Случай из жизни

Белый Волк 2
Я ревновал. Я был влюблен, но я не мог поссорить лучшего друга с ней. Про нее я думаю всегда, про ее черные волосы, про ее черты лица, она снится мне. Но я не могу быть с ней. Поэтому я решил просто ее не видеть, да и с другом тоже первое время не видеться. Друзья возмущались моему странному поведению, но никак не могли меня переубедить.

Лучшая подруга решила поговорить со мной наедине и сговорилась с моими друзьями. Поздним вечером меня позвали позаниматься спортом на турниках, и я пришел, а тут она. Ну, я и думаю как бы побыстрее свалить, но подруга попросила подойти к ней, мол, она поговорить хочет. Я и подошел. Мы отошли подальше и она начала спрашивать, когда же я успокоюсь, мы все сможем нормально погулять. Я объяснил, что уже все в норме и, что уже можно гулять. Она соответственно не поверила. Подошел местный мальчуган и начал просить мелочь, ну я и дал ему мелочь, после чего попросил отойти. Этот мальчуган не понял, что нужно уйти, когда просят и начал требовать мелочь у лучшей подруги той, которую я ревновал. Подруга естественно отказала и отказала несколько раз.

Мальчишка не отстал, а просто плюнул в лицо подруги и гордо начал уходить. Я подошел и сильно сжал его плечо, чтоб развернуть.

- Тебе чего? – грубо говорил мальчишка.

- Извинись! – командным голосом сказал я.

- А то что? – еще грубее сказал он.

- Тебе будет больно. – спокойно сказал я.

- ты не посмеешь, а если и сделаешь, то не сладко потом тебе будет! – сказал он и начал гордо уходить.

Я развернул его и со всей дури ударил ему в глаз, а потом начал беспощадно избивать по голове. На меня наскочили мои друзья и оттащили от парня.

- Ну, все считай, что ты труп. Я сейчас 15 человек соберу, и  они тебя убьют! – прокричал парень и убежал. 

- Ну, ну…. Посмотрим. – спокойно сказал я.

Я вернулся, к друзьям с чувством выполненного долга и сказать по правде ревность прошла, и я начинал думать, что если любишь, умей отпустить. Друзья придумали оправдания и поуходили кто куда. Девчонки подхватили меня под руку и начали уводить с места драки, а потом подруга сказала «спасибо!», а я сказал, что уже не ревную. К нам на встречу подошло четверо, а у того кто плюнул в руке был камень и дрожала рука. Его товарищи послушали из-за чего была драка и просто разошлись, а он, наверное до сих пор хочет отомстить за позор.