К ф Большая прогулка

Карен Мелоян
На днях смотрел передачу по каналу Сов Секретно...
*****, других нет слов(сорри0), вел передачу убелённый сединами Велехов(правд-О не очень старый, но седой), короче вел он беседу с молодым и начитанным парнем писателем и вдруг в разговоре он сказал фразу, которая меня убила напрочь - Велехов сказал..." вот вы наверное первый такой молодой с кем я беседую, хотя нет приходили ко мне ребята- фашисты..." и так спокойно повел беседу дальше, а я как сидел так и охуел( сорри)...Да, так просто к нему приходили фашисты и он с ними беседовал, жаль Гитлер не пришел...
Да нет, я конечно понимаю, что наверное он с ними говорил как плохо быть фашистами(наверное)или, что фашизм - это не есть хорошо(что то же, видимо, спорный фак-т, так немцам  и же с ними вначале было не так и плохо...))...
Но сам фак-т беседы меня убил...О чём можно беседовать с фашистами? Если мне память не изменяет, то все беседы с ними закончились глобальной войной унесшей жизни миллионов...Запретом на фашизм и прочее... И вот по новой беседы...Ну-ну...
Как-то в одной из передач показывали школу и класс в которой, учительница задала вопрос, нашим российским уже ученикам( не совкам), о том сколько людей погибло в Великую Отечественную войну и наши выродки стали гадать на кофейной гуще, тыкая пальцем в небо и называя разные цифры(****ец( сорри), но добила меня учительница, которая выслушала ответы, а потом посмеиваясь!!!( видимо ей нравилось, что она, сука, такая умная...и играется в игру, да ****ь( сорри) игра такая угадай сколько...) сказала..." да нет, что вы гораздо больше" продолжая посмеиваться...
И вот после этого всего я опять вспоминаю фильм - Большая прогулка -( фильм про войну, ну не про войну, а о военном времени во Франции( кстати прекрасный фильм, низкий поклон и де Фюнесу и Бурвилю и прочее))только возникает, вопрос,Там была война и у нас была война, а где была война в нашей стране, то есть я имею ввиду она точно была на нашей планете? Или в то время, когда у нас шла такая война( с ужасами концлагерями и миллионами погибших, где то во Вселенной шла другая война - с весельем и шутками, мирной жизнью, с лифтами, с оперой, с гостиницами, в красках и зоопарками и с гвоздиками и вином), может и правда стоит вести разговоры с фашистами и тогда и война будет, как большая прогулка,  а не ежегодные бантики  на машинах( вааше ****ец), таскание полуживых трупов на парад победы на планете уродов( вместо каких то благ),( в которой ...сколько дети погибло человек-душ?) и бредовой надписи на Берлин...
Может тогда все и похохочем и весело сходим в турецкую баню, попоём -ти фо ту-и побеседуем с фашистами, мило попивая винцо...

К.Мелоян

6.04 2012