О, Марат!

Мария Райдо
Четверг, 30 Мая 2008 г. 23:48


Вот хоть и весна на улице, веселая капель, птички поют, а мне всегда холодно. Я какая-то совсем не морозоустойчивая, что доставляет немало проблем. Заледеневшими пальцами пытаюсь открыть дверь, чтобы попасть в квартиру. Звонит телефон. Начала искать в сумке это звучащее чудо техники, и все учебники попадали на пол. Пришлось собирать. Ключи улетели куда-то на лестницу. Черт побери! Кто это звонит так настойчиво! Нашла телефон: номер не определен. Весело. Собрала вещи, открыла дверь, слышу вновь звонок.
- Алло! – ответила я очень резко.
- Ой, простите за беспокойство..
Да уж, действительно побеспокоил.
- Да, я слушаю вас, - постаралась ответить этому, могу отметить приятному мужскому голосу, достаточно вежливо.
- Девушка, вы английский язык преподаете?
- Я? Да вы что! Я русский плохо знаю. А с чего вы взяли?
- Да вот по объявлению…
- О, черт!.. То есть, простите. Да, преподаем. Точнее не я, другие. Я сама изучаю язык. А вы можете присоединиться, например, к нашей группе. Очень хорошие преподаватели. Группы не большие, занятия практически индивидуальные.
- Так это группа? Ну, хорошо, спасибо. Я подумаю.
- Ну, до свидания.
Блин, я совсем забыла, что расклеили по городу объявления о наборе в группы английского языка. Решила сама заниматься, ходила несколько месяцев, а потом вдруг поняла, что это достаточно дорогое удовольствие. И как сейчас распространено решила заняться развитием своей английской пирамиды. «Приведи друга, получи скидку!». Посчитав скидку, я подумала, что таким образом можно еще и заработать. Вот и расклеила объявления, про которые сразу забыла, наверно потому что никто не звонил. А тут… Опять звонок.
- Алло!
- Девушка, простите, пожалуйста, как вас зовут? – спрашивал тот парень, интересовавшийся английским.
- Мария Александровна.
Мы разговаривали с ним больше часа. Обо всем и ни о чем. Мне очень нравился его голос, он немного картавил, но это было даже возбуждающе. Он, как позже выяснилось, раньше, в молодости (о, сколько же ему лет?) работал на радио, и мне, как эксперт, посоветовал сходить на кастинг. Я должна безусловно пройти. Интересно. Совсем не хотелось с ним прощаться. Все время нашего разговора он ехал с работы домой куда-то за город и вот уже достаточное время стоит возле дома. Нам пришлось сказать друг другу: «До завтра». Напоследок он спросил, может ли еще позвонить завтра. Еще бы! Безусловно!
Он такой клевый, он такой милый, с ним так приятно разговаривать. Я была в восторге от него. Я познакомилась с удивительным человеком!
Наше телефонное общение продлилось более двух месяцев. И мы созрели для встречи. Я постаралась одеться прилично, вспомнив о том, что ему нравятся девушки в строгих костюмах, юбках, пиджаках и рубашечках с шифоновыми шарфиками. Тоска.
Приехал. Из машины вышел темноволосый парень небольшого роста, в спортивной куртке, у него была смешная прическа, и он забавно прищуривал глаза. В общем, совсем не мой типаж. С первых минут было понятно, что я понравилась ему гораздо больше, чем он мне. Мы поехали в какое-то заведение и он учил меня пить текилу. Сдержанная беседа начала немного напрягать нас обоих, и мы взялись за телефоны. Сразу возникли неотложные дела, которые нужно было непременно решить здесь и сейчас. Далее разговор принял другой поворот, и мы решили позвать кого-нибудь для компании. Я позвонила своим подругам, он своим друзьям. В результате, приехали меня подержать две мои чудесные подружки, а его друзья видимо не смогли. Мы даже немного потанцевали. Марат вспомнил, что по-соседству живет его брат и к нему как раз можно зайти и продлить наше общение. Взяли еще текилу. Девочки были все краснущие, кровь разыгралась и в поисках места для сна я нашла в одной из комнат этой огромной квартиры спящих вместе мою подругу и Марата. Она тихонько спала, он громко храпел. Они просто спали рядом, так как не нашли больше других кроватей. Меня это дико не устраивало, я вызвала такси и уехала домой. Дурочка. Сейчас мне дико смешно.
С подругами все замечательно, мы общаемся до сих пор. С Маратом созванивались еще несколько раз. Он видимо считал, что не нужно так резко прерывать наше общение, но через несколько дней он пропал.