Женщины. Лоскутки. 025

Сергей Горцев
       Сколько же будет продолжаться эта нервная зима? Серая снежная каша под ногами похожа на мою утреннюю овсянку. Холодный ветер вызывает противный озноб и ощущение бессмысленности этого, якобы весеннего, дня.  Вчера по радио сказали, что Гольфстрим  уже не греет, и скоро всем нам будет еще хуже. Куда уж?
 
 ...  До Подольска ехать около часа. Я зашел в вагон электрички, сел к окну  и достал из  старого портфеля книгу. Да, я старомоден –  «Евгений Онегин» Александра Сергеевича. Это моя Библия. Готов читать до бесконечности...
     Через некоторое время рядом подсел мужчина в черном кожаном пальто и в начищенных до блеска черных ботинках.  Как ему удалось сохранить их  такими  чистыми в этом океане воды и  грязи?  Еще, краем глаза,  заметил, что мужчине  около сорока. Короткие вьющиеся темные  волосы с сединой, подбородок с легкой щетиной, на левой руке золотой перстень… 
Минут десять ехали молча. Потом, чуть наклонив голову в мою сторону, попутчик тихо, но  с каким-то надрывом  сказал:
-  На месте Пушкина я бы не стал стреляться с  французиком.
-  ?
-  Убил бы эту Натали к чертовой матери. Нечего  хвостом крутить!
Я с удивлением посмотрел на  его  волевое лицо, на котором обозначились бугорки желваков.  Глаза соседа сузились, руки сжались в кулаки так, что пальцы побелели. Сомнений в решительности  его намерений  не возникло никаких.

 Похоже, он что-то вспомнил. Вернее, кого-то…
 Я тоже вспомнил…  Ее.  Давно, правда,  уже это было…

Больше мы не сказали друг другу ни единого слова, и  всю оставшуюся дорогу смотрели в окно. Не замечая  ничего и никого  вокруг…




  Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=eg3Su8kWJaE&feature=related
N.Cave - Do you love me?




апрель 2012