Про мальчика

Мария Райдо
Вторник, 20 Марта 2007 г. 01:26
На вопрос, где ты взял мой номер ICQ, появился ответ "шел дождь и капельки нашептали мне цифры твоего номера" к черту сентиментальность!
Но он оказался таким позитивным, что я, надо заметить, с радостью читала все его сообщения. И по тихоньку стала узанавать его, а он наверно и меня.
Так мы обменивались любезностями, наверно, полгода. И вот он спросил номер телефона. я была категорически против. Все таки он его получил, с условием, что не будет мне названивать по ночам и тяжело дышать в трубку.
После нескольких часов разговора, видимо так делать начала я.
и вот сегодня раздался звонок. милая девушка сказала мне, чтобы я прекратила названивать ее парню, приглашать его на свидания , в клубы и в кино!

я знала, что у него есть девушка, он мне о ней даже рассказывал. у меня тоже кто-то есть.