по всему миру,
Мормон - это имя человека,
В Болгарии - "Джоган".
В Литве - "Шяшякойис крокодилас" Почему? ...
u-antona.vrn.ru/forum/archive/index.php/t-330955.html

Поговорим об именах... Что значит твое имя?
Когда именины? Как ...
Что значит твое имя?
А когда у тебя именины?
Все об именах и всем с этим связанным.
www.all-names.net/

Русская линия / Новости /
Полная сводка новостей
Созданный в 1989 году ансамбль
был назван именем райской птицы сирин, ...... что знал о проступках одного из священников-педофилов, Джона Джогана, ...
www.rusk.ru/svod.php?date

Да, инОго в нашем МИре тайн -
Истинных и шарлатАнских!
В тои числе - с именАми!
А по-мне - ИМЯ- это прОсто ИМЯ!
И врЯд-ли стОит ЭТО принИмАть всерьЁз!
Ведь имя, допУстим, <Владимир>
Имеют сотни тысяч людей,
А у каждого из них Очень рАзная СудьбА!

<Владимир> <Пре-святой> имел тЫщу жен и тЫщи еЬОвниц,
А Владимир Крыленко имел только одну жену и с Гулькин нос еЬОвниц!

<Владимир Владимирович> ПУтин - ИИСУС Христос-во-плоти, Президент, Премьер,
А кто Владимир Крыленко!? - пигмей во всём!

<Владимир Волфович> Жириновский - Легенда,
А кто Владимир Крыленко!? - пшик!

<Владимир Семёнович> Высоцкий - Сказка,
А кто Владимир Крыленко!? - лобкОвая вошь!

<Владимир> КУЦ - бегун-стайер, чемпион МИра и Олимпиад,
А кто Владимир Крыленко!? - гнида лобкОвой воши!

Вот ВАМ мой пример-отвЕт,
Много ли значит имя в Судьбе человека, иль НЕТ!
      Влядимир Крыленко  10 апреля 2011