Бог - не Антошка

Людмила Колобанова 2
    -Людочка, как мне помочь Ирке? Представляешь, она дала деньги Маринке, та обещала, что через неделю отдаст, а уже полгода прошло и ничего, ни денег ни Маринки.

Это я разговариваю по телефону с Катенькой, она моя внучка, ей уже 22 года, заканчивает университет. А "Людочкой" она меня называет потому- что я не хотела, чтобы она меня бабушкой называла. Ну какая я бабушка в 40 лет! Вот так "Людочкой" и зовусь до сих пор.

    - А для чего она ей деньги дала?

    - Ну, помнишь, я тебе говорила, что Маринка "залетела". Ее парень, как узнал, так сразу и свалил.

    - Помню, ты спрашивала совета и я сказала: - "Рожать надо"...

    - Нет, ей Ирка помогла, дала денег на аборт, и вот теперь мне жалуется. Позвонила  и говорит: -Спроси у бабушки, почему она мне долг не возвращает".


    - А ты сама не догадываешься почему?

    - Почему?

    - Грех это, Катенька, и грех большой. И Ирка твоя не доброе дело сделала. Помогла убить маленького ребенка. Бог - не Антошка, все видит в окошко.

    -............