Две девушки

Белый Волк 2
«Иногда даже простенькие знакомства приводят к  глупостям, и обычно в таких глупостях страдает тот, кто просто познакомился.»

Днем я как всегда прогуливался с другом на турники позаниматься спортом. Мы как всегда поиграли в «американку» то есть подтягивались на количество, а именно кто больше. Руки уже стали как камень и тут мне макс говорит про девчонок, которые сидели неподалеку и еще сказал, что я не смогу с ними познакомится. Ну, я просто подошел и начал знакомится. В общем, слово за слово и познакомился, а чтоб макс и вовсе поверил, что я умею знакомиться и договорился с ними на море сходить на следующий день.

Мы встретились в указанное время в указанном месте, и пошли на море. По дороге  мы говорили про всякие глупости и не заметили, как пришли на море. Я лег немного поодаль от девчонок, а они легли рядом и что-то шептали, друг другу потом мы пошли плавать. Я заплыл далеко, а девчонки плескались у берега. Потом мы загорали, и мне зазвонил телефон. Девчонки, про что-то говорили друг другу, а мне нужно было срочно домой, и я извинился и ушел. Девчонки все поняли и не обиделись, а я побежал домой.

Возле школы ко мне подошел парень и, что есть духу, ударил в нос, а потом позвал на драку тут и сейчас. У меня не оставалось выбора кроме как согласиться. Я окинул полотенце и налетел на него со злобой. Я нанес ему несколько точных ударов после, которых он отключился. Два его друга налетели сзади и начали бить по печени, после чего сказали, что я еще пожалею о том, что тронул его. Я хорошенько отколошматил этому парню лицо, да и сам держался за свой нос. Друзья привели в чувство своего друга и утащили его, после чего я спокойно добрался домой. Дома сказал, что я упал и приложил лед к носу. Девчонок после этого я не видел.

На следующий день был праздник «День независимости Украины» и у нас в ранее устроили концерт. Друзья не смогли со мной пойти на этот концерт, а про случившееся днем раньше я никому не сообщил. Концерт мне понравился, и я его досмотрел до конца. Окончился он в 22 часу, и стоило уже направляться домой, ужинать, да и идти
недалеко надо.

Я решил поскорее домой попасть и пошел возле парковой части. Мимо шел мужчина лет 35-ти, и он толкнул меня в кусты, где меня ждали пятнадцать парней. Меня лупили все по одному, и я не успевал давать сдачи. Потом начался вообще кошмар. Меня хорошенько отлупил этот мужчина и мне зажали руки и ноги. Мне пришлось терпеть избивания от парня, которого я отлупил. Меня отпустили, и мне было очень больно. Я потерял зуб и получил кучу синяков. Вот к чему приводит ревность иногда. Вроде ты не виноват, а выходит виноват! Через некоторое время все про все забыли, а я до сих пор помню такое отношение ко мне и теперь я стал более бдительным. Ну а тех двух девчонок я наверное запомню навсегда.